Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 381: расписание Ранобэ Новелла

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 381: расписание — Всемогущий Дизайнер Видеоигр

Редактируется Читателями!


Глава 381: расписание

Однодневная программа группового этапа Глава завершилась двумя победами отечественной команды.

Однодневный график Главы Национальные команды NRG и IF — первая и последняя глава соответственно, а европейские и североамериканские команды играют против корейских команд.

В итоге несколько команд и звездные игроки произвели на публику глубокое впечатление.

Комбинация черного и серебристого полузащитников NRG.

Игрок средней линии IF Ху Цзин Сенс и игрок ADC Ло Юнчан Рой.

Фрост, мидлейнер корейской команды SOT.

Маффи, вспомогательный игрок корейской команды MAD (MadDemon).

Pure, игрок средней линии европейской команды VSG (Vision Gaming).

Игрок ADC Тюрк из североамериканской команды WBG (WildBeastGaming).

На данном этапе профессиональная команда»League of Legends» все еще очень зависит от личной силы звездных игроков. Хотя они также будут захватывать сильных героев, их понимание героев, рутинных действий, техник и тактик не имеет достигли этого уровня.

Когда зрители смотрели игру, все они смотрели на более ярких исполнителей и их фирменных героев. В любом случае, они радовались, пока у них было убийство, и они не видели особого тактического замысла и деталей.

График раунда группового этапа Глава в основном позволяет командам из всех регионов иметь возможность появиться, и все матчи — BO1, и каждая команда играет по одной игре в день, и все заканчивается.

После первого раунда главы каждая команда в группе сыграет игру против трех других, в общем, если они одержат 2 победы, они будут более оптимистично настроены в отношении квалификации.

Во втором туре группового этапа Глава, четырехдневное расписание — финишировать по одной группе каждый день и напрямую решать, останутся ли команды в группе или уйдут. Этот этап очень напряженный и жестокий.

Глава В конце игрового дня, хотя обе национальные команды NRG и IF победили, национальные команды занервничали, потому что, увидев выступления других команд, они обнаружили, что эти команды совсем не слабые.!

Выступление нескольких старых и сильных команд в Европе и США лучше, чем ожидалось. Во всех впечатлениях это не новичок. Корейская команда добилась значительного прогресса, даже лучше, чем европейские и американские команды.!

На самом деле, местные команды обычно планировали тренировочные игры с корейскими командами. Это своего рода традиция киберспорта. Она продолжилась с предыдущих игр RTS и игр FPS. В конце концов, межрегиональные дуэльные тренировки могут бросить вызов стилю. Совершенно разные противники хороши друг для друга.

Однако из-за позднего открытия Ханбока корейские команды в основном играли очень плохо, когда они играли с национальными командами, и их личные навыки были намного хуже. Вот почему Ху Цзин из IF был в состоянии презирать Корейская команда.

Но как только состоялась сегодняшняя игра, руководители различных национальных команд проанализировали выступления нескольких сильных команд и были удивлены, обнаружив, что корейская команда добилась очень быстрого прогресса!


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Сегодняшние два матча корейской команды были также против Европы и Соединенных Штатов. Один был сольным выступлением игрока средней линии SOT Фроста, а заводной монстр победил публику; другой был игроком поддержки MAD Маффи Нгау Тау. зрителей и установили большое преимущество для команды в среднесрочной перспективе.

Это сильно отличается от предыдущего выступления корейской команды в тренировочной игре.

Руководители каждой команды также начали уделять внимание изучению нескольких могущественных врагов, особенно MG и Ntclub, которые были сгруппированы вместе с двумя южнокорейскими командами E-motus и MAD, и собирали данные в мгновение ока. стили игры этих двух корейских команд.

Судя по результатам дня главы, Китай и Южная Корея выступили хорошо, в то время как европейская и американская стороны выступили очень плохо, за исключением таких устоявшихся команд, как VSG и WBG.

Конечно, это тоже связано с группировкой. В каждом дивизионе есть сильные и слабые команды. Сегодня так получилось, что сильные команды из Китая и Южной Кореи столкнулись со слабыми командами из Европы и Америки, так что в победе нет ничего неизвестного.

Если следующая игра — дуэль, трудно сказать, каков будет результат.

В настоящее время сила каждого региона практически не отличается от оценки Чен Мо.

В целом, можно не сомневаться, что отечественная команда сильнейшая. Поскольку»Лига легенд» Национальной службы работает несколько месяцев утром, а база игроков также велика, в процессе главного противостояния отечественные игроки высокого сегмента добились быстрого прогресса.

Если иностранные игроки сервера приходят на национальный сервер, чтобы играть, будет очевидно, что ритм сегментации короля национального сервера быстрее, чем на чужом сервере, и операции игроков лучше.

На данном этапе среда домашнего киберспорта относительно чистая, горячие деньги не вливаются, а умы киберспортивных игроков относительно просты. Это группа игроков с электронным — спортивные мечты. Хотя нет особенно строгой системы управления, они, как правило, очень трудолюбивы, поэтому для них нормально временно брать на себя инициативу.

С точки зрения личной силы или командного взаимодействия несколько национальных команд значительно лучше, чем другие регионы.

Европейский дивизион и корейский дивизион имеют схожие стандарты, но разные стили. Корея предпочитает среднесрочный ритм и командную работу, а Европа предпочитает развитие и командные сражения.

Киберспорт в этих двух регионах относительно глубок. Многие профессиональные игроки»League of Legends» перешли из других проектов, и их реакция, и работа очень хорошие, плюс хорошее командное управление и много обучение, поэтому прогресс очень быстрый.

Что касается Северной Америки, только несколько ветеранских команд могут играть против трех регионов: Китая, Кореи и Европы.

Эта ситуация такая же, как и ожидал Чен Мо.

Фактически, в предыдущей жизни Чен Мо, период S2 можно назвать эпохой подъема. В Корее есть AZF и NajinSword, в Европе — M5 и CLG.eu, в Китае — WE и IG, и TPA, выигравшая чемпионат. На самом деле, разрыв между лучшими командами не так уж велик, это больше связано с различием в концепции, тактике и производительности на месте.

В параллельном мире то же самое. Он все еще находится в стадии разработки»League of Legends», а сильные команды в различных регионах все еще находятся в стадии поиска. Нет региональной лиги, так что нет доминирующего деления.

Национальный сервер был открыт несколькими месяцами ранее, и количество игроков на национальном сервере намного больше, чем на внешнем сервере. Это уже хорошее начало. В эту мировую игру снова играют дома. Если это так, он не сможет обыграть иностранные команды. Тогда этим профессиональным игрокам не нужно будет драться, и они могут пойти домой пораньше и продать свои торты.

Тренировочная комната команды IF.

Ху Цзин смотрит видео командной игры SOT.

Фрост из SOT на средней линии — один из лучших игроков на средней линии в Корее. Эта игра была против североамериканской команды. Он использовал Clockwork Demon, чтобы убить своего оппонента в сети, а в середине соревновался за Сяолуна. На тот момент четыре человека были втянуты в зловещее владение мячом, что напрямую свидетельствовало о победе.

После однодневной игры в Главе отечественные команды несколько отбросили презрение к иностранным командам и начали изучать стили и стили игры этих команд.

Лидер спросил:»Этот СОТ должен быть нашим самым опасным противником в группе. Как вы относитесь к его личным навыкам?»

Ху Цзин серьезно посмотрел видео:»Очень сильный, всевозможные детали очень хороши, мастерство героя Clockwork очень высокое, и понимание игры также очень хорошее.»

Лидер спросил:» Значит, ты уверен в линии, Фрост?»

Ху Цзин спокойно сказал:» Не волнуйтесь, этот человек очень силен, но по сравнению с Чен Мо он сильно отстает.»

Лидер опешил:» Правда?

Ху Цзин улыбнулся:»Заводной механизм Фроста также жесток в сети, и операция очень сложная, но я должен справиться с этим, будь то ледяная птица или песня смерти, я в этом уверен. У линии нет недостатков. Более того, наша AD сильнее, чем AD SOT. Пока я буду ждать командных сражений от середины к концу, мы много выиграем.»

Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 381: расписание — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER

Автор: Pathetic get drunk

Перевод: Artificial_Intelligence

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 381: расписание — Всемогущий Геймдизайнер — Ранобэ Манга Онлайн
Новелла : Всемогущий Геймдизайнер
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*