
Не только Сюй Сяоцзюнь и Яо Бо, ответственные за игровую платформу, были в замешательстве.
Многие разработчики видеоигр тоже были в замешательстве.
Редактируется Читателями!
Почему до League of Legends не было ни одной киберспортивной игры такого масштаба?
Раньше киберспортивных соревнований такого масштаба не проводилось, поэтому многие представители индустрии считали, что киберспорту невозможно достичь масштабов традиционных видов спорта.
Самой главной причиной была аудитория.
Причина популярности традиционных видов спорта заключалась в большом количестве зрителей.
Например, по всему миру было много футбольных болельщиков.
Даже не играя в футбол, многие любили смотреть футбольные матчи.
Именно благодаря такой широкой аудитории футбольные матчи становились всё более популярными.
Будь то чемпионат мира, чемпионат Европы или Олимпийские игры, даже если это была футбольная лига в определённой стране или регионе, это могло заставить закипать кровь у огромного количества болельщиков.
Однако киберспорт был другим.
Самая большая проблема, из-за которой киберспортивные соревнования не могли быть популяризированы, заключалась в отсутствии достаточной аудитории.
Хотя ситуация в параллельном мире отличалась от мира, в котором жил Чэнь Мо, было и нечто похожее.
До League of Legends не было игры, столь же популярной, как League of Legends.
Продолжительность жизни большинства игр составляла всего один-два года, но как насчёт истории футбола?
Она насчитывала не менее нескольких сотен лет.
Особенность игровой индустрии означала, что большинство игр очень быстро вытеснялись новыми.
Игра, которая могла бы быть столь же популярной, как футбол, сотни лет?
Это была всего лишь мечта глупца.
В параллельном мире развивались мобильные устройства, ПК и виртуальная реальность, но у всех были свои недостатки.
Несмотря на то, что в мобильные игры играло много людей, конкуренция была слабой, и не было никаких гарантий, что зрители смогут наблюдать за соревнованиями.
Хотя некоторые шутеры от первого лица в виртуальной реальности могли гарантировать соревновательный геймплей, количество игроков было небольшим, а количество просмотров — невысоким, поэтому они не смогли добиться доминирования.
Что касается киберспортивных соревнований, то чем выше конкуренция, тем выше удовольствие от просмотра, предпосылкой всего этого было то, что игроки должны были играть в эту игру раньше.
Если бы игроки никогда раньше не играли в игру, они бы даже не понимали, что происходит в ней, так как же они могли смотреть её с интересом?
Поэтому League of Legends была игрой, созданной для соревнований, и её функции очень подходили для киберспортивных соревнований.
У League of Legends была большая аудитория, и каждый игрок был потенциальным зрителем.
Всевидящий обзор был очень удобен для наблюдения за битвой.
Большинство игроков могли понять, что происходит на поле боя, и это также было удобно для комментирования.
Конкуренция и количество зрителей были очень высокими.
Хотя League of Legends была относительно простой MOBA-игрой, в профессиональной лиге было гораздо больше сложных схем и эффектных действий, которых было достаточно, чтобы различать уровень разных команд.
Показатели, полученные в финале чемпионата мира S1 League of Legends, были предметом зависти всех дистрибьюторов и разработчиков, поскольку за этой популярностью скрывался огромный потенциал.
Однако у них не было выбора.
Даже если бы они хотели сделать другие игры похожими на киберспорт, им было бы сложно достичь популярности League of Legends.
Это было связано с тем, что на тот момент не существовало ни одной отечественной или зарубежной игры, способной достичь качеств League of Legends.
В конце концов, Сюй Сяоцзюнь и Яо Бо подготовили аналитический отчёт, в котором проанализировали причины популярности гранд-финалов League of Legends, но как с этим бороться?
Он был бессилен.
League of Legends смогла создать такую киберспортивную атмосферу исключительно благодаря самой игре, и, учитывая доминирование League of Legends на ПК, ни одна другая игра для ПК не могла с ней сравниться.
Развлекательная платформа Emperor Dynasty Entertainment and Fantasy Games вынуждена была признать, что это тупиковый путь, и финал League of Legends World Finals был лишь последним шансом.
После окончания первого тура группового этапа команды получили трёхдневный перерыв.
В течение этого времени все команды были вольны делать всё, что им вздумается.
Некоторые иностранные команды решили сыграть в Шанхае и познакомиться с местными традициями, в то время как другие всё же нашли время для усердных тренировок и подготовки ко второму туру группового этапа.
Можно сказать, что заточка оружия перед боем чрезвычайно важна в киберспортивных соревнованиях.
Это было связано с тем, что до начала соревнований между основными дивизионами никто не мог определить, какая тактика сильнее, особенно учитывая разницу в уровне и стиле игры между дивизионами.
Например, Европа и США предпочитали стабильно развиваться на ранних этапах и ждать командных сражений на поздних.
Такой стиль игры не был проблемой в Европейском и Американском дивизионах.
Однако, играя против китайских и корейских команд, соперник не давал вам времени на стабильное развитие.
Они просто наращивали темп и убивали вас на ранних этапах.
Поэтому после окончания первого тура группового этапа многие команды, одержавшие две победы подряд, были оттеснены из-за своей неэффективности, а некоторые команды, одержавшие две победы подряд, придумывали новые тактики для контратаки после увеличения объёма тренировок.
Всё это было очень распространённым явлением.
В отеле, помимо тренировочных залов для команд, Чэнь Мо также организовал для себя комнату отдыха.
Су Цзиньюй и остальные отправились развлекаться.
В конце концов, всё это время они работали в столице.
Они редко бывали в Шанхае, поэтому им пришлось посетить некоторые известные достопримечательности, такие как телебашня «Восточная жемчужина», набережная Вайтань и так далее.
В конце концов, они не были похожи на эти команды, у которых не было никаких тренировочных заданий, и они просто играли.
Чэнь Мо и Ли Цзинси всё это время играли в комнате отдыха.
Прошло много времени с тех пор, как Чэнь Мо последний раз играл в League of Legends.
Несмотря на то, что он проиграл сегмент, его скрытые очки всё ещё были на месте.
Таким образом, он объединился с Ли Цзинси и снова доминировал в чемпионском сегменте.
Побеждать в каждой игре было практически невозможно, поскольку League of Legends — это игра для пяти игроков.
Чэнь Мо не мог гарантировать, что его товарищи по команде всегда будут играть на своём обычном уровне, поскольку для них было нормой проигрывать из-за менталитета или удачи.
Однако Чэнь Мо и Ли цзинсы всё ещё сохраняли высокий процент побед.
После завершения матча Brightmoon со счётом 8:0:3 Чэнь Мо получил звонок от Сунь Сяо.
Алло?
Чэнь Мо взял трубку. Как дела?
Сунь Сяо сказал: «Шеф Чэнь, дело в этом».
Несколько менеджеров клубов в Шанхае обратились ко мне и попросили ваши контактные данные.
Вероятно, они хотят попасть в профессиональную лигу League of Legends следующего года.
Скажите им, что места закончились, но места в Первом дивизионе ещё есть.
Предоставьте соответствующие квалификации и организуйте для них игру в Первом дивизионе, — сказал Чэнь Чжао.
Сунь Сяо на мгновение замялся. «Э-э, но, шеф Чэнь, в Шанхае довольно много клубов.
Руководители уже лично приезжали».
Почему бы вам не встретиться с ними и не поговорить лично?
Хорошо.
— Чэнь Чжао подумал об этом.
— Хорошо.
Тогда мне организовать ужин?
Нет, ужин не нужен.
— сказал Чэнь Чжао. — Пригласите их зайти.
Я сейчас в гостиной.
Здесь несколько длинных диванов, так что места должно быть достаточно.
Хорошо, — сказал он.
— Тогда я попрошу их сразу же подойти.
Glava 384. Osnovy sorevnovaniy