Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 384: Неожиданные сюрпризы дистрибьюторов Ранобэ Новелла

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 384: Неожиданные сюрпризы дистрибьюторов — Всемогущий Дизайнер Видеоигр

Редактируется Читателями!


Глава 384: Неожиданные сюрпризы дистрибьюторов

После группового матча Чен Мо опубликовал Weibo.

«О» Лиге легенд»Глава Первый сезон Мировой финал: Групповой этап онлайн или по телевидению смотрели более 7 миллионов зрителей. Большинство из них были отечественными зрителями, но их было более 270 в Европе, Америка, Южная Корея и другие страны или регионы. Десять тысяч зрителей смотрели игру. Это также означает, что этот Мировой финал»League of Legends» стал самым популярным событием в области киберспорта в истории».

Этот Weibo сразу вызвали широкую горячую дискуссию!

Раньше большинство игроков и людей в игровой индустрии могли лишь смутно ощущать, что игра»League of Legends» очень популярна, но нет четкого представления о том, насколько она популярна.

Однако количество 7 миллионов зрителей, наблюдающих за игрой, по-настоящему всех шокировало!

Поскольку эти данные намного превзошли все предыдущие соревнования по киберспорту, это также означает, что Мировой финал»League of Legends» стал ключевым событием, даже сравнимым с некоторыми традиционными видами спорта!

На форуме.

«Финал S1 посмотрели более 7 миллионов человек? Правда? Разве это не игра League of Legends?»

«Я думаю, это не должно быть подделкой, просто прикоснитесь к нему. платформу прямой трансляции Yu смотрели более 2 миллионов человек, не считая других платформ, официальных каналов и т. д., а также зарубежную аудиторию. Даже если Мою изменил количество людей, Чен Мо не смог оставить данные.»

«Вам не кажется, что в этот период многие чат-группы и форумы обсуждают финал? Очевидно, это настоящие данные!»

«Я не думаю, что 7 миллионов — это слишком много. Предыдущую Глобальную научно-техническую конференцию в Волшебном городе посмотрели 6,3 миллиона человек. Считается, что многие люди никогда о ней не слышали? Но»League of Legends» — это игра, о которой мало кто в Китае никогда не слышал, верно?»

«Нет-нет-нет, просто популярность»Лиги легенд» среди нас, подростков, зависимых от Интернета, не так высока.»

«Но это не так уж мало!»

«Можно только сказать, что это международное мероприятие. Вначале многие отсутствовали, но после того, как две китайские команды обыграли иностранные команды, уровень игры становился все выше и выше.!»

«Замечательно, подождите, чтобы увидеть финал. Если национальная команда сможет успешно выиграть кубок, я думаю, что этот мировой финал, вероятно, войдет в историю!»

Штаб-квартира компании Dichao Mutual Entertainment.

Игровая платформа Dichao, игровая платформа Shenhua и несколько других влиятельных платформ в Китае проводят экстренные встречи.

Сюй Сяоцзюнь председательствовал на этой встрече, и его лицо было очень уродливым.

Все люди здесь несут прямую ответственность за основные платформы. Можно сказать, что все они владеют большим количеством ресурсов канала. Эти люди — известные фигуры в игровом кругу, и все они независимые игроки. дизайнеры, которые не решаются.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Как говорится,»Молоту лучше, с маленькими привидениями трудно иметь дело». На самом деле не такие генеральные директора, как Линь Чаосю и Дин Син, несут ответственность за ресурсы каналов крупных компаний. игровые платформы, но люди, отвечающие за эти платформы. Могут определять жизнь и смерть большого количества игр.

Если подавляющее большинство внутренних каналов не будут продвигать его вам и совместно блокировать его, большинству дизайнеров среднего уровня будет сложно сделать так, чтобы их игры предстали перед игроками.

Но сейчас атмосфера в конференц-зале очень скучная, и лица этих людей тоже очень плохие.

Сюй Сяоцзюнь прочистил горло с серьезным выражением лица:»Количество зрителей глобального финала» Лиги легенд»достигло 7 миллионов. В настоящее время обновлены экраны на крупных форумах, видеосайтах и ​​в прямом эфире. трансляционные платформы. Можно сказать, что влияние этого соревнования сопоставимо со многими традиционными видами спорта. Можно ожидать, что после финала игра»Лига легенд» будет иметь взрывной рост в Китае».

Он посмотрел на присутствующих:»Президент Линь на этот раз организовал эту встречу, потому что хотел, чтобы мы обсудили контрмеры. Все, давайте выскажем свое мнение.»

Яо Бо, человек, отвечающий за платформу фэнтезийных игр, вздохнул:» Мистер Дин тоже выходит из себя, но с нынешней популярностью»League of Legends» я боюсь, что любые контрмеры будут бесполезный.»

Сюй Сяоцзюнь также знает, что Яо Бо права. При нынешнем развитии» League of Legends», какие контрмеры они могут рассматривать как каналы? Успех финала» League of Legends»зависит от игры. Само по себе, когда игра накаляется, соревнования по киберспорту станут горячими.

Но в конце концов, эта встреча предназначена для обсуждения контрмер. Разве все не могут оставаться безмолвными, верно?

Сюй Сяоцзюнь торжественно сказал: Хотя нынешнюю ситуацию нельзя изменить ни одним человеком, ни несколькими людьми, мы должны, по крайней мере, проанализировать успех этого финала, чтобы, даже если мы не сможем проанализировать контрмеры, мы едва ли сможем что-то изменить.

Яо Бо кивнул:»Да, президент Линь и президент Дин разрешили нам провести эту встречу, которая на самом деле имеет в ней то же значение. Хотя бы проанализируйте успех этого финала»Лиги легенд».»

Дело не только в этих дистрибьюторах, большинство дизайнеров в игровом круге анализируют успех этого мирового финала S1″ League of Legends.»

Ранее продвижение»League of Legends» в стране уже ударило по этим поставщикам каналов. Внутренние каналы совместно подавили игровую платформу Thunder. В результате возникло прямое появление»League of Legends» Игры для ПК конкурентов полны зубов, и это напрямую укрепляет позиции игровой платформы Thunder на ПК.

Сейчас Чен Мо очень успешно работает над мобильными играми и ПК. Что касается VR, он также занимал место с двумя очень характерными VR-играми»Minecraft» и»Outlast».

Можно сказать, что с самого начала этого спора о каналах эти традиционные отечественные поставщики каналов неуклонно отступали. Жаль, что так много компаний не могут победить Чен Мо в одиночку.

И на этот раз финал»League of Legends» эквивалентен замачиванию раны.

Изначально эти дистрибьюторы в основном попадали в финал. Это очень просто, потому что эти дистрибьюторы не проводят меньше соревнований по киберспорту и знают здесь дорогу.

На платформе фэнтезийных игр было проведено много мероприятий, и Яо Бо также является известным игроком в киберспорт в Китае.

Причина плохих новостей в том, что в глазах продавцов этих каналов киберспортивные соревнования — это способ заработать себе убытки. Это средство для производителей игр продвигать игры.

На соревнования по киберспорту нужно тратить деньги на аренду площадок, покупку различного оборудования и придумывать привлекательный бонус. Это деньги, чтобы пригласить известных игроков со всего мира, но как насчет билеты на мероприятие? Невозможно установить слишком высокую цену, было бы хорошо, если бы стоимость могла быть возмещена, а денег на этом вообще не так много.

Также сложно получить спонсорство. В лучшем случае спонсируйте спонсорство с помощью нескольких материнских плат, клавиатур и мышей.

Многие соревнования по киберспорту просто теряют деньги, и время от времени случаются даже невыплаты бонусов.

На этот раз формирование Чен Мо действительно слишком велико. Будь то стадионы или бонусы, все входные данные побили рекорды. Если использовать популярность предыдущих киберспортивных соревнований, затраты не будут возмещены вообще.

Но как только данные вышли, всем начали бить по лицу.

Кто бы мог подумать, что накал этого соревнования должен быть таким высоким?!

Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 384: Неожиданные сюрпризы дистрибьюторов — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER

Автор: Pathetic get drunk

Перевод: Artificial_Intelligence

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 384: Неожиданные сюрпризы дистрибьюторов — Всемогущий Геймдизайнер — Ранобэ Манга Онлайн
Новелла : Всемогущий Геймдизайнер
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*