Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 37 Ранобэ Новелла

Под пристальным вниманием всей игровой индустрии статистика Plants vs Zombies продолжала расти.

За первые сутки — 23 187!

Редактируется Читателями!


За первые три дня — 77 409, за первую неделю — 122 375, за первые тридцать дней — 514 580!

В течение первого месяца игровые СМИ и разработчики игр снова и снова были шокированы.

Обычно популярность игры растет в первую неделю, а затем медленно падает.

У Plants vs Zombies было стабильное количество загрузок даже на четвертой неделе!

Пятьсот тысяч продаж за первый месяц!

Что это значило?

Чэнь Мо заработал на этой игре более двух миллионов юаней всего за месяц!

Это число было безумным для новичка в индустрии, настолько, что Plants vs Zombies произвела настоящий фурор в индустрии видеоигр!

Игроки распространялись подобно вирусу, продажи продолжали расти!

Многие игроки создавали собственные сообщества, чтобы попытаться найти стратегии для Plants vs Zombies, в частности, для бесконечного режима, поскольку таблицы лидеров менялись изо дня в день.

В игровых СМИ каждый день появлялись новые статьи, разные специалисты индустрии анализировали успех Plants vs Zombies.

Многие геймдизайнеры обсуждали одну и ту же тему, даже на крупных форумах и в обсуждениях Illusion Game Engine.

Как Plants vs Zombies стала настолько популярной?

Можно ли повторить её успех?

Можно ли использовать её в качестве образца?

Дизайн уровней, боевая система, код, обучение, графика, музыка и некоторые другие детали Plants vs Zombies были изучены снова и снова, став эталоном для других головоломок.

Один из дизайнеров Zen Entertainment опубликовал длинный пост на Weibo, подробно описав, что сделало Plants vs Zombies такой успешной.

Он также отметил, что индустрия головоломок вот-вот переживёт возрождение.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


В своём посте на Weibo он написал: «Честно говоря, я восхищаюсь Чэнь Мо, создателем Plants vs Zombies.

Как начинающий геймдизайнер, он преподал нам, геймдизайнерам, которые упускают из виду казуальные игры, важный урок.

Мы всегда думаем, что казуальные игры — это мелочи, и только разработчики видеоигр уровня C и D используют их для оттачивания своего мастерства.

Поскольку подобные казуальные головоломки никогда не могли похвастаться продолжительным игровым процессом или глубоким вовлечением игроков, игроки от них уставали, что приводило к огромным потерям.

Многие из этих так называемых головоломок не содержат много головоломок.

Они, как правило, детские и далеки от более масштабных головоломок.

Однако Plants vs Zombies перевернули это традиционное представление.

Кто сказал, что головоломки не могут быть сложными?

Кто сказал, что головоломки не могут быть продолжительными?

Две самые большие проблемы, сдерживавшие развитие головоломок, были решены Plants vs Zombies!

Очевидно, проблема была не в типе игры, а в ограниченности нашего мышления!

Более того, Plants vs Zombies показала нам, что существует огромный рынок казуальных головоломок.

Эти игры не нишевые, а могут охватить весь рынок!

Более того, Чэнь Мо преподал важный урок всем разработчикам видеоигр уровня C и D: даже если у вас ограниченные ресурсы или слабые навыки, это не имеет значения.

Разве не все утверждают, что полны инноваций?

Если вы действительно инновационны, идите и создайте казуальную игру, такую как Plants vs Zombies, это позволит вам достичь вершины как разработчику видеоигр!

Что касается Чэнь Мо, я считаю, что он продемонстрировал своё мастерство в головоломках.

Если он сможет продолжать в том же духе и создать ещё две-три головоломки такого же уровня, как Plants vs Zombies, я могу гарантировать, что он станет не просто одним из лучших, а лучшим разработчиком видеоигр в Китае!

Профессионалы индустрии, игровые СМИ и игроки – все их отзывы были положительными.

Ничего подобного тому, что случилось с Flappybird в прошлый раз, когда разработчик видеоигр или обозреватель выходил и указывал пальцем на Plants vs Zombies, называя их плохими.

Время от времени появлялись гневные сообщения, но их заглушали фанаты.

Чэнь Мо знал, что сделал правильный выбор, принесший ему и славу, и богатство.

После того, как Plants vs Zombies возглавила чарт казуальных головоломок, Чэнь Мо стал известен на весь мир.

За месяц у Чэнь Мо было девяносто тысяч подписчиков на Weibo, что свидетельствовало о популярности игры.

Однако Чэнь Мо знал, что у Plants vs Zombies ещё больший потенциал.

В его предыдущей жизни Plants vs Zombies достигла трёхсот тысяч продаж за первые девять дней, побив несколько рекордов, и фактически покорила мир.

Чэнь Мо уже успел воссоздать как минимум девяносто процентов Plants vs Zombies, но продажи достигли всего пятисот тысяч.

Очевидно, между ним и оригиналом все еще оставался разрыв.

Чэнь Мо задумался над этим вопросом.

Во-первых, реклама.

Чэнь Мо не занимался никакой рекламой.

Репосты в СМИ об играх привлекли к нему внимание, но это было совсем не то, что могли предложить крупные компании.

Plants vs Zombies стартовали, по сути, не с той ноги, которую могли предложить они.

Во-вторых, проблема была в рынке.

Plants vs Zombies вышла только в Китае.

Если бы ему удалось выпустить её за пределами Китая, продажи должны были бы быть выше.

Однако Чэнь Мо был доволен своими результатами.

Хотя у Plants vs Zombies и был потенциал для выхода на международный рынок, Чэнь Мо не хотел вкладывать в это слишком много времени и усилий.

По мнению Чэнь Мо, зарубежный рынок был неизведанной территорией.

Были ли вкусы зарубежного рынка такими же в этом параллельном мире?

Для этого требовалось много времени и усилий, чтобы экспериментировать.

Чэнь Мо пока не хотел рассматривать зарубежный рынок, поэтому не приложил к этому слишком много усилий.

Чэнь Мо был вполне доволен тем, что Plants vs Zombies добилась таких результатов.

Он не ожидал, что игра прорвётся в небо.

Если рассматривать только начальные шаги, Чэнь Мо сделал идеальный старт в качестве разработчика видеоигр.

Дальнейшие его достижения зависели от его стремлений!

10:00

Чэнь Мо сидел за барной стойкой, зевая направо и налево.

Он выпивал с Линь Мао и Чжао Цзыхао до 23:00 и страдал от последствий этого.

Поскольку игры Чэнь Мо и Линь Мао добились большого успеха, требовалось отпраздновать это событие.

Поэтому Чэнь Мо решил на этот раз позволить себе выпить.

За первый месяц Adventure of the Storm Rider получила семьдесят тысяч загрузок.

Хотя игра и не дотягивала до Plants vs Zombies, она вошла в тройку лидеров рейтингов новых игр, принеся Линь Мао около восьмисот тысяч юаней.

Линь Мао был очень доволен этим достижением, поскольку большинство начинающих разработчиков видеоигр даже не могли мечтать о подобных результатах.

Конечно, Линь Мао был в полном восторге от результатов Plants vs Zombies.

Его восхищение сочеталось с радостью за Чэнь Мо.

В последние несколько дней Вэнь Линвэй и Цзя Пэн уже не заходили в магазин опыта каждый день, как раньше.

Проведя в игре месяц, их страсть к Plants vs Zombies постепенно угасла.

Появлялось всё больше стратегий, открывались всё новые, но страсть к игре со временем угасала.

Вэнь Линвэй и остальные уговаривали Чэнь Мо выпустить продолжение или даже новую игру.

В глубине души Чэнь Мо знал, что Plants vs Zombies ждёт поистине долгая жизнь.

Некоторые могли играть в неё год или два, но большинству она надоедала через месяц-другой.

Конечно, для отдельной игры не имело значения, что она надоела игрокам.

Важно было, чтобы игра продавалась и приносила деньги.

Оставалось только выпустить следующую игру.

Чэнь Мо был готов сосредоточиться на своей следующей игре, но перед этим он хотел обновить Plants vs Zombies!

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*