Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 383. Сюрприз для дистрибьюторов Ранобэ Новелла

После окончания группового турнира Чэнь Мо опубликовал пост на Weibo.

О первом сезоне League of Legends World Finals: Более 7 миллионов зрителей смотрели групповой этап в интернете и по телевизору, большинство из которых были домашними, но более 2,7 миллиона зрителей наблюдали за игрой из таких стран, как Европа, Америка и Корея.

Редактируется Читателями!


Это также означает, что League of Legends World Finals стал самым популярным киберспортивным соревнованием в истории.

Как только эта запись была опубликована на Weibo, она сразу же вызвала широкое обсуждение!

До этого большинство игроков и профессионалов игровой индустрии лишь смутно ощущали, что League of Legends очень популярна, но не имели чёткого представления о её масштабе.

Однако число в 7 миллионов зрителей действительно потрясло всех!

Это число значительно превзошло все предыдущие киберспортивные соревнования, а значит, финал мирового чемпионата League of Legends стал важным событием, сравнимым даже с некоторыми традиционными видами спорта!

На форуме.

Количество зрителей финального матча первого сезона превысило 7 миллионов?

Это правда?

Разве это не просто игра League of Legends?

Не думаю, что это фейк.

Только на платформе прямых трансляций Fish-catchings за игрой наблюдает более 2 миллионов человек, и это не считая других платформ, официальных каналов и зарубежных зрителей.

Даже если Чэнь Мо и сфальсифицировал количество зрителей, он бы не стал их подделывать.

Не думаете ли вы, что в это время многие чаты и форумы обсуждают финал?

Это, безусловно, правдивые данные!

Не думаю, что 7 миллионов — это много.

Предыдущую всемирную научно-техническую конференцию в Шанхае посмотрели 6,3 миллиона человек.

Полагаю, многие раньше не слышали об этой конференции?

Но в Китае мало кто не слышал о League of Legends, верно?


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Нет-нет-нет.

Он известен только среди нас, интернет-зависимых подростков.

League of Legends не так уж и популярна.

Но всё же не так мало!

Можно сказать, что это международное соревнование.

Поначалу многие не обращали на него внимания.

Но после того, как две китайские команды победили иностранные, внимание к этой игре растёт всё больше и больше!

Это потрясающе.

Подождём финала.

Если китайская команда сможет успешно выиграть чемпионат, думаю, этот чемпионат мира, вероятно, войдет в историю!

Штаб-квартира Emperor dynasty Entertainment.

Игровая платформа Emperor dynasty, платформа фэнтези-игр и несколько других влиятельных платформ страны проводили экстренные совещания.

Сюй Сяоцзюнь председательствовал на совещании, и его лицо было очень некрасивым.

Все присутствующие были руководителями крупных платформ, и у всех был доступ к большому количеству каналов распространения.

Все они были уважаемыми людьми в игровой индустрии, и независимые разработчики видеоигр не осмеливались их оскорблять.

Как говорится, король ада лучше, но с мелким дьяволом сложнее справиться.

Реально за ресурсы каналов крупных игровых платформ отвечали не генеральные директора вроде Линь Чаосюя или Дин Сина, а люди, управляющие платформами.

Объединив усилия, они могли бы даже решить судьбу большого количества игр.

Если бы большинство дистрибьюторов в стране не продвигали вашу игру, а работали сообща, чтобы её закрыть, большинству среднестатистических гейм-дизайнеров было бы сложно представить свои игры игрокам.

Но сейчас атмосфера в конференц-зале была очень мрачной, и лица этих людей тоже были очень суровыми.

Сюй Сяоцзюнь прочистил горло, и его лицо стало немного серьёзным. Количество зрителей мирового гранд-финала League of Legends достигло 7 миллионов, и сейчас он заполонил все основные форумы, видеосайты и платформы прямых трансляций.

Можно сказать, что влияние этой игры сравнимо со многими традиционными видами спорта.

Мы можем предсказать, что после финала League of Legends снова продемонстрирует взрывной рост на внутреннем рынке.

Он посмотрел на присутствующих. Президент Линь организовал эту встречу, чтобы обсудить меры противодействия.

Пожалуйста, выскажите своё мнение.

Ответственный за платформу фэнтези-игр Яо Бо вздохнул. Председатель Дин тоже очень зол, но… Боюсь, при нынешней популярности League of Legends с этим не справиться.

Сюй Сяоцзюнь также понимал, что Яо Бо был прав.

Какие меры противодействия они могли придумать, учитывая нынешний темп развития League of Legends?

Успех финала League of Legends был основан на самой игре.

С ростом популярности игры, популярность киберспортивных соревнований также возросла.

Но ведь эта встреча была посвящена обсуждению контрмер.

Они же не могли просто смотреть друг на друга и ничего не говорить, верно?

Сюй Сяоцзюнь произнёс глубоким голосом: «Хотя текущую ситуацию не изменить одному или нескольким людям, мы должны хотя бы проанализировать успех этого финала.

Даже если мы не можем проанализировать контрмеры, мы всё равно едва ли можем отчитаться».

Яо Бо кивнул. Верно.

Вот почему председатель Линь и председатель Дин попросили нас провести эту встречу.

Хотя бы сначала проанализировать успех финала League of Legends.

Дело было не только в дистрибьюторах, большинство разработчиков видеоигр в индустрии также анализировали успех финала первого сезона League of Legends.

Местная реклама League of Legends уже дала этим дистрибьюторам хорошую пощёчину.

Местные дистрибьюторы изначально объединили усилия, чтобы подавить игровую платформу Thunderbolt, но внезапное появление League of Legends полностью разгромило другие игры для ПК в тот же период, укрепив прочные позиции Thunderbolt на рынке ПК.

Чэнь Мо добился большого успеха как в мобильных, так и в компьютерных играх, а также сделал себе имя в играх виртуальной реальности (VR) с Minecraft и Outlast.

С самого начала конкуренции эти традиционные китайские дистрибьюторы проигрывали.

Было унизительно, что они не смогли победить Чэнь Мо, даже несмотря на объединение стольких компаний.

И этот финал League of Legends был словно сыпь соль на рану.

Изначально эти дистрибьюторы в целом не одобряли финал.

Всё было очень просто, потому что эти дистрибьюторы организовали множество киберспортивных соревнований и знали, как это бывает.

Платформа для фэнтези-игр принимала множество соревнований в прошлом, а Яо Бо считался известным киберспортсменом в стране.

Причиной негативных комментариев было то, что в глазах этих дистрибьюторов киберспортивные соревнования были убыточным бизнесом и средством продвижения игр для производителей.

Киберспортивные соревнования требовали денег на аренду площадки, закупку различного оборудования, привлекательный призовой фонд и приглашение известных игроков со всего мира… Всё это были деньги, но как насчёт билетов на соревнования?

Установить слишком высокую цену было невозможно.

Было бы неплохо, если бы они могли окупить затраты, и это не принесло бы им никакой прибыли.

Кроме того, было очень сложно найти спонсоров.

В лучшем случае, ему удавалось найти спонсоров от нескольких компаний, например, производителей материнских плат, клавиатур и мышей.

Многие киберспортивные соревнования просто приносили убытки, а иногда даже выдавались бонусы за задержку.

На этот раз состав Чэнь Мо был слишком велик.

Будь то место проведения или призовой фонд, он побил рекорды по всем показателям.

Если бы турнир был таким же популярным, как предыдущие киберспортивные соревнования, он бы не смог окупить свои затраты.

Однако, когда данные были обнародованы, все получили пощёчину.

Кто бы мог подумать, что этот конкурс станет настолько популярным?

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*