Игровой VR-модуль Линь Сюэ был готов очень быстро.
Экран прямой трансляции на мгновение потемнел, и источник сигнала был переключен.
Редактируется Читателями!
Когда экран снова загорелся, сигнал прямой трансляции передавался через игровой VR-модуль.
Многие пользователи сети писали: «Давайте переключимся на игровой VR-модуль, чтобы испытать это вместе с Сюэ!»
Когда ведущий использовал игровой VR-модуль для трансляции, у зрителей было два способа смотреть трансляцию.
Один из них — традиционный сайт для прямых трансляций, который можно было смотреть на ПК, мобильном телефоне или домашнем телевизоре.
Однако игровой экран автоматически переключался на версию для ПК, а значит, и VR-вид автоматически менялся на вид для ПК.
Другой способ — использовать игровой VR-модуль для просмотра.
Все игровые VR-модули поставлялись с функцией просмотра прямых трансляций и автоматически оснащались платформой для прямых трансляций.
Если вы смотрели прямую трансляцию через игровой VR-модуль, ощущения были точно такими же, как от игры ведущего, но вы не могли управлять персонажем самостоятельно.
Многие игроки предпочитали использовать игровые VR-модули для просмотра прямых трансляций, потому что это давало более глубокий эффект погружения, как будто вы были стримером, и эффект был лучше.
Узнав, что Сюэ Линь собирается стримить новую VR-игру, все игроки сменили свои игровые модули, чтобы посмотреть прямую трансляцию.
Однако некоторые игроки, уже поигравшие в Outlast, смеялись над зрителями, которые перешли на игровые VR-модули для просмотра прямой трансляции.
Он что, действительно использует игровой VR-модуль для просмотра прямой трансляции?
Боюсь, у вас повреждены мозги, и вы будете так напуганы, что будете писать, как Сюэ!
23333
Вскоре сигнал прямой трансляции был настроен, и Сюэ Линь вошла в игровой мир Outlast.
Эта игра… Неужели мне уже поздно сдаваться?
Стоя перед главным административным зданием горной психиатрической больницы, Сюэ Линь говорила с аудиторией слегка дрожащим голосом.
Тусклые уличные фонари, тёмная ночь, заросшая земля…
Главное административное здание было похоже на дом с привидениями под ночным небом.
Сюэ Линь чувствовала ветер и слабое стрекотание насекомых в ушах.
В сочетании со странной фоновой музыкой и учащённым дыханием главного героя от страха вся сцена была крайне странной.
В такой тихой обстановке каждое движение главного героя производило громкий шум, словно постоянно стучало по барабанным перепонкам Сюэ Линя.
В этот момент не только Сюэ Линь, но и все зрители почувствовали панику в глубине души.
Чёрт, это психиатрическая больница?
Эта сцена выглядит просто ужасающе!
Чушь!
Это же хоррор!
Это… Разве это не слишком отличается от китайских хорроров?
Я начинаю жалеть, что смотрел прямую трансляцию в VR-зоне.
Даже без врагов и так страшно.
А как же будет страшно, когда мы позже столкнёмся с призраками!
На самом деле, в этой игре нет призраков.
Но… есть много вещей страшнее призраков!
Для зрителей, смотревших прямую трансляцию в VR-зонах, игровой опыт был точно таким же, как у Линь Сюэ.
Их зрение, слух и осязание были практически синхронизированы.
Однако отступить было сложно.
Ни Линь Сюэ, ни зрители не могли.
Иначе они стали бы посмешищем, испугавшись всего через три минуты после начала игры в хоррор.
Сюэ Линь стояла перед главным административным зданием психиатрической больницы, не забывая поглядывать на экран с пулями.
Во время трансляции в игровом VR-модуле ведущий мог открыть окно в правом верхнем углу экрана, чтобы увидеть сообщения на экране игрока.
Это окно можно было открыть и закрыть в любой момент, чтобы оно не влияло на игровой процесс.
Сюэ Линь тронуло то, что все комментарии подбадривали её продолжать.
Ладно, сегодня я пройду этот хоррор со всеми!
Сначала мне было очень страшно, но благодаря общей поддержке я мгновенно набралась смелости.
Да!
Пробурив дыру, забравшись по лестнице и прыгнув через первое окно, я увидела, как свет погас с характерным треском.
Ах!
Что это за чёрт!
Сюэ Линь была шокирована темнотой перед собой, и её преувеличенные крики снова шокировали зрителей.
Чёрт, я до смерти перепугалась, Сюэ!
Сюэ, ты никогда раньше не играла в хорроры?
Он такой милый, что даже испугался от такого банального приёма «погасить свет».
Мне кажется, крики Сюэ страшнее, чем эта игра…
Сюэ Линь немного смутилась. Извините.
Я совершенно не была готова морально, поэтому и испытала шок.
Но эта мелодия действительно страшная…
Сюэ Линь включила функцию ночного видения на портативной видеокамере, следуя подсказке системы, но ей совсем не стало легче.
Поле зрения видеокамеры всё ещё было сильно ограничено, и она могла видеть лишь небольшую область перед собой.
Кроме того, инфракрасное зрение окрашивало всю картинку в холодный зеленовато-серый цвет, что ещё больше усугубляло ситуацию.
Сюэ Линь чувствовала, как колотится её сердце и поднимается давление.
Я… я продолжу играть.
Если увидите, что сигнал прямой трансляции прервётся, не забудьте забрать меня.
Мой домашний адрес… Забудьте, я вам не скажу.
Зрители с экрана Bullet Screen: Чёрт!
Сюэ, ради вашей безопасности, сообщите нам свой адрес!
Сюэ Линь пошутила, чтобы разрядить обстановку.
Она снова подняла камеру и ушла в темноту.
Не только Линь Сюэ, все стримеры на основных платформах вещания были завалены комментариями от друзей из Water с просьбой сыграть в Escape.
Хост, пожалуйста, сыграй в Outlast!
Хост, поторопись и сыграй в Outlast!
Ты устареешь, если не сыграешь!
Сюэ всего лишь девушка, а ты осмеливаешься играть с ней.
Стример, не будь трусом!
Большинство стримеров даже не знали об Outlast, поскольку Чэнь Мо не особо старался её продвигать, а просто позволял игрокам распространять информацию.
Стримеры тоже были удивлены.
Почему зрители так хотели смотреть Outlast?
Что это за игра?
Вскоре множество невежественных стримеров были заманены в яму Outlast злонамеренными пользователями сети.
Кровавый шторм вот-вот должен был захлестнуть весь вещательный круг…
Ночью, когда он нажал на главную страницу платформы для прямых трансляций с рыбной ловлей и мельком взглянул на обложку комнат прямых трансляций, он понял, что почти половина комнат транслировала «Outlast».
При каждом клике на любую из комнат прямых трансляций можно было услышать крики ведущих.
Ах, Инло!
Я до смерти перепугался, почему здесь кто-то есть!
Чёрт!
Толстяк гонится за мной, помогите, помогите, помогите!
Ах, Инло!
Прячешься в шкафу?
На этот раз ты должен… Чёрт, зачем он вытащил меня из шкафа?!
Я не выдержу, я не выдержу!
Скорее, дайте мне выбраться из этого чёртового места!
Батарейки нет, что мне делать, батарейки нет!!
У меня сейчас сильно болит голова, руки и ноги начинают неметь.
Я очень сомневаюсь, что смогу выйти из игровой хижины живым…
Я так боюсь, что толстяк будет ждать меня у двери.
Открой дверь… А!
Он действительно ждёт меня здесь!
Я ошибся, старший брат, пожалуйста, отпусти меня!
Куда мне идти?
Кто из пользователей сети может указать мне верное направление?
Куда мне идти?
Помогите, мама, за мной кто-то гонится!
Слышны были призрачные вопли и волчий вой.