
Подготовка к мировому финалу S1 по League of Legends уже шла полным ходом.
Чэнь Мо проинспектировал несколько компаний для проведения чемпионата мира S1 и, наконец, остановился на организаторе: Yan Huang Information Technology Co., Ltd.
Редактируется Читателями!
Эта компания раньше была относительно крупной студией в стране, но позже переключилась на прямые трансляции киберспортивных соревнований.
В настоящее время они наняли большое количество ведущих, продюсеров и персонала, связанного с мероприятиями.
С точки зрения профессионализма, она должна быть лучшей в стране.
Было ещё несколько компаний, желающих провести чемпионат мира S1 по League of Legends, но Чэнь Мо не был удовлетворён ни одной из них, поэтому он выбрал блестящую славу.
В настоящее время у Yan Huang есть офисы в Шанхае и Пекине.
Ответственные лица также придавали этому большое значение, поэтому общение было очень гладким.
Что касается места проведения Международной лиги S1, Чэнь Мо выбрал несколько вариантов.
В итоге он остановился на 10-м этаже многофункциональной студии Grand Plaza в Шанхае.
Главная причина, по которой он выбрал это место, заключалась в том, что киберспортивная атмосфера Шанхая была лучшей в параллельном мире, и большинство киберспортивных клубов находились именно здесь.
Площадка была довольно дорогой – 90 000 фунтов в день.
Чэнь Мо подписал долгосрочный договор аренды, планируя арендовать её как минимум на год.
Этот стадион должен был использоваться не только для проведения Чемпионата мира S1, но и для весеннего сезона LPL S2.
Определившись с местом, Чэнь Мо провёл небольшое исследование на месте и встретился с ответственным лицом Янь Хуана.
Затем он предоставил Янь Хуану полный план реконструкции.
Вся площадка была выкрашена в цвет China Red.
Снаружи здания Grand Plaza был висел огромный рекламный плакат League of Legends.
Внутри стадиона первым делом бросался в глаза проход к стадиону.
По обеим сторонам прохода висели флаги разных команд, большие портреты игроков, а также стена с подписями, стена для голосования и так далее.
Внутри стадиона также была специальная выставочная стена, на которой в основном были представлены фигурки и аксессуары, связанные с героями.
В настоящее время на официальном сайте League of Legends представлено не так много фигурок.
Их было всего около 20, включая Гарена, Катарину, Твистед Фэйта и так далее.
Все эти фигурки были выставлены на выставочной стене.
Помимо фигурки, там также были представлены аксессуары, такие как шляпа Тимо, большой меч Гарена и так далее.
Также были представлены несколько самодельных периферийных моделей, сделанных фанатами.
Если они были высокого уровня или оригинальными, они также размещались на выставочной стене с указанием имени создателя.
Также была стена, на которой Чэнь Мо планировал разместить форму профессиональных команд.
Конечно, у многих профессиональных команд в то время не было ни регламента, ни собственной формы, поэтому они всё ещё находились в процессе её создания.
Схема стадиона была похожа на ту, что была в весеннем сезоне Лиги Премьер-лиги.
Зрители смотрели на стадион, а посередине находился большой экран, на котором транслировалось главное изображение игры.
Слева и справа от огромного экрана располагались два прямоугольных экрана, на которых отображались игроки и чемпионы обеих команд.
Под большим экраном располагались компьютеры игроков, а перед каждым компьютером – небольшой экран для отображения выражений лиц игроков.
Кроме того, Чэнь Мо установил в центре площадки большой голографический проектор.
Этот голографический проектор был даже больше, чем тот, что был в магазине впечатлений.
Он достигал 15 метров в длину и находился прямо перед сценой.
Зрители в первом ряду могли ясно видеть все детали игры благодаря голографическому проекционному оборудованию, дополняющему большой экран в центре.
Зрители в заднем ряду видели лишь немного размытое изображение, но всё же могли примерно представить ситуацию.
Это голографическое проекционное устройство было самой большой моделью на тот момент и стоило довольно дорого – более 700 000 юаней.
Однако по сравнению со стоимостью аренды всей площадки это был всего лишь небольшой дождь.
Чтобы лучше продемонстрировать эффекты голографического проектора, Чэнь Мо даже поручил команде проекта League of Legends добавить несколько дополнительных функций для соревнований.
Например, после выбора героя голографическая проекция показывала голографические проекции героев и игроков. После завершения выбора состава обеих команд составы героев отображались в виде голографической проекции.
Эти функции были многократно протестированы на голографической проекции в магазине опыта, чтобы гарантировать их эффективность.
Кроме того, Чэнь Мо предоставил Янь Хуану подробное расписание соревнований, включая разминку перед матчем, сегмент B/P, официальный матч, послематчевое интервью, а также некоторые важные моменты и правила матча.
Правила были настолько подробными, что ответственный за пылающий огонь был немного ошарашен.
Чэнь Чжао назначил дату начала продаж билетов на сентябрь, за месяц.
Конечно, соответствующая информация, безусловно, будет опубликована раньше.
Кроме того, Чэнь Мо использовал для соревнований отдельный сервер, эквивалентный локальной сети, чтобы избежать возможной кабельной войны, как в его предыдущей жизни.
Что касается команд, то уже были утверждены команды, приглашенные на европейский, американский и корейский серверы.
Все они основывались на силе, известности и боевой мощи команд.
В основном, были приглашены все самые известные иностранные клубы, и всего было 12 команд.
Что касается национальных команд, то здесь было сложнее.
Хотя одна или две из десяти команд страны были сильны, остальные всё ещё находились в периоде адаптации.
Поэтому Чэнь Мо планировал, что Blazing Fire организует ещё один отбор перед мировым турниром, чтобы определить четыре команды, которые попадут на мировой турнир.
Конечно, на этот раз Чэнь Мо не волновал отбор.
В конце концов, Firey Emperor была профессиональной командой, которая много раз организовывала подобные небольшие соревнования.
Никаких проблем не возникнет.
С другой стороны, Outlast тоже находился в разработке.
Хотя они столкнулись с некоторыми небольшими трудностями, это были не технические проблемы, которые было бы сложно решить.
Им просто нужно было отточить свою игру.
Поэтому текущий процесс разработки всё ещё считался гладким.
Чэнь Мо назначил дату релиза Outlast на воскресенье, 23 сентября.
Конечно, все процессы утверждения проходили гладко.
Несмотря на некоторые незначительные нюансы, это не было большой проблемой.
Чжан Чжунсян считал, что, хотя Outlast и опасен как VR-игра, он может способствовать повышению производительности в VR, поэтому игра прошла проверку.
Однако внутри игрового комитета всё ещё наблюдалось сопротивление.
Чжан Чжунсян и Цяо Хуа также напомнили Чэнь Мо о необходимости прислушиваться к отзывам игроков после выхода Outlast.
Если игроки будут довольны, то не будет проблем с выпуском продолжения.
Если же бойкот будет массовым, то это может быть последняя хоррор-игра Чэнь Мо.
Чэнь Мо прекрасно понимал риски, связанные с Outlast, но был уверен в игре.
Он хотел доказать всем, что, несмотря на свою нишевость, хорроры всё ещё способны создавать классические игры и дарить игрокам уникальный игровой опыт.
Подобно тому, как во многих крупных городах и тематических парках были дома с привидениями, игры ужасов также стали очень важным типом игр, заняв свое место в играх виртуальной реальности.