Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 369. Призовой фонд гранд-финала S1 Ранобэ Новелла

Видео трансляции игры Чэнь Мо в прямом эфире посреди ночи быстро разошлось по интернету, и многие зрители, не осмеливавшиеся смотреть трансляцию, подумали то же самое: почему игра Чэнь Мо в Outlast совсем не страшная?

Это создало у многих игроков, никогда не игравших в Outlast, ложное впечатление, что игра очень простая.

Редактируется Читателями!


В результате многие игроки расслабились и попробовали игру.

Что касается концовки… Конечно, они всё равно были напуганы до смерти…

Однако трансляция игры Чэнь Мо действительно увеличила продажи игры.

Многие игроки, не знавшие об этой хоррор-игре или не решавшиеся её купить, были рады добавить ещё один VR-модуль в свою игру.

Многие думали, что трансляция Чэнь Мо испортит удовольствие от игры, но этого не произошло.

Стрим Чэнь Мо состоялся на третий день после релиза игры.

Большинство игроков к тому времени уже прошли Outlast, так как игра длилась меньше двух часов.

Независимо от того, насколько плохо игрок разбирался в инструкциях, ему требовалось всего четыре-пять часов, чтобы пройти лёгкий уровень сложности.

Даже если бы Чэнь Мо не стримил, найдутся другие игроки, которые обожают хорроры и комментируют их в прямом эфире, демонстрируя видео прохождения и стратегии.

Стрим Чэнь Мо никак не повлиял бы на его второе творение.

Более того, хотя Чэнь Мо уже показал игрокам правильный способ пройти сумасшедший уровень сложности, другие игроки всё равно бы обмочились от страха.

Если не верите, можете скачать Outlast и попробовать.

Всего за три дня Outlast разошёлся тиражом более 30 000 копий.

Несмотря на то, что это хоррор с крайне небольшой аудиторией, продажи были впечатляющими.

Цена Outlast составляла 688 юаней, что считалось средней ценой для VR-игр.

Outlast не потребовал больших инвестиций, и разработка не заняла много времени.

В конце концов, в прошлом у Чэнь Мо Outlast был малобюджетной инди-игрой с командой разработчиков менее чем из двадцати человек.

Для Чэнь Мо портировать игру на VR не составило особого труда, это были лишь дополнительные инвестиции.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


На игровой платформе Thunderbolt Outlast получил неожиданно высокий рейтинг 9,4.

Большинство игроков посчитали, что это достаточно страшная хоррор-игра.

Если бы её можно было описать одним словом, это было бы слово «страшно»!

А насколько она была страшной?

У разных людей были разные мнения, например, о ночном видении DV-камеры, стиле игры небоевой системы, предыстории и сюжете, реалистичности VR-игры и так далее.

Всё это было важными элементами, усиливающими ощущение ужаса.

После того, как Outlast стал популярным, об игре узнали не только игроки VR, но и игроки на ПК и мобильных платформах благодаря прямым трансляциям и видео.

Влияние Outlast значительно превзошло продажи самой игры.

В магазине опыта Чэнь Мо просматривал расписание финалов первого сезона и другую связанную с этим информацию, присланную Янь Хуаном.

Когда Чэнь Мо вёл прямую трансляцию Outlast, он действительно использовал фильтр страха, иначе бы он не был таким спокойным.

Хотя геймдизайнеры знали планировку уровней и как фармить монстров как свои пять пальцев, им всё равно было страшно, когда они начали играть.

Как и многие игроки, даже пройдя лёгкий уровень сложности и будучи морально готовыми к скорости возрождения различных монстров и высокоуровневым сюжетным линиям, они всё равно паниковали, если бы играли во второй раз.

Это была инстинктивная реакция.

К счастью, в системе было устройство, маскирующее страх, иначе Чэнь Мо не решился бы играть на безумном уровне сложности и не смог бы вести себя так круто.

Пока он читал, зазвонил телефон.

Чэнь Мо увидел, что это от Цяо Хуа, и быстро ответил: «Министр Цяо?»

Чэнь Мо, — раздался голос Цяо Хуа с другого конца, — я слышал, что продажи Outlast хорошие.

Поздравляю».

Всё благодаря министру Цяо и председателю Чжану, игра Outlast прошла проверку, — быстро ответил Чэнь Мо. — Поэтому игроки могут в неё играть».

Цяо Хуа усмехнулся. «Кстати, я звоню, чтобы кое-что вам сказать.

Отзывы об Outlast довольно хорошие, так что не волнуйтесь.

Её не удалят».

Кроме того, мнение игрового комитета об Outlast более-менее такое же.

Это успешная попытка в индустрии виртуальной реальности для отечественных игр.

В будущем подобные темы будут более сдержанными, что не может не радовать».

Да, — сказал Чэнь Чжао. — Это действительно хорошие новости.

Однако тон Цяо Хуа изменился. У этой игры есть свои риски.

За ними нужно следить.

Подведу итоги.

Если вы захотите разработать подобную игру в будущем, лучше сначала предупредите меня, как в этот раз.

Чэнь Мо кивнул: «Не волнуйтесь, я так и сделаю».

Повесив трубку, Чэнь Чжао вздохнул с облегчением.

На самом деле, хорроры были не такими уж и страшными.

Многие люди чрезмерно беспокоились о них, в основном из-за своего восприятия.

По крайней мере, из новостей они слышали о множестве смертей от игр, но очень немногие были смертельно напуганы играми ужасов.

Если у обычного взрослого человека нет проблем с сердцем или повышенным кровяным давлением, и он здоров, то воздействие некоторых элементов хоррора не составит для него большой проблемы.

В лучшем случае, они просто бросят игру.

Все знали, насколько они храбры, не говоря уже о том, что Чэнь Мо принял множество профилактических мер для VR-версии Outlast, так что проблем возникнуть не должно.

Опыт Outlast позволит Чэню Мо быть увереннее в создании других игр в будущем.

В конце концов, индустрия видеоигр в параллельных мирах совершенно отличалась от его предыдущего мира, и некоторые правила требовали постепенного изучения.

Однако у Чэнь Мо не было времени следить за развитием событий, поскольку приближался чемпионат мира S1 по League of Legends.

По мере приближения дня соревнований появлялось всё больше информации о финале, включая место проведения, расписание, информацию об участвующих командах и так далее.

Самым же захватывающим моментом для игроков стал призовой фонд этого соревнования.

Как официальный представитель League of Legends, Чэнь Мо объявил, что базовый призовой фонд финала мира S1 составит 40 миллионов юаней.

Команда-чемпион получит 20 миллионов юаней, команда, занявшая второе место, — 10 миллионов, а четыре, восемь и шестнадцать лучших команд получат призы.

Другими словами, даже если иностранная команда вылетит в первом раунде S1, она всё равно получит награду в размере 200 000.

В переводе на доллары общий призовой фонд на этот раз составил почти 7 миллионов долларов!

Конечно, поскольку S1 был игрой по приглашениям, распределение призового фонда может показаться немного странным.

Многие могут задаться вопросом, почему команда, не прошедшая групповой этап, могла получить 200 000 юаней призовых, даже не выиграв ни одной игры.

Это было сделано в основном на будущее.

После того, как League of Legends стала глобальной, для получения места в мировом финале пришлось бы преодолеть множество уровней.

По сравнению с усилиями этих профессиональных команд, стремящихся попасть в S-лигу, призовой фонд в 200 000 юаней был ничтожным.

Его можно было считать утешительным призом.

Более того, Чэнь Мо также объявил, что во время финала будет выпущен чемпионский клинок, Не Жуйвэнь.

Каждый, кто купит этот скин, получит памятную фотографию профиля с финала мира S1, а 50% прибыли от продажи скина пойдёт в призовой фонд мирового финала.

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*