
Пожаловавшись на то, насколько игра ненужна в начале, Чжао Сюхуэй официально вошёл в игру.
В темноте перед глазами Чжао Сюхуэй появилось предложение.
Редактируется Читателями!
Вы — Майлз Апушэ, журналист-расследователь, отправившийся в самое опасное в мире путешествие в ад.
Выживайте как можно дольше, записывайте всё, что видите, и раскрывайте тёмные тайны в самом сердце горной психиатрической больницы.
Вы не воин.
Если вы хотите пройти через ужасающую психиатрическую больницу и раскрыть правду, ваш единственный выбор — сбежать, спрятаться или умереть.
Очевидно, этот абзац намекал на весь ход и предысторию игры и подчёркивал один момент: вы можете только бежать или прятаться.
Вы не можете оказывать никакого сопротивления.
Существовало два типа игр в жанре хоррор.
В одной из них была боевая система, где можно было использовать огнестрельное оружие для уничтожения врагов.
В другой боевой системы не было, и можно было только бежать.
Во втором формате также существовало несколько хорроров, но большинство из них были малобюджетными.
В настоящее время все популярные VR-хорроры за рубежом имеют боевую систему.
Узнав, что не может держать оружие, Чжао Сюхуэй немного занервничал.
Однако он быстро пробормотал про себя: «Хорошо, что у тебя нет оружия.
Иначе я буду играть в шутер от первого лица».
Запустив игру, Чжао Сюхуэй обнаружил себя за рулём автомобиля по тёмной ночной дороге.
В этот момент Чжао Сюхуэй всё ещё не мог контролировать действия главного героя.
Он мог только свободно смотреть по сторонам.
Слегка странная фоновая музыка, шорох автомобильного радио и тёмное окружение создавали пугающую атмосферу всей игры.
Главные ворота горной психиатрической больницы были открыты, и главный герой въехал внутрь.
Охранная будка у входа была пуста.
Главный герой припарковал машину и взял с переднего пассажирского сиденья документ и портативную цифровую видеокамеру.
Это электронное письмо, раскрывающее главному герою тёмную правду о горной психиатрической больнице.
Именно из-за этого письма главный герой приехал сюда ночью, чтобы расследовать правду, скрытую в психиатрической больнице.
Прочитав письмо, главный герой автоматически убрал его, взял портативную видеокамеру и подключил её к аккумулятору.
Открыв дверь и выйдя из машины, Чжао Сюхуэй официально получил управление главным героем.
В то же время в центре поля зрения Чжао Сюхуэй появилась строка слов.
Новая цель: исследовать горную психиатрическую больницу.
Чжао Сюхуэй не спешил двигаться дальше.
Вместо этого он знакомился с управлением игры.
В игре можно было в любой момент просматривать заметки и документы, а также достать DV-камеру и наблюдать за происходящим через неё.
Кроме того, можно было выполнять ряд действий, например, ходить, открывать дверь, бежать и так далее.
Чжао Сюхуэй сделал несколько шагов вперёд, чтобы проникнуться атмосферой игры.
Очевидно, что действие этой хоррор-игры происходит в чужой стране.
Перед тем, как войти в психиатрическую больницу, Чжао Сюхуэй увидел на обочине дороги большой знак с надписью «MOUNT MASSIVE ASYLUM» – английское название горной психиатрической больницы.
Кроме того, все здания были построены в едином западном стиле и выглядели очень старыми, словно построены в 60-х и 70-х годах прошлого века.
Под тусклым небом психиатрическая больница, в которой было мало огней, напоминала огромную чёрную тень, полную гнета и таинственности.
Игра довольно реалистична, в отличие от тех уродливых хорроров, в которых совершенно нет атмосферы.
Неплохо, достойно похвалы.
Чжао Сюхуэй толкнул небольшую дверь и оказался на пустом месте перед главным административным зданием.
У входа в главное административное здание стояло несколько противовзрывных военных машин, что вызвало у Чжао Сюхуэя странное чувство.
Он подошёл к главному входу, но дверь была заперта и не открывалась.
Очень быстро Чжао Сюхуэй нашёл небольшое отверстие в двери слева.
Он присел и пролез через него.
Затем он воспользовался лестницей, чтобы подняться на строительные леса и добраться до окна.
В процессе игры Чжао Сюхуэй выполнял необходимые действия, такие как масштабирование камеры, приседание, прыжки и так далее.
Чжао Сюхуэй понял, что существует довольно много способов управления игрой.
При прыжках и лазании поле зрения также менялось соответствующим образом.
Это было очень реалистично, как будто он выполнял эти действия в реальном мире.
Это было очень захватывающе.
Кроме того, главный герой издавал звуки, когда прыгал и ходил.
В сочетании с ветром и слабым, пугающим фоновым шумом, это создавало для Чжао Сюхуэя ощущение реальности происходящего.
Чжао Сюхуэй подошёл к окну и резко открыл его. Свет перед ним внезапно затрещал и погас.
Что за хрень?
Это такой старый трюк.
Чжао Сюхуэй уже видел подобные убийства раньше, поэтому не чувствовал в них ничего особенно страшного.
Просто вокруг было совершенно темно, что немного раздражало его.
У тебя что, нет фонарика?
— Чжао Сюхуэй был озадачен.
В некоторых зарубежных VR-играх игра в темноте была распространённой стратегией.
Это было связано с тем, что темнота усиливала нервозность игрока и помогала ему контролировать свои эмоции.
Однако в большинстве подобных игр у главного героя был фонарик, чтобы освещать пространство, если он ничего не видел в полной темноте.
В этот момент система подсказала Чжао Сюхуэйю.
Он поднял ручную видеокамеру и включил ночное видение.
А?
Неплохая обстановка, новинка, мне нравится!
Очень подходит репортёру!
Чжао Сюхуэй поднял камеру и включил ночное видение.
В этот момент он видел только холодный серо-зелёный оттенок, который выглядел очень странно.
Он был даже страшнее света фонарика.
Да, это чувство потрясающее!
Вот это да, использовать ночное видение DV-видеокамеры для наблюдения – какая гениальная обстановка!
Чжао Сюхуэй не переставал хвалить его, шагая вперёд с видеокамерой в руке.
Чжао Сюхуэй распахнул приоткрытую дверь и шагнул вперёд.
Внезапно выключенный телевизор включился сам собой.
Он даже издал резкий звук, от которого Чжао Сюхуэй вздрогнул.
Чёрт, ты меня до смерти напугал!
Чжао Сюхуэй на мгновение замер.
Поняв, что это всего лишь телевизор, он немного успокоился.
Чёрт, это всего лишь телевизор, мусор.
Ты только что расхваливал игру, а теперь так подло меня разыгрываешь.
Плохой отзыв!
Как опытный игрок в хорроры, Чжао Сюхуэй явно не испугался бы в таком месте.
Он прекрасно знал, что в начале игры, чтобы позаботиться о новичках, здесь не будут убивать монстров.
В лучшем случае они будут издавать несколько криков, да несколько призрачных фигур будут мелькать, пугая людей.
Он протиснулся сквозь щели, пробрался через вентиляционный канал и оказался у приоткрытой двери.
Чжао Сюхуэй без предупреждения толкнул дверь.
Внезапно в него бросили перевёрнутое тело.
Оно мгновенно заполнило всё поле зрения Чжао Сюхуэя.
Мелодия внезапно стала громче, и главный герой издал пронзительный крик.
Бл*дь!!!
Чжао Сюхуэй так испугался, что закричал.
Всё его тело задрожало, и он покрылся холодным потом.