Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 354: Студия захвата движения Ранобэ Новелла

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 354: Студия захвата движения — Всемогущий Дизайнер Видеоигр

Редактируется Читателями!


Глава 354: Студия захвата движения

В таком сюжете слишком много мест, и Чен Мо не знает, с чего начать. Короче говоря, когда сюжет развился на полпути, Чэнь Мо примерно догадался о мочевом характере истории и сделал вывод о ее окончании.

Судя по обычному анализу мочи, эта игра ужасов похожа на распорядок домашних фильмов ужасов, которые можно резюмировать одним предложением:»Психологические пациенты много думают, а дети с умственными недостатками — много веселья.»

Чен Мо не мог избавиться от разочарования. Как такой уровень хоррор-игры может принести игрокам настоящую радость? Как может дух игроков пострадать от крещения?

Для игроков, которым не нравятся игры ужасов, они вообще не будут играть в эту игру, но для игроков, которым нравятся игры ужасов,»Cry in the Deserted House» — это просто IQ QJ.

Пришло время игрокам в хоррор почувствовать, что такое настоящая хоррор-игра!

Что касается VR-игр, Чен Мо уже имел некоторый опыт в производстве»Minecraft». Согласно общему процессу, сначала должна быть сделана версия для ПК, а затем качество игры. и качество должно быть улучшено. Количество ресурсов, перенесенных на платформу VR.

Однако создание хоррор-игры, такой как»Побег», и игры из строительных блоков, такой как»Майнкрафт», должно быть совершенно разным с точки зрения ресурсов. Чен Мо теперь сталкивается с двумя более серьезными проблемами.

Один из них — как обеспечить физическое и психическое здоровье игроков с помощью игровых настроек, чтобы они не испугались болезни во время игры.

Второй — как лучше выразить выражения и действия персонажей в игре, чтобы сделать игру более реалистичной.

Погружение в оригинальный»Escape» настолько хорошее, что многие игроки не осмеливаются играть в одиночку на стороне ПК. Они часто пугаются и громко кричат, а каждый уровень приходится откладывать на долгое время. Если переноситься на сторону VR, это погружение будет только увеличиваться в геометрической прогрессии, и, хотя игроки будут чувствовать себя более захватывающими, это также заставит людей больше напугаться.

Если не будут приняты меры безопасности, игроки могут бояться заболеть, даже если они не больны.

К счастью, в некоторых играх ужасов за границей есть соответствующие настройки, такие как мониторинг жизненно важных показателей и состояния здоровья игрока в режиме реального времени через игровую кабину VR, и соединение будет автоматически отключено, когда уровень страха выше, чем определенное значение., Или вы можете использовать только трезвый опыт в начале, вы можете разблокировать полностью иммерсивный опыт и более высокую сложность после однократного прохождения уровня и так далее.

Эти настройки не слишком сложны с технической точки зрения, но настройки немного более громоздкие.

Что касается выражений характера и действий, Чен Мо уже очень способен на этот аспект. В конце концов, он съел так много книг по навыкам действий. Обычные действия персонажей, такие как лазание, прыжки, атаки и т. Д., Могут давать очень реалистичные эффекты.

Однако трудно добиться идеального выражения персонажей с помощью движений рук, и даже если они могут, это немного неблагодарно, потому что, когда персонажи говорят, их выражения, форма рта и слова должны быть полностью правильно Выше все выражения настроены вручную, что слишком неэффективно и может до смерти утомить Чен Мо.

Если это, как правило, ленивая домашняя игровая компания, она вообще не будет делать выражение лица и форму рта персонажа, или просто выполнит общее»говорящее» действие, и оно будет выполнено.

Но в играх VR выражения и формы рта персонажей должны быть выполнены, иначе это будет казаться особенно ложным при просмотре с близкого расстояния.

Захват движения — наиболее распространенный метод, который выбирают крупные производители при создании подобных шедевров с точки зрения одного человека. Это также наиболее распространенный метод, используемый некоторыми крупными европейскими и американскими производителями в предыдущей жизни Чен Мо при создании шедевров 3А.

Так называемый захват движения — это приглашение реальных актеров для исполнения слов и действий персонажей пьесы. Трекеры будут установлены на ключевых частях тел и лиц этих актеров, чтобы очень точно записывать их движения и преобразовывать их в данные действий моделей персонажей в игре.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Эта технология впервые появилась в некоторых фильмах, таких как»Аватар»,»Пираты Карибского моря»,»Восстание планеты обезьян» и т. д. в предыдущей жизни Чен Мо. Вскоре она также была применена на игровое поле.

В параллельном мире эта технология также начала широко использоваться в игровой сфере. В настоящее время некоторые крупные отечественные производители, такие как emperor взаимное развлечение, взаимное развлечение дзен и т. д., уже имеют их собственная студия захвата движения.

Чен Мо также планирует самостоятельно создать студию захвата движения, потому что»Escape» не будет его единственной игрой, в которой используется технология захвата движения, и в будущем он будет делать больше Глав с другими темами. Перспектива games эта студия до сих пор находит множество применений.

Более того, есть еще одно преимущество»Escape», то есть требуется меньше актеров.

Поскольку это игра ужасов, за исключением пациентов с опухолями на лице, они полностью вооруженные солдаты. Они в основном безликие, молчаливые и невыразительные, кричащие и использующие очень просто броситься к герою в странном поза.

Выражения лиц отдельных персонажей, таких как священники и ножницы. Выражения лиц этих людей очень отвратительны, и для актеров они не должны быть такими идеальными. В любом случае, это ужасно. Вы можете вручную настроить действие позже, не влияя на качество игры.

Если вы действительно хотите создать игру, подобную GTA5, просто поиск актера может утомить Чен Мо до смерти.

Что касается студии захвата движения, Чен Мо кратко упомянул Чжоу Ханью и попросил его исследовать и осмотреть. Кстати, я хотел бы встретиться с Го Фэном из Xuandong Aurora Studio, чтобы узнать, есть ли что-нибудь в Китае и Надежный. Рекомендуется зарубежными игроками спектра.

На самом деле в настоящее время в Китае действует группа иностранных игроков. Их можно найти с небольшими усилиями, но их также можно найти.

В основном, есть отдельные отечественные компании, которые делают игры на иностранную тематику. Эти актеры также имеют определенный рыночный спрос в стране. У них полное расписание. Они будут появляться в качестве гостей в фильмах и телесериалах и дублировать зарубежные версии отечественных игр. Это приносит большие деньги.

К счастью, вся часть»Escape», которую нужно дублировать, не особенно велика. Один или два иностранных актера, свободно владеющих английским языком, могут контролировать ее. Конечно, нужно обработать некоторые особые голоса с помощью постобработки.

Студии захвата движения нужно много места, но в магазине впечатлений нет необходимости, поэтому Чен Мо арендовал дополнительное место в офисном здании, где находится студия Xuandong Aurora Studio. Слой используется как студия захвата движения, поэтому будет удобнее при создании компьютерной графики игры.

Чжоу Ханью разместил в Интернете информацию о найме и нанял несколько человек с соответствующим опытом работы. Эта студия считается изначально созданной.

Цена полного набора оборудования для захвата движения по-прежнему относительно высока, около 10 миллионов, включая полный набор систем и профессиональные камеры захвата движения. Чен Мо купил его, не задумываясь об этом. Во всяком случае, эта штука рано или поздно появится в продаже.

После того, как все это организовано, пора объявить новости о следующей игре членам команды проекта.

Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 354: Студия захвата движения — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER

Автор: Pathetic get drunk

Перевод: Artificial_Intelligence

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 354: Студия захвата движения — Всемогущий Геймдизайнер — Ранобэ Манга Онлайн
Новелла : Всемогущий Геймдизайнер
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*