Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 355: Паркур, о нет, игра ужасов Ранобэ Новелла

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 355: Паркур, о нет, игра ужасов — Всемогущий Дизайнер Видеоигр

Редактируется Читателями!


Глава 355: Паркур, о нет, игра ужасов

В конференц-зале все участники, кроме ветви»League of Legends», ждут, когда Чен Мо объявит о новой игре.

Конечно, Цянь Кунь был там. Хотя он полностью отвечает за обновление версии»League of Legends», в конце концов, он также отвечает за некоторые ценности и структуру уровней нового проекта, поэтому новая игра все равно должна участвовать во всем процессе.

После столь долгого обучения Цянь Кун также заставил Чен Мо почувствовать себя более надежным. За исключением того, что душа обманывающего Криптона никогда не угасала в S2, он уже очень квалифицирован в других аспектах. Дизайнер тоже.

«Менеджер, поторопитесь и анонсируйте эту новую игру!» Су Джинью тоже не могла дождаться, чтобы сказать.

Чжоу Ханью спросил:»Да, менеджер магазина, вы только что сказали, что хотите создать студию захвата движения. Вы хотите заниматься ролевыми играми или главой приключений от одного человека?»

Чжэн Хунси тоже с нетерпением жду:»Я думаю, это должна быть ролевая игра. В конце концов, ролевые игры — это игры, которые действительно могут доказать мощь компании!»

Цянь Кун явно не согласен с этим утверждением:»НЕНОНО, что такое ролевая игра, чтобы доказать твердую мощь компании? Очевидно, это зависит от игры Криптона, чтобы доказать!»

Линь Сяо посмотрел на Цянь Куня. с черной линией на лице Очевидно, текущий проект»Лига легенд» Человек, отвечающий за Криптон, чрезвычайно одержим Криптоном, что заставляет ее очень волноваться по поводу игры в»Лигу легенд.»

Чен Мо улыбнулся:»Очевидно, никто не может догадаться, какой будет следующая игра, и он очень доволен.

Тебе так легко догадаться, где лицо моего босса?

Чен Мо слегка постучал по клавиатуре ноутбука, и на экране проектора появился документ.

Эскиз дизайн-концепции»Побег».

«Побег?» Су Цзиньюй немного смутился:»Это то же самое, что и предыдущий» Голод»? В VR-версии» Голодомора»?»

Чжэн Хунси погладил подбородок:»Судя по названию С точки зрения вышеизложенного, это похоже на игру на выживание, но она не должна быть того же типа, что и» Голод». Строго говоря, содержание игры» Голод»должно быть» выживанием», но термин»побег» звучит как»

Цянь Кунь:» Кажется, это образец»

Чжоу Ханью также сказал невероятным образом:» Страх, игры ужасов?»

Чен Мо сделал жест»вы угадали»:»Это действительно умно, да, это игра ужасов».

Все:»»

Очевидно, этот тип игры полностью превосходит их ожидания, потому что внутри страны В принципе, ни одна крупная игровая компания не желает трогать игры ужасов, даже Emperor Interactive Entertainment и Zen Interactive Entertainment.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Все отечественные компании, которые на самом деле делают игры ужасов, — это небольшие компании или независимые разработчики игр. Они считают, что совершенно неконкурентоспособны, чтобы делать другие типы игр на уровне дизайна их компании, поэтому они будут делать игры ужасов…

И ужастики, производимые этими компаниями, часто представляют собой произведения по продаже собачьего мяса, прямо как»Плачь в заброшенном доме», просто поймайте волну и убегите.

Причины более сложные, но, в конечном итоге, это все еще два аспекта аудита и фона.

Излишне говорить, что аудит, такая относительная оценка, как правило, игровые компании не хотят идти на такой риск.

Что касается итога, это означает, что отечественные игровые компании никогда не имели опыта и накопления в создании игр ужасов, а дизайнеры не так сильно контролируют психологию игрока. Созданные игры ужасов легко увидеть через., это совсем не страшно, и даже станет игрой Тукао.

Я слышал, что Чен Мо планировал сделать хоррор, и все были очень удивлены. Но это также делает всех очень любопытными. В конце концов, каждый раз, когда игра Чен Мо оказывается неожиданной, и каждый раз, когда она оказывается очень успешной, все с нетерпением ждут этого. Какую хоррор-игру разработает на этот раз Чен Мо?

Чен Мо посмотрел на всех:»На данный момент ужастики — очень нишевый тип игры в Китае. Но это очень актуальная игра, и ее можно рассматривать как типичную игру.»

«Как и предыдущая»Digging for the Earth», игра сама по себе не дружелюбна для большинства игроков, но ее просмотр и актуальность очень взрывоопасны.»

«То же самое и с играми ужасов. Возможно, у большинства людей не хватает смелости играть, но, пока игры ужасов будут сделаны хорошо, они скоро будут доминировать на различных платформах прямых трансляций и видеосайтах, а также они будут очень быстро распространяться, и популярность тоже будет очень высока.»

«Далее я вкратце расскажу о проекте концепции дизайна этой игры. Он разделен на четыре части: режим работы, сюжет сценария, соответствующие ресурсы и психологический контроль игрока.»

Чен Мо начал рассказывать всем об основном игровом процессе и главном развлечении» Побега».

На самом деле, хотя шедевр 3A выглядит очень высоким, его процесс относительно фиксирован. на сборочной линии, пока риск находится под контролем и деньги готовы инвестировать, вы почти наверняка сможете производить работы, превышающие стандарты.

Например, шедевр 3A подобен тяжелой промышленности с обременительными шагами. Процесс сложный, это относительно фиксированный процесс, большие вложения и высокий риск. Однако конкурентные онлайн-игры, такие как»League of Legends» и Chicken Eater, похожи на ИТ-индустрию. Нет особенно высокого технического порога Ключ кроется в творчестве и идеях., Продвижение и т. Д.

Причина, по которой многие крупные иностранные компании могут поддерживать стабильный выпуск таких шедевров 3A в год, заключается в том, что это относительно оптимизированная производственная модель.

Например, для компании Naughty Dog, создавшего»The Last of Us» и»Uncharted», эти две игры кажутся двумя очень разными играми с точки зрения сюжета и жанра, но их игровой процесс Они все похоже, если вы меняете сценарий, сцены, персонажей и т. д., вы можете сделать их более легкими.

Поэтому, когда Чен Мо говорил об этом, он сосредоточился на объяснении ярких моментов игры»Побег».

Например, это игра-паркур, в которой главный герой имеет нулевую боевую мощь и может только постоянно убегать. О нет, хоррор.

Другой пример: режим ночного видения DV главного героя и способ сбора батареек — очень важные настройки.

Эти функции явно отличаются от имеющихся в настоящее время на рынке мошеннических домашних хоррор-игр, и все они были взяты отдельно Чен Мо и подробно объяснены.

Весь игровой процесс разбит Чен Мо на множество сегментов. В каждой большой сцене игроки будут запускать разные события, когда они завершают каждую маленькую побочную миссию. Весь игровой процесс медленный и медленный. Во время этого расслабления, напряжение игрока будет полностью мобилизовано.

После завершения эскиза концепции все были в восторге.

Чжэн Хунси:»Ого, менеджер, эта игра ужасов потрясающая! Она кажется более захватывающей, чем игры, которые мы делали раньше!»

Су Джинью:»Супер-блокбастеры визуально привлекательны.! Это Если вы хотите достичь VR, вы не должны пугать игроков?»

Чжоу Ханью:» Я не думаю, что эта игра будет популярной. Наша компания должна быть единственной компанией в Китае, которая может это сделать. игры ужасов? Это название заставляет меня думать, что я думаю об этом».

Цянь Кун:» Как насчет того, чтобы в память об этом превратить одну из комнат нашей компании в психиатрическую больницу?»

:» Убирайтесь с дороги!»

Фу Гуаннань слегка нахмурился:» Менеджер, эта игра хороша, но может ли она пройти испытание??»

Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 355: Паркур, о нет, игра ужасов — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER

Автор: Pathetic get drunk

Перевод: Artificial_Intelligence

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 355: Паркур, о нет, игра ужасов — Всемогущий Геймдизайнер — Ранобэ Манга Онлайн
Новелла : Всемогущий Геймдизайнер
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*