Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 352. Возможно, это и есть печальная сторона работы дизайнера Ранобэ Новелла

Чэнь Чжао примерно понял замысел дизайнера после простого анализа.

В конце концов, он не зря прочитал столько книг по психологии.

Редактируется Читателями!


Так Чэнь Чжао нашёл в темноте свет в ванной и включил его.

Среди потрескивающих звуков свет в ванной снова зажегся, но цветовой тон стал немного странным.

Журчание воды в ванной давно стихло, и внутри никого не было, как будто никто не принимал душ.

Само собой, это, должно быть, иллюзия главного героя.

Чэнь Чжао быстро нашёл на зеркале в ванной строку с кровавыми словами: «Вы сможете выбраться отсюда, только если найдёте меня!»

Через некоторое время Чжао Лэй спросил: «Менеджер, вы закончили сцену в ванной?»

Подсказка в зеркале.

Вы увидите её, когда включите свет.

О, я нашёл, — сказал Чэнь Чжао. — Я сейчас на балконе второго этажа.

Мне дальше идти в кладовку?

Чжао Лэй, ЧТО???

Как ты можешь быть быстрее меня?

Чэнь Мо онемел: эта игра слишком глупая, она совсем несложная.

Более того, несколько призрачных фигур и ужасающие звуковые эффекты, появляющиеся в середине игры, не обладали никакой энергией.

Они были просто слишком слабыми.

Чжао Лэй онемел.

Чэнь Чжао продолжил: После того, как мы закончили с кладовкой, нам нужно пойти на подземную парковку?

Согласно обычному стилю игры, подсказка должна быть в той красной машине, верно?


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Мне нужна окровавленная рука, чтобы вытащить её из багажника и поймать?

Вырвавшись, ты заметил, что окровавленная рука снова исчезла?

Чжао Лэй долго молчал, прежде чем наконец смог выдавить из себя предложение: «Менеджер, вы… Вы играли в неё раньше?»

«Я никогда в это раньше не играл», — сказал Чэнь Мо.

Не ври мне, менеджер! Чжао Лэй был немного расстроен.

«Если ты не играл раньше, почему мне кажется, что ты проходишь всё быстрее меня?

Ты вообще знаешь, в чём завязка сюжета?»

Чэнь Мо вздохнул: «Может быть, это и есть печальная черта гейм-дизайнеров.

Я точно знаю, о чём думают игроки, и знаю, как их напугать.

Я прокручивал подобные низкоуровневые сцены в голове бесчисленное количество раз, и они уже несвежие.

Мне уже всё равно, менеджер, я буду играть один».

Чжао Лэй почувствовал себя так, будто его интеллект оскорбили.

Он был беспомощен, как двоечник перед невидимым позерством отличника.

Весь игровой процесс был недолгим и закончился меньше чем за час.

Конечно, в основном потому, что Чэнь Чжао прошёл слишком быстро.

Для обычного новичка в игре «Ужас заброшенного дома» всё ещё были пугающие элементы, и в ней были определённые загадки, например, кровавые слова на зеркале в ванной.

Если не загадать, продолжить игру было невозможно.

Поэтому большинство игроков проходили первую попытку от трёх до пяти часов, большую часть времени тратя на поиски подсказок в состоянии шока.

Однако Чэнь Мо хорошо понимал менталитет игроков и намерения разработчиков.

Он был морально готов к самым сложным моментам и знал правила некоторых головоломок.

Он легко разгадал их, как и игроки, которые уже прошли игру один раз и знали правила, поэтому он закончил её за час.

Что касается Чжао Лэя, он всё ещё упорно сражался в последней сцене.

В этот момент главный герой бежал по пространству, полному мёртвых душ.

Время от времени мёртвые души внезапно появлялись и хватали его за лодыжки.

Это была последняя сцена игры.

Главный герой погрузился в глубокую иллюзию, и его шизофрения достигла апогея.

Ему предстояло найти свою скрытую волю среди бесчисленных душ и уничтожить её, чтобы пройти игру.

Чжао Лэй играл очень нервно.

Несмотря на то, что он уже прошёл сценарий один раз, многие элементы в последнем были случайными.

Более того, под влиянием такой ужасающей атмосферы он невольно почувствовал, как у него подскочило давление и участился пульс.

В этот момент в его ушах в самый неподходящий момент раздался голос Чэнь Чжао: «Чжао Лэй, я прошёл игру.

Я уйду первым».

Чжао Лэй онемел.

Какого чёрта!

Как так вышло, что я всё ещё на последнем уровне, а ты уже прошёл!

Это мой первый раз или твой?

Игра длится всего час.

Ты, чёрт возьми, читеришь?!

Хотя он ругался про себя, Чжао Лэй всё же сказал: «О, ладно».

Менеджер, вы можете идти первым.

Я собираюсь пройти игру.

Система выдала сообщение: ваш друг, с которым вы играли, прошёл игру.

Теперь вы можете использовать его сохранение, чтобы продолжить игру или продолжить с текущего прогресса.

Чжао Лэй, окружённый слоями мёртвых душ, внезапно почувствовал, что всё, что он делает, бессмысленно…

Почему…

Я же, очевидно, тот игрок, который прошёл эту игру, верно?

Выйдя из VR-капсулы, Чэнь Мо ничуть не дрогнул, и ему даже захотелось рассмеяться.

Игрок не ошибся, поставив игре Deserted House Shock оценку 3,7.

Чэнь Мо посчитал, что оценка слишком высокая.

Если бы Чэнь Мо её ставил, то, скорее всего, поставил бы отрицательную.

Возможно, игроки были так терпимы к ней из-за отсутствия в стране игр ужасов.

Поиграв десять минут, Чэнь Мо убедился, что House Horror — это VR-головоломка, замаскированная под игру ужасов.

За исключением последней сцены, где игроку приходилось бегать, избегая мертвецов, и искать признаки диссоциативного расстройства личности, остальные сцены требовали от игрока лишь бродить по дому в поисках улик, и никакого напряжения не возникало.

Не было монстров, способных убить всю вашу семью, и не было сюжетных убийств, от которых болели пальцы или пенис.

Хотя иногда случались крики и несколько пугающих сцен, все они были спровоцированы, как в доме с привидениями.

Даже если бы вы стояли там неподвижно, ничего бы не произошло.

Более того, ресурсы в игровом мире были слишком экономными.

За исключением комнаты главного героя в начале, вся игра проходила в заброшенном доме, поэтому ресурсы были очень ограничены.

Неудивительно, что игра была такой дешёвой.

Она стоила совсем немного!

Что касается сюжета, Чэнь Мо подозревал, что сценарий был написан китайским сценаристом фильмов ужасов.

Когда он впервые вошёл в игру, он всё ещё испытывал множество сомнений, но на самом деле сюжет игры был довольно прост.

Будучи писателем, увлечённым написанием романов ужасов, главный герой часто нуждался в сборе материала для ужасов и часто фантазировал, что он — персонаж книги, поэтому со временем у него развилась шизофрения.

На самом деле, этот заброшенный дом был куплен его второй личностью.

Женщина-пользователь по имени Красная Роза не была реальным человеком.

Всё это было его воображением.

Всё в этом заброшенном доме было его борьбой со своей второй личностью.

В конце концов, он победил вторую личность и вышел из заброшенного дома, и игра закончилась.

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*