
В магазине впечатлений Чэнь Мо сидел на диване в вестибюле, листая книгу под названием «Истории о сверхъестественном мире».
Чэнь Мо был гораздо более рад, получив одобрение на Outlast.
Редактируется Читателями!
Игра была хороша, если прошла проверку, и всё, что ему оставалось, — это подумать, как её сделать.
У Чэнь Мо не было опыта в создании хоррор-игр, поэтому он переживал, что не сможет воссоздать Outlast.
В конце концов, хоррор-игра может считаться хоррором только в том случае, если она сделана хорошо.
Если же она сделана плохо, она станет игрой-диссом.
Привет, менеджер.
Чжао Лэй вошёл из магазина впечатлений и поприветствовал Чэнь Мо.
О?
Чэнь Мо кивнул. Ты сегодня не работал сверхурочно?
Чжао Лэй сел на диван напротив Чэнь Мо. Я не работаю сверхурочно.
Нелегко иметь два выходных за последние два дня.
Чжао Лэй был тем самым служащим, который в прошлый раз попробовал «Притчу Стэнли».
Он работал в финансовой компании и должен был работать сверхурочно по выходным.
Однако, похоже, выходные были выходными.
Он пришёл в магазин впечатлений в субботу утром.
Какую книгу ты читаешь?
— с любопытством спросил Чжао Лэй.
Чэнь Мо поднял книгу, чтобы Чжао Лэй мог увидеть обложку.
Истории о сверхъестественном мире?
Менеджер, почему у тебя такое настроение?
Чжао Лэй был немного удивлён.
В поисках вдохновения, — сказал Чэнь Чжао, наблюдая.
— Кстати, ты обычно играешь в хорроры?
В хорроры?
Чжао Лэй на мгновение задумался. — Я тоже немного поиграю.
Хорроры больше подходят для эмоциональной адаптации и снятия стресса.
Но я играл не во многие.
Я играл всего в две или три хоррор-игры в Китае.
О, понятно.
Есть какие-нибудь рекомендации?
— спросил Чэнь Чжао.
Чжао Лэй на мгновение задумался и сказал: «Порекомендуете?»
По сути, рекомендовать было нечего.
Хоррор-игры в Китае слишком скучные.
По сути, это сны, иллюзии и психические расстройства.
Хотя хоррор-игры не требуют особого сюжета, игры, основанные исключительно на иллюзиях, не так уж хороши.
Если хотите поиграть, порекомендую игру под названием «Deserted House».
Пусть она и не очень хорошая, но зато это VR-игра, и качество хорошее.
Ах да, и самое главное, эта игра поддерживает режим для двух игроков.
Чэнь Мо отложил книгу и заинтересовался. Режим для двух игроков?
Да, режим для двух игроков.
Чжао Лэй кивнул.
На самом деле, так называемый режим для двух игроков был всего лишь фишкой.
Он означал, что два человека могли использовать один и тот же файл сохранения.
Поскольку VR-хорроры довольно страшные, разработчик «Deserted House» придумал эту идею.
В неё можно играть вдвоем, но при этом они могут общаться в любое время и делиться файлом сохранения.
Чэнь Мо на мгновение задумался. Хоррор, созданный для того, чтобы мучить одиноких людей?
Можно сказать и так, — улыбнулся Чжао Лэй.
— Главное преимущество этой игры в том, что, играя вдвоем, им не нужно особенно бояться.
Они могут обсуждать что-то во время игры, а если не можешь пройти какое-то место, можно напрямую воспользоваться чужим сохранением.
Это не обязательно должна быть пара, это может быть брат или сестра, играющие вместе.
Интерес Чэнь Чжао угас. Что это значит?
Если пропускать моменты, которые нельзя пройти в хоррорах, всё равно будешь иметь право называть себя хоррором?
Чжао Лэй беспомощно ответил: «Мы ничего не можем поделать.
В конце концов, хорроры в нашей стране не так хороши, как в США и Японии.
Их сложно делать, рынок мал, и они нерентабельны».
Если мы переборщим, нас могут даже вызвать в игровой комитет.
Это непростая работа.
Иногда появляются отечественные хорроры, но по сути это просто мошенничество.
Ну, сбежим, как только быстро заработаем.
Чэнь Мо поставил книгу обратно на полку. «Идём», — сказал он.
«Покажи мне этот заброшенный дом».
Менеджер, хочешь поиграть?
Чжао Лэй был ошеломлён.
Чэнь Мо кивнул: «Ага, посмотрим, насколько хороши хорроры в Китае…»
Вы собираетесь сделать хоррор?
— удивлённо спросил Чжао Лэй.
Тсс.
Чэнь Чжао тихонько махнул рукой.
Хорошо, я поиграю с вами, менеджер!
— взволнованно сказал Чжао Лэй.
Чэнь Мо и Чжао Лэй отправились в зону виртуальной реальности на третьем этаже и нашли себе игровой VR-модуль.
Игровые модули VR в магазине опыта не позволяли устанавливать другие игры, поэтому в модуле была только одна VR-игра: Minecraft.
Чэнь Мо воспользовался своими правами администратора, чтобы приобрести игровые модули «Заброшенный дом» для себя и Чжао Лэя.
Это было не так уж дорого.
Существовала версия для двух человек, которая могла сразу активировать два игровых модуля.
Она стоила всего 398 юаней, что считалось низкой ценой в VR-играх.
После покупки Чэнь Мо посмотрел на рейтинг игрока — 3,7.
Он почувствовал, что это ужасающее путешествие, скорее всего, станет сплошным посмешищем.
Приняв запрос в друзья от Чжао Лэя, они смогли мгновенно связаться и пообщаться в игровой кабине.
Этот запрос в друзья был функцией, встроенной в игровой модуль VR.
Каждый игровой модуль VR имел уникальный номер, эквивалентный номеру оборудования игрового модуля.
Встроенная функция онлайн-общения в системе могла быть реализована через этот номер.
Как дела, менеджер?
Мы можем начать игру?
— спросил Чжао Лэй.
Чэнь Мо сказал: «Подождите, какой режим мне выбрать?
Пробуждение или полное погружение?»
Э-э, оба режима подходят».
Чжао Лэй ответил: «Вы можете выбрать после входа в игру.
В разных VR-играх разные правила для этих двух режимов, поэтому позже я объясню.
Хорошо, тогда начнём.
Когда Чжао Лэй решил начать игру, появилось окно чата: «Хотите начать игру «Шок в заброшенном доме» с другом?»
Чэнь Мо ответил «Да».
Сначала появился логотип игровой компании, а затем — какие-то фрагменты.
В виртуальной реальности мир, увиденный Чэнь Мо, был совершенно чёрным, с несколькими сценами и образами в воздухе.
Эти образы быстро заполнили весь мир: сверху, снизу, слева, справа, повсюду.
Сцены были хаотичными и сложными.
Слышались шёпоты губ, странные красные занавески, тёмные пятна крови и падающие трупы…
Сцена промелькнула.
Чэнь Мо заметил, что графика довольно низкого уровня, но всё равно было довольно страшно, даже когда игра была быстрой.
Затем появилось системное уведомление.
Пожалуйста, выберите режим игры.
Освежающий опыт: в этом режиме вы можете сохранить реальные ощущения в игровой кабине и в любой момент отключиться от игры, что эквивалентно восприятию игрового контента в абсолютно трезвом состоянии.
Полное погружение: в этом режиме вы полностью погрузитесь в мир VR-игр, подобно сну.
В этом режиме вы получите более яркие впечатления от игры.
Отключение будет подобно пробуждению от сна.
Рекомендуется полностью погрузиться в игру, но для полного погружения требуется более полное медицинское обследование.
Если ваше физическое состояние не соответствует норме, пробуждение будет вынужденным.