Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 354 Паркур, о нет, хоррор Ранобэ Новелла

В конференц-зале собрались все, кроме членов отделения League of Legends, ожидая, когда Чэнь Мо объявит о новой игре.

Конечно, присутствовал Цянь Юн.

Редактируется Читателями!


Хотя он полностью отвечал за обновление версии League of Legends, он также отвечал за числовые значения и архитектуру уровней нового проекта, поэтому ему пришлось участвовать в разработке новой игры.

После столь долгого обучения Чэнь Мо чувствовал, что Цянь Кунь становится всё более надёжным.

Помимо своего чуунибё-духа, связанного с обманом платных игр, он уже был очень квалифицированным дизайнером во всех остальных аспектах.

Менеджер, поторопись и анонсируй новую игру!

— нетерпеливо сказал Су Цзиньюй.

Верно, менеджер, — сказал Чжоу Ханьюй. — Ты же только сказал, что хочешь создать студию захвата движения.

Вы собираетесь сделать RPG или приключенческую игру от первого лица?

Чжэн Хунси тоже с нетерпением ждал этого.

Да, я думаю, это определённо RPG.

В конце концов, именно ролевые игры могут по-настоящему доказать силу компании!

Цянь Кунь явно не согласился с этим утверждением: «Нет, нет, нет, что вы имеете в виду, говоря, что ролевые игры — единственный способ доказать силу компании?

Они же явно используют игры, чтобы доказать это!»

Линь Сяо посмотрела на Цянь Куня, помрачнев.

Было очевидно, что ответственная за проект League of Legends была крайне одержима тратой денег, что очень беспокоило её, любящую играть в League of Legends.

Чэнь Мо рассмеялся.

Было очевидно, что никто не угадал, какой будет следующая игра, что очень его обрадовало.

Как я, босс, мог отвести взгляд, позволив вам так легко угадать?»

Чэнь Мо постучал по клавиатуре своего ноутбука, и на экране появился документ.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Дизайн-документ «Outlasts».

Побег?

Су Цзиньюй был немного озадачен. Похожа ли она на Dont Starve?

VR-версия Dont Starve?

Чжэн Хунси погладил подбородок. Судя по названию, это тоже похоже на игру на выживание.

Но она не должна быть того же типа, что и Dont Starve.

Строго говоря, содержание Dont Starve должно быть выживанием, но побег ощущается…

Похоже на… сказал Цянь Кунь.

Чжоу Ханьюй тоже был в недоумении. H-хорроры?

Чэнь Чжао сделал жест «ты прав». Умно.

Верно, это хоррор.

Все онемели.

Очевидно, этот жанр совершенно не соответствовал их ожиданиям, потому что в стране практически не было крупных игровых компаний, которые хотели бы заниматься хоррорами, даже Emperor Dynasty Entertainment и ZEN Entertainment.

Отечественные компании, которые разрабатывали хоррор, обычно были небольшими компаниями или независимыми гейм-дизайнерами.

Они чувствовали, что с уровнем дизайна их собственной компании они не смогут конкурировать с другими типами игр, поэтому начали создавать хорроры.

Хоррор-игры, выпускаемые этими компаниями, часто были фальшивыми, как хорроры в заброшенном доме, где игроки убегали за волной.

Причина была сложнее, но в конечном итоге всё дело было в аудите и фундаменте.

Нет смысла говорить об аудите.

Подобные вещи, выходящие за рамки, большинство игровых компаний не решились бы делать.

Что касается фундамента, то дело было в том, что у китайских игровых компаний не было опыта и знаний в создании хоррор-игр.

Разработчики видеоигр плохо понимали психологию игроков, поэтому созданные ими хорроры были легко поняты.

Они были совсем не страшными и могли даже превратиться в игры, вызывающие раздражение.

Все были очень удивлены, услышав, что Чэнь Мо планирует создать хоррор.

Однако это также возбудило любопытство.

В конце концов, игры Чэнь Мо всегда превосходили ожидания и неизменно пользовались успехом, поэтому все с нетерпением ждали, какую хоррор-игру создаст Чэнь Мо на этот раз.

Чэнь Мо посмотрел на всех: пока что хоррор-игры в Китае — это нишевый жанр.

Тем не менее, эта игра очень интересна и может считаться классикой.

Это как моя предыдущая игра, работа над Ascension.

Сама игра не очень дружелюбна к большинству игроков, но за ней очень приятно наблюдать, и в ней много тем для обсуждения.

То же самое и с хоррор-играми.

Возможно, у большинства людей не хватит смелости в них играть, но если хоррор-игры будут сделаны хорошо, они вскоре заполонят всевозможные стриминговые платформы и видеосайты.

Они будут очень быстро распространяться и станут очень популярными.

Далее я кратко расскажу о концепции дизайна этой игры.

Она разделена на четыре части: режим игры, сюжет, сопутствующие ресурсы и психологическое управление игроком.

Чэнь Мо начал объяснять основной игровой процесс и главные забавные моменты Outlast.

На самом деле, хотя шедевры уровня AAA выглядели очень высокотехнологичными, их процессы были относительно фиксированными.

Это было похоже на продукт, производимый на конвейере.

Пока риски контролировались, и были деньги, готовые вкладываться, можно было почти наверняка сказать, что работа будет выше стандарта.

Например, шедевры уровня AAA были похожи на Heavy Industries.

Были громоздкие этапы и сложные процессы, а также набор относительно фиксированных процессов с высокими инвестициями и высоким риском.

Конкурентные онлайн-игры, такие как League of Legends и PUBG, были похожи на IT-индустрию.

У них не было особенно высокого технического порога, и ключевым фактором были креативность, идеи, продвижение и так далее.

Причина, по которой многие крупные зарубежные фабрики могли поддерживать стабильный выпуск шедевров уровня AAA со скоростью одного продукта в год, заключалась в относительно отлаженной модели производства.

Например, для Naughty Dog, создавшей Doomsday of United States и Mystery Sea, эти две игры казались совершенно разными по сюжету и жанру, но играбельность была одинаковой.

Меняя сценарий, сцены, персонажей и так далее, он мог легко создавать их.

Поэтому Чэнь Мо сосредоточился на объяснении основных моментов Outlast.

Например, это был паркур, нет, хоррор, где боевая сила главного героя была равна нулю, и он мог только убегать.

Например, ночное видение главного героя и сбор батареек были очень важными настройками.

Они явно отличались от хоррор-игр, в которые играли сейчас, но Чэнь Мо выделил их и подробно объяснил.

Чэнь Мо разбил всю игру на множество различных частей.

В каждой большой локации игроки получали различные события после завершения каждой побочной миссии.

Игровой процесс был то медленным, то быстрым, и напряжение игроков достигало максимума только тогда, когда они расслаблялись.

После окончания концептуальной речи все были в восторге.

Чжэн Хунси сказал: «Вау, менеджер, эта хоррор-игра просто потрясающая!

Она даже круче всех наших предыдущих игр!»

Су Цзиньюй, это суперблокбастер!

Если её превратить в VR-игру, разве игроки не будут в ужасе?

Чжоу Ханьюй, не знаю, станет ли эта игра популярной, но наша компания точно будет популярной… Единственная компания в стране, которая может делать хорроры?

Одна только мысль об этом названии поднимает мне настроение.

А что, если мы превратим одну из комнат нашей компании в психиатрическую больницу на память?

Отвали!

— закричали все.

Фу Гуаннань нахмурился. Менеджер, эта игра неплохая.

Но сможет ли она пройти проверку???

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*