ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 361: Первый опыт»Побега» — Всемогущий Дизайнер Видеоигр
Редактируется Читателями!
Глава 361: Первый опыт»Побега»
Жаловавшись на множество ненужных советов в начале игры, Чжао Сюхуэй официально вошел в игру.
В темноте перед полем зрения Чжао Сюйхуэя появился абзац.
Вы — Майлз Апшер, журналист-расследователь самого зловещего путешествия в ад в мире.
Выживай как можно дольше, записывай все, что видишь, и раскрой основные темные секреты психиатрической больницы Гигантской горы.
Вы не воин. Если вы хотите пройти через ужасную психиатрическую больницу и раскрыть правду, ваш единственный выбор — сбежать, спрятаться или умереть.
Очевидно, этот отрывок намекает на весь ход и предысторию игры и подчеркивает один момент: вы можете только убежать или спрятаться, и вы не можете оказывать никакого сопротивления.
Есть два типа хоррор-игр: в одном есть боевая система и можно использовать огнестрельное оружие, чтобы победить врага; в другом нет боевой системы, и можно только убежать.
Есть также некоторые хоррор-игры в двух формах главы, но, как правило, более мелкие хоррор-игры это делают. В настоящее время все популярные за рубежом хоррор-игры имеют боевые системы.
Узнав, что он не может держать оружие, Чжао Сюхуэй немного нервничал, но быстро сказал себе:»Лучше, если у тебя нет пистолета, так что мне не придется сыграйте в шутер от одного человека Глава.»
Войдя в игру, Чжао Сюхуэй обнаружил, что ведёт машину по темной улице ночью.
В это время Чжао Сюхуэй не мог контролировать действия главного героя, поэтому он мог только смотреть влево и вправо свободно.
Немного странная фоновая музыка, шуршащий автомобильный радиоприемник и тусклый свет внезапно создавали ужасную атмосферу всей игры.
Дверь психиатрической больницы Маунт-Мессив была Главный герой въезжает.
Сторожка у двери пуста. Главный герой припарковывает машину, берет у второго пилота документ и карманный видеомагнитофон.
Этот документ является копией Электронное письмо раскрыло главному герою мрачные факты о психиатрической больнице Джушан. Именно из-за этого электронного письма главный герой приехал сюда ночью, желая выяснить правду, скрытую в психиатрической больнице.
Прочитав письмо. После того, как письмо было отправлено, главный герой автоматически убрал письмо, взял портативный DV в руку и подключил аккумулятор.
После того, как вы толкнули дверь и вылез из машины, Чжао Сюхуэй официально получил контроль над главным героем.
В то же время линия слов появилась в центре поля зрения Чжао Сюхуэй.
Новая цель: исследование психиатрической больницы Цзюшань.
Чжао Сюхуэй не бросился вперёд, но сначала ознакомился с соответствующими операциями игры.
Вы можете просматривать заметки и документы в любое время в игре, вы также можете вынуть DV и наблюдать за ним через перспективу DV в любое время. Кроме того, вы также можете выполнить ряд действий, например как ходьба, открытие двери, бег и т. д.
Чжао Сюйхуэй сделал несколько шагов вперед, чтобы сначала почувствовать атмосферу всей игры.
Очевидно, что история этой хоррор-игры происходит за границей. Перед тем, как войти в психиатрическую больницу, Чжао Сюйхуэй увидел на обочине дороги относительно большой знак с надписью MOUNTMASSIVEASYLUM, что на английском языке Jushan Mental Больница.
Кроме того, все здания выполнены в западном стиле и выглядят очень старыми, как изделия 1960-х и 1970-х годов.
Под тусклым небом эта неосвещенная психиатрическая больница похожа на огромную тень, полную угнетения и тайн.
«Это довольно реально, это не похоже на те домашние ужасы с острыми глазами. Здесь вообще нет атмосферы. Это хорошо, достойно похвалы».
Чжао Сюхуэй открыл маленькую дверь рядом к нему, вышла на открытое пространство перед главным административным зданием.
У входа в главное административное здание стоит несколько военных машин для подавления беспорядков, что заставляет Чжао Сюхуэй чувствовать себя немного странно. Он подошел к главному входу в главное административное здание, которое было заперто и не открывалось.
Вскоре Чжао Сюйхуэй нашел дыру в маленькой двери слева. Присев на корточки, он прошел через нее, затем поднялся на строительные леса по лестнице и подошел к окну.
Во время этого процесса игра постоянно предлагает Чжао Сюхуэю выполнить соответствующие операции, такие как увеличение и уменьшение масштаба камеры, приседание, прыжок и т. д.
Чжао Сюхуэй обнаружил, что методы работы в игре довольно разнообразны, и при прыжках и лазании поле зрения также будет меняться соответственно. Степень симуляции очень высока, как и в реальном мире. Действие такое же, с сильным чувством погружения.
Кроме того, главный герой также будет издавать некоторые звуки при прыжках и быстрой ходьбе. Вместе с окружающим ветром и пугающим фоновым звуком Чжао Сюхуэй кажется более реальным.
Когда он подошел к окну, Чжао Сюхуэй повернулся и вошел. Свет перед ним внезапно затрещал и погас.
«Бля? Такой старый распорядок».
Вы видели, как такого рода убивают Чжао Сюхуэй, выключая свет. Ему немного больно.
«У тебя нет фонарика или чего-то такого?» — подумал Чжао Сюйхуэй.
В некоторых зарубежных шедеврах VR-игр играть в темноте можно довольно часто. Потому что темнота увеличит напряжение игрока и поможет контролировать его эмоции. Однако в большинстве подобных игр у главного героя будет фонарик, который будет освещать, чтобы предметы не были невидимы в полной темноте.
В это время система предлагает Чжао Сюхуи поднять портативный DV и включить функцию ночного видения.
«А? Эта настройка хорошая, новаторская, мне она нравится! Она соответствует личности репортера!»
Чжао Сюхуэй поднял камеру и включил функцию ночного видения. В это время его поле зрения было серо-голубым холодным тоном, который выглядел очень странно, более устрашающе, чем свет фонарика.
«Да, это здорово! Ух ты, смотреть с функцией ночного видения DV — это действительно гениальная установка!»
Чжао Сюхуэй был полон похвалы и пошел вперед, держа DV.
Открыв скрытую дверь, Чжао Сюхуэй прошел вперед. Внезапно выключенный телевизор автоматически включился, и раздался резкий звук, потрясший Чжао Сюхуэй.
«Бля, я до смерти напуган, твой дядя!»
Чжао Сюйхуэй на время замер, а после того, как понял, что это просто телевизор, его настроение немного успокоилось.
«Нима, телевизор, подонок. Я просто хвалил эту игру и играл со мной в такую пошлую рутину, плохой обзор!»
Как старший игрок в хоррор, Чжао Сюхуэй явно не испугается такого рода места. Он очень хорошо знает, что в начале игры, чтобы позаботиться о новичках, это место на самом деле не будет порождать монстров. В лучшем случае это всего лишь несколько криков и несколько призраков, мелькающих сквозь него, что пугает.
Просверливание отверстий, лазание по вентиляционной трубе и выход к пустой двери.
Чжао Сюхуэй, ничего не подозревая, толкнул дверь.
Внезапно в него ударился труп, висящий вверх ногами, мгновенно заполнив все видение Чжао Сюхуэя, мелодия внезапно стала очень напряженной, и главный герой тоже. резкий крик.
«Бля!!!»
Чжао Сюхуэй был так напуган, что закричал, все его тело внезапно затряслось, и он испугался холодного пота.
Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 361: Первый опыт»Побега» — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER
Автор: Pathetic get drunk
Перевод: Artificial_Intelligence