
Финальный матч должен был начаться 5 ноября, меньше чем через неделю.
По мере роста популярности гранд-финала S1, шёл набор участников для игры «Троецарствие».
Редактируется Читателями!
В этот период в официальном магазине приложений начали появляться игры на тему «Троецарствия», и все они были мобильными.
Были также разработчики, разрабатывавшие игры для ПК, но большинство из них чётко понимали, что ПК-играм непросто завоёвывать награды.
Это было связано с тем, что у клиентских игр были свои стандарты, и у мобильных игр тоже.
Если клиентская игра не достигала уровня небесной справедливости «Троецарствия», ей было бы очень сложно попасть в рейтинг самых продаваемых ПК-игр.
Эти мобильные игры были, по сути, одинаковыми, только с элементами RPG или карточных игр.
Были некоторые нововведения, но главные из них касались стиля игры и сюжета.
2 ноября многие разработчики видеоигр внезапно обнаружили новую мобильную игру на игровой платформе Thunderbolt: Leading the land.
Чэнь Мо ничего не публиковал на Weibo и не занимался рекламой, он просто разместил игру на игровой платформе Thunderbolt и в официальном магазине приложений.
Он был спокоен, но дизайнеры — нет.
Бл*дь, что это за хрень? Зачем Чэнь Мо вдруг сделал мобильную игру?
Leading the land?
Судя по оригинальному арту генералов на скриншоте, это похоже на… тему Троецарствия?
Бл*дь, разве это не только для игровых комитетов, для сбора игр Троецарствия?
Разве ты не говорил, что Чэнь Мо не будет участвовать?
Бл*дь, ты так популярен в League of Legends, и Чемпионат мира проходит хорошо, почему ты вдруг вернулся делать мобильные игры?
Ты с ума сошел?
Я так зол!
Чэнь Чжао, можешь подсказать нам выход?
Легко ли было участвовать в игровом отборе?
Неужели тебе обязательно нужно выиграть этот главный приз!
Я так зол!
Всё верно, тебе стоит сосредоточиться на своих компьютерных играх, играх в виртуальной реальности и готовиться к чемпионату мира!
Может, перестанешь отбирать еду у нас, слабаков?
Я так зол!
Я прошёл только половину игры!
Так мне выходить в онлайн или нет?
Я категорически протестую!
Чтобы обеспечить некоторую интригу, право Чэнь Мо на участие отменяется!
Хотя разработчики видеоигр были расстроены, они ничего не могли с этим поделать.
В конце концов, конкурс видеоигр был открыт для всех разработчиков, и даже если бы Чэнь Мо захотел участвовать, он не смог бы им помешать!
Успокоившись, разработчики видеоигр скачали игру, чтобы посмотреть, как она делается.
Все разработчики знали, что в Троецарствии много игр, но их было непросто сделать.
У Чэнь Мо уже была репутация, что его продукция, безусловно, высшего качества в отечественной игровой индустрии, так какие же инновации он мог предложить в Троецарствии?
Но, поиграв некоторое время, разработчики немного растерялись.
Он не понимал, как играть в эту игру.
Эта игра… Что за ситуация?
Я никогда раньше не видел подобных игр.
Её можно считать стратегической игрой, SLG, но… Я никогда раньше не видел такого подхода.
Я не играл и десяти минут, как проиграл.
Я не понимаю эту игру!
Да, карта в этой игре состоит из квадратов.
У игроков есть свой город и свои генералы, но они не понимают других способов игры.
Я тоже очень озадачен.
В этой игре нет подземелий, нет сюжета, нет уровня игрока.
Что это, чёрт возьми?
Без общепринятого метода продвижения карты, как темп игры может замедлиться?
Вы что, слепой?
Похоже, это бой на земле.
В каждой стране есть враги, и их уровни разные.
Я добрался только до третьего уровня, прежде чем уйти, потому что монстры в каждой области, похоже, выбирались случайным образом.
Я не понял.
Вроде бы здесь можно сражаться с игроками, но это неинтересно.
Более того, эта игра действительно считается игрой Троецарствия?
Там даже не было Вэй, Шу или У!
Место рождения находится непосредственно в каждом государстве, и игроки в государстве могут сражаться друг с другом.
Что это, чёрт возьми?
Слишком много инноваций!
Чэнь Мо создал совершенно другой жанр игр, ничего общего с мобильными играми на рынке!
Мне кажется, Чэнь Мо делает слишком большой шаг.
Он точно сломает себе яйца, верно?
Игроки не могут этого принять, верно?
Это действительно опасно.
Думаю, с репутацией Чэнь Мо и базой пользователей игровых платформ Thunderbolt, будет много игроков, которые захотят играть.
Это бесполезно.
Если качество игры недостаточно хорошее, платформа не сможет её продвигать.
Ну что ж.
Подождём, когда появятся данные по игре.
Многие разработчики видеоигр, опробовавшие Land of the Guide, не возлагали больших надежд на игру, поскольку изменения были слишком радикальными!
Можно сказать, что Leading the Land полностью отличалась от любой другой популярной мобильной игры на рынке.
Сходства не было вообще.
Более того, её оформление отличалось от традиционных игр на тему Троецарствия.
Не было деления на Вэй, Шу и У, но вся карта была разделена на различные государства.
Хотя в Троецарствии существовало разделение на государства, оно было не совсем чётким.
Это было связано с тем, что изменения территории в период Троецарствия были особенно жестокими, и государство могло принадлежать двум или трём правителям.
Более того, игровой процесс в эту игру был крайне недружелюбным для новичков.
Без подобных игр в качестве основы игроки были бы совершенно ошеломлены, войдя в страну, где они ведут игру.
Им пришлось бы изучать всё с самого начала.
Что ещё хуже, Земля Гида была игрой SLG, обучение в которой требовало больших затрат.
Игра была сложной для понимания, что не очень дружелюбно к игрокам.
Причина популярности мобильных карточных игр, таких как I am MT и Onmyoji, заключалась в том, что в них было легко начать играть.
Будь то бои или различные стили игры, всё было легко понять и освоить с первого взгляда, а наличие сюжета позволяло легко влиться в игру.
Однако Земля Гида отличалась.
И боевая система, и ежедневный игровой процесс были сложнее, а сюжета не было.
Хуже того, основное развлечение было скрыто глубоко.
Поэтому обычные игроки, впервые столкнувшись с Землей Гида, были очень растеряны.
Они понятия не имели, что такого интересного в игре.
Однако, даже несмотря на это, разработчики не осмелились сделать поспешных выводов.
В конце концов, Чэнь Мо слишком часто давал им пощёчины.
Почти все игры Чэнь Мо были успешными.
Minecraft, который он считал просто строительной игрой, смог покорить мобильные устройства, ПК и VR, а Diablo, которую он считал обречённой на провал, удалось возродить с помощью DLC, не говоря уже о мобильной игре, в которую впервые вошёл Чэнь Мо.
Многие думали, что с помощью Чэнь Мо в игре «Троецарствие» не будет интриги.
Однако, поиграв в игру, которая стала лидером страны, у многих появился проблеск надежды.
Может быть, Чэнь Мо на этот раз был слишком креативен?