Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 371: Рекламный ролик к финалу Ранобэ Новелла

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 371: Рекламный ролик к финалу — Всемогущий Дизайнер Видеоигр

Редактируется Читателями!


Глава 371: Рекламный ролик к финалу

Скин Blade-Riven чемпиона стоит 99. Другими словами, каждый раз, когда игрок покупает этот скин, общий призовой фонд Мирового финала»League of Legends» S1 увеличивается на 50 юаней.

(Игроки, купившие билеты на финал S1, автоматически получат этот скин.)

Более того, на самом видном месте на официальном сайте»League of Legends», в режиме реального времени. обновление текущих изменений в призовом фонде финала S1.

Эта новость сразу же вызвала бурную дискуссию в сообществе игроков»League of Legends». Все были в шоке. С таким количеством бонусов Чен Мо был сумасшедшим?

В прошлом также было много соревнований по киберспорту, как дома, так и за рубежом, но я никогда не слышал о таких высоких призах. Самый высокий призовой фонд составляет в основном миллион долларов. Что касается внутренних соревнований, есть также соревнования, где у чемпиона есть только несколько сотен тысяч призовых денег в местной валюте.

В результате Чен Мо напрямую поднял общий призовой фонд до уровня 7 миллионов долларов?!

Более того, если вы купите скин Champion»s Blade-Riven, половина выручки будет включена в общий призовой фонд. С точки зрения текущей популярности»League of Legends» в мире, этот доход Меньше точно не будет. Хотя игроки не могут оценить конкретную цифру, добавить несколько сотен тысяч долларов дохода определенно не проблема.

Поскольку это не только ограниченный скин, он также включает в себя аватары и рамки для аватаров из ограниченного выпуска S1 Global Finals. Это доказательство личности старых игроков и очень памятное.

Многие игроки считают, что Чен Мо действительно великодушен. Боюсь, что в Китае действительно нет главы, который осмелился бы так играть!

Верно и то, что на данный момент Thunder Interactive Entertainment — не самая прибыльная игровая компания в Китае. До этого были уже известные игровые компании, такие как Dichao Interactive Entertainment и Zen Yi Interactive Entertainment.

Однако разница между Thunder Mutual Entertainment и этими компаниями заключается в том, что компания полностью принадлежит Чен Мо. Чен Мо тратит деньги так, как он хочет, и никто не выскочит, чтобы воспротивиться этому.

Для крупных компаний, таких как Emperor Chao Muyu и Zen Yi Muyu, если они хотят потратить так много денег на запуск игры, то это не Линь Чаосюй или Лю Юаньфэн, одним словом, исчезнут. Эти компании под давлением финансовой отчетности. Чтобы быть подотчетным всем акционерам, вещь, которая просто теряет деньги и приносит деньги, столкнется с большим сопротивлением.

Итак, Чен Мо действительно единственный, кто осмелился так играть в Китае.

Огромный призовой фонд мгновенно привлек внимание большого количества игроков и стал главной фишкой перед стартом мирового финала S1″League of Legends»!

За неделю до начала Мирового финала S1 рекламный видеоролик о финале был также показан на домашних страницах национального сервера и мирового сервера, а также на основных видеосайтах.

Из-за спешки времени это видео не очень красивое. Это просто смесь игровой компьютерной графики и видео событий, перемежающихся некоторыми выступлениями Чен Мо.

Цель этого рекламного видео очень проста: дать игрокам, особенно иностранным игрокам, лучше почувствовать решимость Чен Мо продвигать»Лигу легенд» и построить совершенную систему киберспорта.

«Мировой финал» League of Legends»S1, безусловно, является крупнейшим событием» League of Legends», и, как ожидается, он станет величайшим событием в киберспорте.»

«Профессионалы со всего мира соберутся в волшебной столице, чтобы побороться за самые высокие призовые в истории киберспорта.»


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


«Здесь я познакомлю вас с»Лигой легенд» Глава Мировой финал первого сезона.»

«В этом мировом финале мы предоставили приз в размере более 7 миллионов долларов, и призовой фонд все еще увеличивается. Игроки покупают скин Чемпиона Blade-Riven, половину выручки будет включена в призовой фонд.»

«Шестнадцать лучших команд будут соревноваться, но только лучшие команды могут выиграть чемпионский трофей и выиграть огромный призовой фонд.»

«Здесь мы даем обещание призывателям»League of Legends» по всему миру.»League of Legends» станет представителем сильнейшей киберспортивной игры в ближайшие несколько лет, и мы не могу дождаться Я хочу знать, сколько призывателей будут смотреть с нами финал S1 World Finals.»

«Мы хотим, чтобы игроки и весь мир увидели решимость Thunder Mutual Entertainment продвигать киберспорт, поэтому мы вложили такие огромные ресурсы в этот финал.»

«Этот финал»League of Legends» будет отличаться от любого известного вам соревнования по киберспорту. Вы увидите, как две сильнейшие команды мира сойдутся в первоклассном поединке.»

«5 октября мы будем в волшебном городе и будем свидетельствовать вместе!»

Это видео было переведено на несколько языков с субтитрами, а также было размещено на национальном сервере, европейском сервере, сервере США, ханбоке и видеосайтах в различных регионах.

Видео предназначено в основном для игроков дома и за рубежом, чтобы они лучше прочувствовали атмосферу финала S1 World Finals.

«Лига легенд» была запущена за границей более чем на полгода. Несмотря на то, что она очень хорошо развивалась и быстро распространилась, крупные клубы также создали подразделения»Лиги легенд», но, в конце концов, популярность еще не была ахти.

Поэтому на этот раз Чен Мо применил к финалу S1 World Finals относительно простой метод: команда напрямую приняла систему приглашений. Что касается трансляции, то она проводилась напрямую через клиент»League of Legends».

Некоторые зарубежные видеосайты и платформы прямых трансляций также будут транслировать, но, в конце концов, они не могут быть отправлены каждому игроку»League of Legends» в фиксированный момент. Это не так удобно, как клиент, смотреть видео игра напрямую.

Это видео также успешно вызвало ожидания иностранных игроков от финала. Финал S1 World также стал горячей темой среди игроков на европейских, американских и корейских серверах.

«Боже мой,» League of Legends»предлагает призовой фонд на сумму более 7 миллионов долларов? Это намного больше, чем все текущие киберспортивные мероприятия, верно?»

«Эта китайская компания сумасшедшая?»

«Очевидно, парень по имени Silent в видео является продюсером и боссом»League of Legends». Он очень оптимистично смотрит на перспективы этой игры. Однако мне очень хочется полюбоваться его величием!»

«Судя по видео, это правда. Он действительно сказал, что хочет сделать»Лигу легенд» сильнейшим представителем киберспорта? Какая отличная цель!»

«У меня вообще не было этого события. Я думал, что это будет самая обычная игра, но это видео успешно привлекло мое внимание!»

«Действительно, похоже, что Silent собирается сделать это беспрецедентное соревнование по киберспорту. Концепция этого парня действительно продвинута! Жалко, что не могу пойти посмотреть игру лично.»

«Кажется, я раньше не слышал о продаже билетов?»

«Да, жаль, что билеты не продаются за границу. В конце концов,»League of Legends» — игра, которая запускается всего полгода, и нет возможности сделать все это.»

«На этот раз я еще больше участвую в финале S1 World Finals. Я надеюсь, что»League of Legends» официально принесет новые впечатления от киберспорта!»

Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 371: Рекламный ролик к финалу — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER

Автор: Pathetic get drunk

Перевод: Artificial_Intelligence

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 371: Рекламный ролик к финалу — Всемогущий Геймдизайнер — Ранобэ Манга Онлайн
Новелла : Всемогущий Геймдизайнер
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*