
Воспоминания: Итак, теперь послематчевое интервью.
На этот раз наш гость — MVP, Блэк, который только что хорошо начал сезон за NRG.
Редактируется Читателями!
Давайте переключим запись на кабину для интервью.
Зрители были удивлены.
Было ли послематчевое интервью?
Они никогда раньше не видели этот фрагмент в других киберспортивных соревнованиях, но мысль о том, что они увидят своего кумира, мгновенно вызвала аплодисменты.
Сцена изменилась, и высокая красивая девушка уже готовилась взять интервью у MVP игры, Little Black.
Итак, добро пожаловать на послематчевое интервью.
Я ведущая, Нана.
Мы также пригласили на это послематчевое интервью лесника команды NRG, Блэка.
Приходите поздороваться со всеми.
Ведущая, Нана, передала микрофон Блэку.
Блэк выглядел немного смущённым, говоря в микрофон: «Привет всем, я лесник NRG, Блэк, Цзян Хао».
Зрители снова взорвались аплодисментами, и крики «Чёрный Бог» и «Доллар» не умолкали.
Первый вопрос, — задала Нана. — Для команды первого уровня атаковать после вторжения в синий бафф, это была заранее спланированная стратегия или импровизация?
Блэк на мгновение задумался. Ну, на самом деле, вторжение с целью украсть синий бафф было хорошо спланированной стратегией.
Однако я не ожидал, что вражеская девушка с клинком окажется так близко к передовой.
Я поймал её посреди линии и убил.
Так ты, кстати, её схватил, да?.. Нана немного потеряла дар речи. Хорошо, второй вопрос.
Прокомментируй своего противника и своё выступление.
Блэк на мгновение замолчал, прежде чем сказать: «Э-э… Противник тоже играет довольно хорошо».
Он тоже очень силён.
После этого, я думаю, наша команда стала лучше взаимодействовать.
Хорошо, тогда третий вопрос.
Вас сегодня здесь много болельщиков.
Хотите что-нибудь им сказать?
– спросила Нана.
Блэк посмотрел в камеру и сказал: «Да, большое спасибо за вашу поддержку».
И в этот раз мои родители тоже присутствуют, и я очень хочу хорошо выступить перед ними».
Нана кивнула: «Верно.
В этот раз наши организаторы также пригласили на площадку членов семей всех профессиональных игроков.
Вы нашли, где находятся родители Блэка?»
На большом экране появились зрительские места.
Родители Цзян Хао сидели в зале.
Глаза матери Цзян Хао были полны слёз, и она постоянно показывала большой палец вверх.
Нана: Хорошо.
Большое спасибо, что согласились на наше интервью, участник Блэк.
А теперь все могут сделать небольшой перерыв и с нетерпением ждать следующей игры!
На этот раз Чэнь Мо специально попросил организаторов пригласить на соревнования всех родителей китайских игроков.
Тем, кто приехал из других стран, они даже предоставили авиабилеты и питание.
Это было сделано не только для того, чтобы побудить игроков к более активным выступлениям, но и для того, чтобы показать зрителям по всей стране и родителям всех профессиональных игроков: киберспорт — это не интернет-зависимость.
Несмотря на то, что философия этого мира была более открытой по сравнению с его предыдущей жизнью, развитие индустрии киберспорта отставало.
Многие традиционные семьи не принимали концепцию киберспорта.
Среди нынешних профессиональных игроков многие из них ссорились с семьями, прежде чем начать играть профессионально.
Были даже такие, кто выбивал двери и убегал из дома, чтобы играть.
Если Чэнь Мо хотел построить полноценную экосистему киберспорта, первым шагом было изменить неверное представление людей о киберспорте, и лучшим способом сделать это был чемпионат мира.
Огромные инвестиции, огромный призовой фонд, грандиозное место проведения, потрясающая церемония открытия и команды со всего мира.
Всё это помогло этим родителям, придерживающимся традиционных взглядов, осознать, что киберспорт — это нечто новое и у него большое будущее.
Процесс перехода родителей от неодобрения к одобрению также повлиял на большее количество людей, включая зрителей прямой трансляции.
Это было равносильно ролевой модели, позволяющей всё большему числу людей осознать, что киберспорт — это тоже вид спорта.
Соревнование было организовано по принципу Международной лиги S в прежние времена, когда Чэнь Мо.
Шестнадцать команд соревновались в течение месяца, чтобы определить чемпиона.
Первый тур группового турнира пройдет с 5 по 8 октября, второй тур — с 12 по 15 октября, матчи восьмерки лучших — с 19 по 22 октября, полуфиналы — 28 и 29 октября, а финал — 5 ноября.
Матчи в основном проводились по выходным днём, чтобы зрителям было удобно смотреть матчи, а также зрителям из других стран и регионов смотреть прямую трансляцию.
Популярность турнира была очень высока уже после первой победы NRG.
Тем временем, популярность основных сайтов прямых трансляций также росла.
Количество людей, смотревших финал S1 World Finals League of Legends на платформе прямых трансляций, посвящённой ловле рыбы, достигло более 2,3 миллиона.
Экран заполонили всевозможные комментарии, все из которых были: «Поздравления», «NRG, вы круты».
После победы в первом матче NRG финал обсуждался на официальных форумах, различных форумах, Tieba и Weibo League of Legends.
Чистая победа воодушевила игроков, и всё больше игроков начали смотреть прямую трансляцию.
Реакцию игроков можно было описать как беготню по округе, чтобы рассказать друг другу о победе.
Вы смотрели финал League of Legends?
NRG уже выиграли один раунд!
Не помню.
Кто соперник?
Не помню названия.
Это европейская команда!
Европейская команда?
Команды из других стран тоже здесь?
Они все здесь.
Есть команды из Европы, Америки и Кореи.
А ещё четыре китайские команды!
Где?
Где?
Хочу посмотреть, как разгромят иностранную команду!
Очевидно, что подобные иностранные битвы всегда были теми, которые больше всего пробудили чувство чести.
Команда, хорошо выступавшая в зарубежных матчах, могла легко завоевать поклонников и найти отклик у игроков.
Первая игра NRG привлекла всё больше и больше местных игроков.
Некоторые игроки, которые не смотрели игру или не обращали внимания на местные команды, начали понимать эти команды и их звёздных игроков.
В зале Чэнь Мо пролистывал ленту новостей на телефоне.
Организаторы турнира подсчитывали количество зрителей Гранд-финала с разных каналов в режиме реального времени.
На данный момент их число достигло 6,5 миллионов!
Большинство зрителей были из Китая, но были и из-за рубежа, но это была лишь малая часть.
В конце концов, для иностранных игроков сам турнир не был так важен, да и между просмотром существовала разница во времени.
Основными каналами для игроков были основные платформы прямых трансляций, а многие также смотрели игру в клиенте или на официальном сайте.
Эта цифра уже очень воодушевила организатора, компанию Yan Huang Technology.
Этого количества – целых 6,5 миллионов человек – хватило бы, чтобы разгромить любого крупного стримера на любой платформе, и даже больше, чем любое предыдущее киберспортивное соревнование!
Только первый матч группового этапа уже привлёк столько внимания, насколько же больше внимания он привлечёт в финале?