
Все местные команды были ошеломлены.
Как такое могло случиться?
Редактируется Читателями!
На самом деле, тренировочные турниры между местными командами проводились, но не так часто.
Это было связано с тем, что у местных команд также были соответствующие тренировочные турниры с зарубежными командами, поэтому времени было относительно мало.
Более того, местные команды не слишком задумывались об этом и не делились своими собственными схемами и тактиками.
В конце концов, эти стратегии могли быть использованы в полуфиналах и финалах в будущем.
Если бы он дал их команде-брату, они бы использовали их на групповом этапе.
Не означало бы это, что у него стало бы на одну стратегию меньше?
Поэтому, хотя они и были удивлены, местные команды также были шокированы сплочённостью корейских команд.
Чэнь Чжао не был этим удивлён.
Клубы и игроки в этом мире не знали, как работают корейские команды, но Чэнь Мо знал.
Если бы корейскую команду можно было описать одним предложением, то это было бы то, что они готовы на всё ради победы.
Чемпионат был важнее всего остального.
Дело было не только в клубах и профессиональных игроках, вся киберспортивная среда на корейском сервере была такой же.
Если они проигрывали, китайские тролли в лучшем случае отправляли своим игрокам острый куриный соус, но корейские тролли отправляли обломки клинков и дохлых крыс.
Более того, корейские тролли продолжали бы ругаться, даже будучи чемпионами.
Когда Faker проиграл межконтинентальный турнир, его фанаты осыпали всю его семью самыми ругательными словами.
Бана фанаты обрушили на него шквал гнева, как собаку, за то, что он сказал: «Я заслужил больше, чем сотня таких, как вы».
В конце концов, он смог лишь сказать: «Я потрачу остаток жизни, чтобы искупить свои грехи».
Было видно, какое значение корейские киберспортивные круги придавали чемпионату.
Многие считали, что между корейскими командами идёт ожесточённая конкуренция, и они не будут делиться друг с другом своими стратегиями.
Это было совершенно ошибочным мнением.
В прошлой жизни Чэнь Мо причина, по которой корейские команды не делились своими стратегиями, заключалась в том, что LK уже доминировали в игре.
Они, по сути, выиграли чемпионат, не поделившись своими стратегиями.
Тем не менее, южнокорейская команда тренировалась только с корейской командой на чемпионате мира.
Они никогда не тренировались с иностранными командами, чтобы предотвратить любую возможность тактической утечки.
Более того, даже играя тренировочные матчи с иностранными командами, они никогда не придумывали никакой тактики.
Они лишь пытались изучить тактику соперника.
Как только они узнавали, что другая команда не использует никаких уловок, они больше не приглашали эту команду на тренировочные матчи.
В параллельном мире корейские команды находились в невыгодном положении.
Даже европейские и американские команды, VSG и WBG, представляли угрозу для корейских команд, не говоря уже о китайских командах, которые начали раньше.
В таких обстоятельствах корейские команды вполне закономерно обменивались стратегиями и боролись за лучшие результаты.
С 19 по 29 октября должны были начаться игры восьмёрки лучших и полуфиналов.
Результаты четвертьфиналов оказались практически такими, как все и предполагали.
В полуфинал вышли NRG, VSG, IF и OST соответственно.
Среди них VSG, IF и OST были признаны сильными командами.
В игре практически не было интриги.
Матч между NPC и MAD продолжался пять раундов.
Саппорт MAD Muffy использовал Таурена, Блицкранка и Зайру, чтобы создать NPC немало проблем.
В финальном раунде NPC просто дважды забанили саппорта, а затем сначала выбрали Таурена, полностью ограничив набор героев Muffy.
После этого они выиграли игру, имея более сильную комбинацию мидера и лесника.
Популярность полуфиналов достигла нового максимума, поскольку две корейские команды выбыли из восьмёрки лучших.
За это время и NRG, и IF собрали огромное количество поклонников.
Таким образом, количество зрителей обоих полуфиналов достигло 7,8 миллионов!
Для кого-то эта цифра может показаться не такой уж большой, ведь количество зрителей на групповом этапе уже достигло 7 миллионов.
На этот раз местные команды выступили очень хорошо и заняли две позиции в четвёрке лучших.
Вполне нормально, что зрителей было на несколько сотен тысяч больше.
Но для Чэнь Мо эта цифра уже была очень приятной, поскольку она была близка к количеству зрителей второго сезона League of Legends в его предыдущей жизни — 8,3 миллиона.
Причина заключалась в том, что League of Legends была очень популярна в Китае, и китайские игроки составляли большую часть аудитории.
Чэнь Мо не слишком отклонялся от темы, создавая League of Legends, и чемпионат мира S1 на этот раз вобрал в себя некоторые классические идеи из его прошлой жизни, поэтому он успешно привлёк внимание многих игроков.
Во время двух полуфинальных матчей стадион для финала был полностью заполнен зрителями, и атмосфера на нём была невероятно оживлённой.
Матч между NRG и VSG начался первым.
После поражения в первой игре команда NRG отлично восстановила свои позиции.
С сильной командой мидера и лесника они наконец выиграли игру и успешно вышли в финал.
Можно сказать, что после победы в матче до пяти побед над MAD сплочённость и тактическая грамотность всей команды NRG значительно возросли.
Особенно учитывая, что они переняли у MAD несколько динамичных тактик, что значительно осложнило адаптацию VSG.
Хотя мидеры VG Pure обладали сильными личными данными, под динамичной игрой NRG стратегия европейских игроков, основанная на медленном развитии, оказалась очень медленной.
В итоге им оставалось лишь наблюдать за выходом NRG в финал.
Битва между IF и OST привлекла большое внимание.
Все надеялись, что IF успешно выйдут в финал и завершат великолепный подвиг двух китайских команд, объединивших свои силы.
Однако ход соревнований был полон неожиданных поворотов.
Эти две команды также можно считать давними врагами.
На групповом этапе счёт IF и OST был 2:1.
IF заняла первое место в группе благодаря тай-брейку.
После этого OST выиграла четвертьфинал со счётом 3:0, обыграв опытную команду из Северной Америки WBG.
Можно сказать, что нынешняя сила OST значительно возросла по сравнению с групповым этапом.
В случае победы IF в первой игре OST проиграла две партии подряд.
В четвёртой игре IF снова сравняла счёт, и обе команды закончили с разницей в 2: 2:0.
В решающем матче команды устроили 54-минутное перетягивание каната, но в итоге OST выиграли, а IF проиграли.
Хотя зрители в прямом эфире сочувствовали IF, они всё же тепло аплодировали великолепному выступлению OST.
Если бы всё на этом и закончилось, всё было бы не так страшно.
Ключевым моментом стал эпизод с микрофоном во время командной битвы после игры, который мгновенно вызвал бурю обсуждений в интернете!
Начиная с полуфинала, организаторы мероприятия начали публиковать записи микрофонов командных боев.
В основном это были записи команд-победителей, чтобы зрители могли лучше прочувствовать атмосферу командного поединка и радость победы.
Микрофоны для двух командных боев полуфинала были выпущены одновременно, вперемешку.
Поначалу микрофоны NRG и VSG работали без проблем, но вот с микрофонами команды OT возникли проблемы.
В решающей финальной битве OST разменились три на пять и выбили IF, воспользовавшись ситуацией и одержав победу.
Однако в этой командной битве голос корейской команды заглушался целых шесть раз.
Хотя перевод на китайский был вполне нормальным, зрители были неглупы.
Было очевидно, что эти несколько предложений были не очень удачными, поэтому они подвергли их цензуре без перевода.
Зрители больше не могли это выносить.
Многие догадывались, что означает эта тишина.
Всё больше зрителей требовали от организаторов прояснить этот вопрос.
Если OST действительно оскорблял участников IF в голосовом чате, должны ли они были наказать их соответствующим образом?