Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 391: Текущее состояние рынка мобильных игр Ранобэ Новелла

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 391: Текущее состояние рынка мобильных игр — Всемогущий Дизайнер Видеоигр

Редактируется Читателями!


Глава 391: Текущее состояние рынка мобильных игр

В гостиной Чен Мо пишет некоторые подробные настройки о»Побережье Земли».

Несмотря на то, что это мобильная игра, некоторые правила государственной битвы все же более сложны, потому что в одной битве могут одновременно участвовать десятки сотен игроков. Правила должны быть очень ясно Нет проблем.

Кроме того, боевая система»Елто Но Хама» также очень сложна, с более чем 400 боевыми методами (навыками), и вся система боевых методов сама по себе может быть недоступна для новичков в течение нескольких месяцев. так что есть над чем поработать.

Подумав об этом, Чжэн Хунси постучал в дверь и вошел.

«Менеджер, я слышал, что комитет по игре собирает игры Трёх Королевств? Я понимаю ворота Трёх Королевств. Менеджер магазина, пожалуйста, скажите мне, какой тип игры Троецарствия вы хотите сделать. Я будет нести ответственность за сюжет и следить за его правильностью». Чжэн Хунси все еще был немного взволнован.

Чен Мо посмотрел на него:»Ты хорошо разбираешься в Трех Королевствах? Какие книги ты читал?»

Чжэн Хунси сказал:»» Три королевства»,» три королевства», ах! Я видел это!»

«О,», — спросил Чен Мо,» Затем,»Аннотации к Троецарствиям» Пей Сунчжи, а также»Шу»,»Книга Цзинь»,»Книга» of Wei»,» Wei Lue»,» Вы все это читали,»Исторические записи о трех королевствах»,»Zi Zhi Tong Jian»,»The Collection Explanations of History of the Three Kingdoms» и»Spring и Осень династии Хань Цзинь»?»

Чжэн Хунси был ошеломлен:»Это, я не читал. Вы все видели менеджера магазина?»

Чен Мо покачал головой:» Я тоже этого не видел.»

Чжэн Хунси:»…»

Какого черта, я не видел того, что вы сказали!

Чен Мо улыбнулся:» Ничего страшного, в этой игре нет сюжета, так что писать не надо.»

«А?» Чжэн Хунси был ошеломлен:»Как мы можем продвигать культуру Трех Королевств без сюжета?» Даже если это РПГ, в любом случае должна быть основная миссия, верно?»

Чен Мо покачал головой:»История не нужна. На этот раз это мобильная игра, игровой процесс совершенно особенный, не волнуйтесь.»

«Хорошо.»Чжэн Хунси выглядел очень разочарованным». Тогда, пожалуйста, менеджер, если вам понадобится помощь, вы всегда можете спросить меня.»

«Хорошо.»Чэнь Мо кивнул.

Чжэн Хунси на мгновение задумался, а затем сказал:» Менеджер, не хотите ли вы сделать мобильную игру Krypton gold на тему Трех Королевств?»

Чен Мо сказал:»Это также можно рассматривать как мобильную игру Krypton.»


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Чжэн Хунси напомнил:» Что ж, менеджер, я должен кое-что сказать. На рынке довольно много мобильных игр Krypton Gold. Если карточная игра такая же, как Onmyoji, боюсь, она неконкурентоспособна».

Чен Мо кивнул:» Не волнуйся, я знаю.»

«Хорошо, менеджер магазина, у тебя есть немного масла.» Чжэн Хунси сказал:» Я буду отвечать за крик 666.»

Учитывая текущее состояние рынка мобильных игр, можно сказать, что игры на криптоновом золоте находятся у власти.

«Onmyoji»работает еще больше более двух лет, и Чен Мо тоже этим занимается. Были сделаны некоторые обновления версий. Хотя он по-прежнему входит в десятку бестселлеров на рынке мобильных игр, он уже показал тенденцию к снижению.

В конце концов,, карточные игры имеют ограниченный срок службы, не говоря уже об»Onmyoji». Игра, которая вредит печени. Она все еще может оставаться в первой десятке списка бестселлеров только потому, что в параллельном мире не так много сильных конкурентов.

Текущий отечественный рынок мобильных игр находится в относительно хаотическом состоянии.

Когда»Onmyoji» впервые появился, он действительно приносил урожай на рынке мобильных игр, но, в конце концов, карты игры — это не игра, которой можно править в течение долгого времени. Геймплей относительно прост, и большинство людей играет не больше. Я устал через несколько месяцев.

Однако игры, которые могут заменить»Onmyoji» пока не появились.

Однако появление»Onmyoji» действительно дало дизайн для мобильных игр. У учителей есть некоторое вдохновение, то есть рынок мобильных игр имеет большой потенциал, и игроки могут принимать тяжелые игры.

Рынок мобильных игр в настоящее время находится в состоянии хаоса: ролевые игры, карточные игры и развлечения. Умные игры — это хорошо, и есть также несколько ролевых игр, которые возглавили список бестселлеров.

Однако нет игры на уровне феномена, которая вызвала бы такую ​​сенсацию, как Onmyoji.

Многие дизайнеры ленивы менять компьютерные игры, переходить на мобильные игры, чтобы заработать деньги, или следовать тенденции создания карточных мобильных игр. Это привело к тому, что в этих мобильных играх больше некачественных игр и не хватает более характерных эксклюзивных игр.

Грубость здесь не означает качество игры, она в основном связана с игровым процессом. Это все микро-инновации, и в них нет особо революционных изменений.

Что касается карточных мобильных игр, то различные методы игрового процесса в основном переоценены. После»Onmyoji», несмотря на то, что есть несколько хороших карточных игроков, игроки в конце концов устали.

Заниматься карточными мобильными играми становится все труднее и труднее.

Все с нетерпением ждут рождения лучшего игрового процесса.

12 октября стартует второй тур группового этапа финала S1 Глава.

Игра продолжается. На этот раз расписание еще более жесткое. С 12 по 15 каждый день проводится группа матчей, которая напрямую определяет судьбу этих команд.

Накал второго тура Главы в групповом этапе в основном такой же, как и у Главы, эти данные могут быть превзойдены только в полуфинале или даже в финале.

Наконец, отборочные команды четырех групп разошлись.

Ситуация с группой A, группой B и группой C относительно ясна.

Группа A — это выходы NRG и FG, Группа B — это выходы IF и SOT, а Группа C — это выходы VSG и MAD.

Среди них, из-за слабой команды в группе, NRG квалифицировались с полным рекордом побед, и окончательный рекорд был 6-0; в группе B Глава проиграл SOT во втором раунде IF, и, наконец, снова победил SOT в плей-офф в группу Глава В группе C прошли квалификацию VSG из Европы и MAD из Южной Кореи. VSG по-прежнему немного сильнее.

Что более удивительно, так это ситуация в группе D. Изначально сила MG была сильнее, чем у корейской команды E-motus, но во втором раунде группового матча Глава сила E-motus внезапно значительно улучшилась. Кроме того, были выпущены две последовательные программы: во втором раунде группового матча Глава установил рекорд 3: 0 и напрямую попал в групповой Глава 2, вытеснив MG.

Таким образом, в четвертьфинале участвуют две национальные команды, три корейские команды, две европейские команды и одна североамериканская команда.

Следующая жеребьевка четвертьфинала по-прежнему будет основана на принципе избегания одной и той же группы, то есть команды, которые играли в групповом этапе, не будут разделены на четвертьфиналы.

Окончательный результат группировки: NRG-MAD, VSG-FG, IF-Emotus, WBG-SOT.

Результат этой группировки ничем не отличается для NRG и IF, потому что обе команды прошли квалификацию на первое место в группе. На этот раз в финале обе команды соревнуются за чемпионство. Две китайские команды разделены. не будет ранних встреч в верхней и нижней половинах, что уже является хорошей группировкой.

Однако что больше озадачивает отечественные команды, так это почему корейская команда E-motus внезапно стала такой сильной? Если сказать, что победа в MG основана на удаче, то во 2-м туре группового матча Глава сразу установил рекорд 3: 0, что нельзя просто объяснить фактором удачи.

Проанализировав видео E-motus, местная команда обнаружила, что дисциплина и уровень командных боев в этой команде, похоже, значительно улучшились, а контроль поля зрения также значительно лучше, чем у Глава раунда.

Позже, после некоторых подсказок, национальные команды наконец обнаружили, что корейская команда тренировалась тайно после первого раунда главы, и все команды тренировались вместе.

Этот вид обучения — это не просто встречи друг с другом для тренировочных игр. Две сильные команды, SOT и MAD, просто делились различными скрытыми процедурами и некоторым опытом с двумя другими корейскими командами, особенно с Emootus. большое преимущество!

Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 391: Текущее состояние рынка мобильных игр — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER

Автор: Pathetic get drunk

Перевод: Artificial_Intelligence

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 391: Текущее состояние рынка мобильных игр — Всемогущий Геймдизайнер — Ранобэ Манга Онлайн
Новелла : Всемогущий Геймдизайнер
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*