Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 363: Замкнутый круг любопытства и страха Ранобэ Новелла

В разделе общего обсуждения игровых платформ Thunderbolt несколько сообщений привлекли внимание игроков.

Outlast такой весёлый!

Редактируется Читателями!


Это самая весёлая игра, в которую я когда-либо играл.

Все, заходите и играйте!

Outlast чертовски ужасен!

Он просто слишком страшный, не приходите!

Говорят, что все игроки Outlast были повержены за десять минут.

Есть кто-нибудь, кто готов попробовать и проверить, сколько они продержатся?

Вы, ребята, можете не поверить, но эта игра действительно страшная…

Хотя все эти сообщения были разными, по крайней мере, они успешно доказали одно: Outlast был успешной хоррор-игрой, и она не стала игрой-диссом!

Это успешно подогрело любопытство других игроков к Outlast.

Всем было очень любопытно, что это за хоррор-игра.

Насколько он мог быть ужасающим?

Какой аспект был ужасающим?

Почему все отступили через десять минут?

Не слишком ли это фейк?

Многие игроки в столице империи не были убеждены и заявили, что готовы отдать им последний шанс!

Это была просто хоррор.

Насколько же он может быть страшным?

Очень быстро все начали оставлять комментарии под постом.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Хотя мне кажется, что вы фальшивые рецензенты Чэнь Мо, я всё равно клюну на эту наживку.

Завтра попробую игру в магазине опыта.

Не слишком ли вы преувеличиваете?

Это просто хоррор, насколько он может быть страшным?

Куча трусливых крыс, смотрите, я покажу вам высококлассную операцию!

Серьёзно?

Неужели это так страшно?

Не верю!

Любопытство многих игроков и стримеров, увлечённых хоррорами, было полностью разбужено.

Всем было очень любопытно.

Какая хоррор-игра может заставить большинство людей отступить менее чем за 20 минут?

На следующий день прибыла новая партия белых мышей.

Хочу поиграть в новую игру — «Outlast»!

Молодые люди явно собрались вместе и очень активно вели себя у стойки регистрации.

Бледные люди в холле, хватающиеся за грудь, с сочувствием смотрели на них.

Ах, блаженство — неведение.

Раньше я был таким же бесстрашным, как и ты.

А теперь?

Ему приходилось каждый день готовить быстродействующие сердечные таблетки.

После того, как молодые люди провели свои удостоверения личности, они поднялись на лифте на третий этаж в приподнятом настроении.

Ну же, давайте играть вместе, давайте играть вместе.

Давайте держаться за руки, когда будем убегать.

Кто первый уйдёт — собака!

Хе-хе, я из тех, кто может пройти по дому с привидениями вверх ногами, не меняя выражения лица.

Что со мной может сделать какая-то простая игра в ужасы?

Хм!

Я буду первым, кто сегодня пройдёт «Outlast»!

Пятнадцать минут спустя молодые люди вернулись в холл на первом этаже с бледными лицами и руками на груди.

Бл*дь!

Эта игра слишком, блядь, страшная, я больше не играю!

Разве не говорили, что тот, кто первый отступит, — собака?

Уф!

Нет, я имею в виду, мы явно недооценили ужас этой игры.

Я больше не хочу в неё играть!

Никогда не делай этого во второй раз!

Игровая кабина уже меня травмировала!

Я уже взял такси!

Я хочу домой!

Не уходи.

Разве ты не хочешь испытать это снова?

Испытай мою задницу!

Если хочешь испытать это сам.

Не тащи меня с собой, если нарываешься на смерть.

Прощай!

Вскоре всё больше и больше игроков пили молочный чай в холле на первом этаже, и места на диване не хватало.

Странность заключалась в том, что игроки, которых до смерти напугал Outlast, не стали отговаривать других от игры.

Вместо этого они разожгли их любопытство.

Насколько страшной была эта игра?

По мере того, как игроки волна за волной спускались с третьего этажа зоны VR-опыта, в зоне ПК-опыта становилось ещё больше игроков, жаждущих опробовать новую VR-игру ужасов.

Точно так же игроки в магазине опыта попали в бесконечный цикл любопытства, страха, ещё большего любопытства, ещё большего страха.

Игроки, которые попробовали Outlast, с нетерпением ждали возможности опубликовать свои сообщения в разделе общего обсуждения игровых платформ Thunderbolt, и содержание сообщений было очень разным.

Кто-то говорил, что игра очень страшная, кто-то — что совсем не страшная, кто-то — что очень весёлая, а кто-то — что страшная…

Некоторые говорили правду и делились своим реальным опытом, в то время как другие лгали, чтобы заманить больше людей.

Тем, кто не был в столице империи и не мог прийти в магазин опыта, чтобы поиграть в Outlast, было очень интересно, что это за игра.

23 сентября состоялся официальный релиз Outlast!

Чэнь Мо на этот раз не стал слишком увлекаться рекламой, ведь Outlast — это VR-хоррор.

В Китае подобные игры были крайне редки, и одного только ажиотажа было достаточно, чтобы создать невероятный ажиотаж вокруг рекомендаций игроков.

Многие игроки, следившие за игрой, узнали о ней подробности после пробного просмотра в магазине опыта.

Игра была очень страшной!

На самом деле, большинство из них были бы исключены в первые 20 минут!

Однако это сделало Outlast всё более популярной.

Многие непостоянные пользователи сети даже заполонили комнаты для трансляций крупных стримеров, предлагая им попробовать эту новую хоррор-игру.

Платформа для прямых трансляций по ловле рыбы, комната для прямых трансляций Линь Сюэ.

Линь Сюэ, только что завершившая рейтинговый матч, отдыхала и общалась со своими пользователями сети.

Что?

Ты хочешь, чтобы я сыграла в новую игру Чэнь Мо, Outlast?

Разве это не хоррор?

Я не хочу играть!

Даже не думай об этом!

…Если не хочешь играть, отмени подписку и закрой её?

Вау, вы что, такие жестокие?

Вы правда хотите увидеть, как такой милый стример, как я, играет в такую страшную игру?

Столько людей спрашивают, хотят ли они посмотреть?

Ты… я тебя недооценил!

Линь Сюэ хотела проигнорировать этих людей, но по какой-то причине эти пользователи сети становились всё более и более восторженными.

В конце концов, весь экран заполнился комментариями вроде: «Пожалуйста, сыграйте в Outlast!»

Линь Сюэ лишилась дара речи.

Она долго следила за новой игрой Чэнь Мо, но тут же сдалась, услышав, что это хоррор.

Чёрт, в VR-хоррор Чэнь Мо можно играть?

Она напугала всех до смерти!

Как говорится, можно избежать первого дня, но пятнадцатого дня не избежать.

Сюэ Линь вообще не хотела об этом говорить, но аудитория, желающая посмотреть Outlast, становилась всё больше, и она больше не могла это игнорировать.

Эх, ну ладно.

Линь Сюэ беспомощно вздохнула. Давайте сначала проясним ситуацию.

Если я попаду в особенно страшную часть игры, я немедленно уйду.

Не могу гарантировать, что смогу пройти её.

Сюэ Линь встала и пошла открывать свой игровой VR-модуль.

Зрители тут же насторожились и начали спамить по экрану с пулями.

Вау, Сюэ действительно собирается играть в Outlast!

Молодец!

Вы, ребята, такие жестокие.

Сюэ такая тихая и милая девушка.

Как она выдерживает такую страшную игру?

Вы, ребята, не настоящие фанаты!

Что это за игра?

Кто в неё играл?

Я играл в неё какое-то время.

Могу только сказать: вы правда думаете, что только Сюэ испугается?

Хе-хе, слишком наивно.

Все, кто будет смотреть прямую трансляцию, будут до смерти напуганы!

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*