Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 388. Коллекция мобильных игр «Троецарствие» Ранобэ Новелла

Как и ожидалось, открыв редактор, Чэнь Мо увидел объявление на видном месте.

Объявление о продвижении игрового сезона, посвящённого культуре Троецарствия

Редактируется Читателями!


В целях популяризации традиционной культуры Троецарствия и содействия здоровому развитию игровой индустрии, Комитет по играм и виртуальной реальности объявил период с 8 октября по 8 января игровым сезоном Троецарствия.

Всем разработчикам предлагается использовать свой опыт для разработки высококачественных игр по Троецарствию и популяризации культуры Троецарствия.

1. Цели отбора

Все разработчики игр.

2. Способ участия

Игры по Троецарствию, выпущенные в этом сезоне, будут оцениваться в рамках программы.

3. Требования к дизайну

1. Ограничений по платформам не было: были доступны мобильные игры, игры для ПК и игры виртуальной реальности.

2. Игра была насыщенной по содержанию, с позитивной и здоровой тематикой, которая могла бы отражать культурные аспекты Троецарствия.

3. Игра была инновационной и явно отличалась от традиционных игр Троецарствия, представленных на рынке.

4. Она могла адаптироваться к потребностям рынка и особенностям игр в эпоху интернета.

4. Награды за контент

В конце квартала Комитет по обзору, сформированный Комитетом по играм и виртуальной реальности, рассмотрит игру.

Важными критериями оценки будут отзывы игроков и участников рынка, а также сохранение духа Троецарствия.

Будут присуждены один первый приз, три вторых, пять третьих призов и определенное количество наград за выдающиеся достижения.

Победителю будет вручен сертификат, а победившая игра будет рекомендована официальным магазином приложений в течение месяца.

Оно было утверждено Комитетом по играм вчера.

Формат этого объявления был в основном таким же, как и объявление в рамках последней кампании для игр на китайскую тематику, но включало игры Троецарствия.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Однако Чэнь Мо больше беспокоили требования к дизайну.

Помимо того, чтобы не ограничиваться платформой и соответствовать тематике культуры Троецарствия, существовало ещё два особых требования.

Они должны были быть инновационными, соответствовать требованиям рынка и особенностям игры в эпоху интернета.

Чэнь Мо перечитывал это снова и снова, и действительно, хотя эти несколько строк казались довольно простыми, они чётко отражали направление кампании игрового комитета.

Что значило «адаптироваться к требованиям рынка»?

Очевидно, это означало, что игра должна была нравиться игрокам и приносить прибыль.

Что он имел в виду под адаптацией к игровым особенностям эпохи интернета?

Это означало, что лучше всего, если игра будет онлайн-игрой, способной поддерживать множество людей онлайн, и чем больше людей её поддержит, тем лучше.

Чэнь Мо кратко изложил требования, и в голове у него мелькнуло несколько слов: Троецарствие, онлайн-игры, стратегические игры и pay-to-win.

В духе Троецарствия было много скрытых смыслов, но самым важным из них должна быть стратегия.

Троецарствие было эпохой, когда советники, генералы и лорды блистали, а различные битвы также отражали мудрость древней эпохи.

Например, три визита в соломенную хижину, трюк с ранением себя, горящий Красный Утёс, трюк с пустым городом и так далее.

Все эти моменты глубоко укоренились в культуре Троецарствия.

Конечно, некоторые из этих событий могли быть выдуманы последующими поколениями и не соответствовать реальным событиям периода Троецарствия.

Однако нельзя отрицать, что эти истории глубоко укоренились в сердцах людей благодаря «Троецарствию», древней классике.

Если бы ему пришлось создать RPG или игру в жанре «hack-and-slash», он бы это сделал.

Однако, чтобы наилучшим образом отразить особенности культуры Троецарствия, лучшим выбором всё же была стратегическая игра.

Чэнь Мо начал думать о том, какую игру ему следует создать.

В его прошлой жизни действительно было много игр «Троецарствие», но немногие из них соответствовали требованиям.

В его прошлой жизни некоторые суперклассические игры «Троецарствие», такие как серия «Троецарствие», были хороши во всех отношениях, но проблема заключалась в том, что они не были онлайн-играми и не могли удовлетворить спрос сотен или тысяч людей, играющих онлайн одновременно.

Более того, согласно требованиям игрового комитета, игра должна была быть популярной и подходящей для эпохи интернета.

Отдельная игра означала, что её можно было продавать только комплектом, и прибыльность была бы гораздо ниже.

Кроме того, она не соответствовала характеристикам онлайн-игр.

Кроме того, Чэнь Мо был в Шанхае и не планировал возвращаться в столицу.

Он планировал заняться игрой сам, за исключением графических ресурсов.

Сделать большую компьютерную игру было бы сложнее.

«Убийство трёх королевств» тоже была неплохой игрой, но Чэнь Мо считал, что её следует отнести к настольным играм.

Несмотря на то, что игровой стиль и оформление идеально соответствовали «Троецарствию», она всё же ограничивалась настольной игрой и не могла передать атмосферу масштабной войны между государствами.

Поразмыслив, Чэнь Мо придумал подходящую игру.

Прежде чем начать производство, он решил позвонить Су Цзиньюю.

Звонок прошёл очень быстро.

Алло?

Менеджер, вы видели мероприятие по набору игроков?

— спросил Су Цзиньюй.

Да, видел, — ответил Чэнь Чжао.

Су Цзиньюй, мы не будем участвовать?

Или нам пока проигнорировать финал первого сезона и вернуться в столицу?

Времени было мало, финал должен был закончиться только 5 ноября.

Если они вернутся в столицу к тому времени, чтобы сделать игру, это будет на месяц позже, поэтому Су Цзиньюй и спросил.

На этот раз я сделаю это сам, — сказал Чэнь Чжао. — Вы можете просто продолжать наблюдать.

А?

Да, я потрачу месяц на создание мобильной игры.

Это несложно.

Вам, ребята, ничего не нужно делать, я отправлю необходимые требования к арту команде художников в столице, и они подготовят для меня материал.

Всё остальное я сделаю сам, — сказал Чэнь Чжао.

Э-э, менеджер, Цянь Кунь, Чжэн Хунси и я сейчас свободны.

Мы можем помочь, — сказал Су Цзиньюй.

Чэнь Мо рассмеялся: «Не нужно».

Игра, которую я делаю, не такая уж сложная.

Для меня сделать её самому — проще простого.

Если понадобится помощь, я просто поищу вас.

Хорошо, менеджер.

Удачи.

Су Цзиньюй был ошеломлён.

Там был не только Чэнь Мо, другие дизайнеры видеоигр тоже видели собрание по тематическим играм.

Комитет по игре объявляет новый набор разработчиков?

На этот раз это тема Троецарствия.

Игра Троецарствие… Сложно сделать.

А?

Почему?

Разве игра Троецарствие не лучшая тема?

Этого вы не понимаете.

Конечно, любая игра, созданная по мотивам Троецарствия, считалась бы игрой Троецарствия, но если вы хотели сделать её хорошей и уникальной?

Это было слишком сложно!

Из-за того, что тема была слишком плохо проработана, было много посредственных работ и мало выдающихся!

Кроме того, у Комитета по игре на этот раз есть дополнительный запрос.

Они хотят, чтобы игра соответствовала рыночному спросу?

И было бы лучше, если бы это была онлайн-игра?

Это непросто.

Вспомните прошлую игру на китайскую тематику: Wulin Legend победила.

Никто в Китае не смог бы создать подобную игру в жанре уся с её богатым сюжетом и невероятной свободой.

В этом событии по Троецарствию определённо будет участвовать больше людей.

Чувствую, будет сложно вырваться из окружения при таком количестве людей!

Хочу спросить: Чэнь Чжао, вероятно, в этот раз не присоединится, верно?

Ну… не думаю.

League of Legends сейчас очень популярна, а финал чемпионата мира в самом разгаре.

Ему стоит быть в Шанхае и смотреть финал чемпионата мира.

К тому же, с его нынешним уровнем квалификации, ему, вероятно, всё равно на призовой фонд этого события.

Да, он уже член Почётного комитета и у него хорошие отношения с игровым комитетом.

Ему, наверное, больше не нужно подлизываться к ним.

Отлично, теперь, когда Чэнь Мо не участвует, я увереннее.

Тема Троецарствия тоже в моём вкусе, в этот раз у меня всё получится!

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*