
Также внимание Чэнь Мо привлекли два новых предмета.
Устройство, окутывающее страх: после его использования вы потеряете чувство страха и сможете мыслить абсолютно рационально.
Редактируется Читателями!
Действует 30 минут.
Чэнь Чжао потерял дар речи.
Что это, чёрт возьми, было?
Я не в ночную смену у ворот и не сторож на кладбище.
Эта штука… для повышения моей храбрости?
Ореол, снижающий интеллект: после его использования интеллект вашей цели замкнётся накоротко, что позволит вам легче обмануть её.
В течение этого времени, пока другая сторона соглашается с вашим мнением, он будет действовать.
Действует 10 минут.
Это оказалось довольно полезным.
В следующий раз, когда Цзинь Цзегуан придёт в магазин опыта, он сможет использовать этот предмет и завершить принудительный обман за три минуты.
Однако она чувствовала, что он, вероятно, больше не придёт…
Использовав все книги навыков, Чэнь Мо задумался о новой игре.
К тому времени League of Legends уже прочно обосновалась на ПК и, как ожидалось, станет самой популярной игрой для ПК.
Однако Чэнь Мо также понимал, что ситуация в этом мире отличается от его предыдущей жизни.
В его прошлой жизни, когда вышла League of Legends, ПК был самой популярной игрой.
В то время не было игр виртуальной реальности, а мобильные игры всё ещё находились в своём примитивном состоянии.
В этой особой среде League of Legends быстро заняла лидирующие позиции на рынке, поскольку она идеально подходила для ПК.
За два-три года она стала самой популярной игрой в мире, сотворив чудо в истории игр.
Однако в параллельном мире виртуальная реальность, ПК и мобильные платформы были очень развиты.
ПК не доминировал в игре, как в его прошлой жизни.
Вместо этого его сжимали до такой степени, что он чувствовал себя некомфортно.
Было предсказуемо, что по мере развития League of Legends она определённо станет доминировать на рынке ПК, но мобильные игры и игры виртуальной реальности не будут затронуты League of Legends.
Поэтому было нереалистично полагаться на то, что League of Legends поднимется на вершину.
Главным преимуществом League of Legends для Чэнь Мо было то, что у него теперь был золотой бренд и долгосрочное денежное дерево на ПК.
Хотя это денежное дерево было ещё маленьким саженцем, оно очень быстро разрастётся.
Более того, индустрии, связанные с киберспортом и выросшие из League of Legends, также были одним из планов Чэнь Мо.
После того, как китайские дистрибьюторы окружили и подавили игровую платформу Thunderbolt, они обанкротились с внезапным появлением League of Legends.
Теперь игровая платформа Thunderbolt прочно обосновалась, по крайней мере, настолько, что могла противостоять этим традиционным дистрибьюторам.
Конечно, полностью разгромить традиционных дистрибьюторов было невозможно.
Как и в прошлой жизни, когда League of Legends была популярна, Penguin не мог полностью монополизировать каналы распространения игры, несмотря на огромное количество пользователей.
Более того, у Чэнь Мо не было такого оружия, как Penguin, в его параллельном мире.
Эти традиционные дистрибьюторы, безусловно, принимали меры, например, снижали свою комиссию или вводили различные льготы, чтобы привлечь независимых разработчиков видеоигр к выпуску своих игр.
Однако цель Чэнь Мо была достигнута: изменить статус каналов распространения, которые стали «королями», и позволить всему игровому рынку развиваться в правильном направлении.
Затем Чэнь Мо решил сосредоточиться на виртуальной реальности (VR).
Чэнь Мо уже выпускал VR-игру под названием Minecraft, но эта игра, по сути, использовала лазейку.
Её модель успеха полностью отличалась от модели других VR-игр, представленных на рынке.
Можно сказать, что это был продукт, который невозможно было скопировать.
Это было немного похоже на League of Legends.
Обе игры не были предназначены для массового производства и могли появляться лишь изредка, плод вдохновения гениального дизайнера.
Чэнь Мо хотел попробовать игры, которые можно было бы производить массово.
У этих игр был чёткий производственный процесс, и они были невероятно захватывающими, что было для Чэнь Мо новым направлением.
Однако, прежде чем выбрать следующую игру, Чэнь Мо решил посетить игровой комитет и встретиться с Цяо Хуа.
Поскольку следующая игра, которую он собирался создать, была несколько особенной, и он не был уверен, пройдёт ли она проверку, ему пришлось сообщить им заранее.
Чэнь Чжао не был уверен, что на этот раз у него получится.
Однако он только что нарисовал новый предмет – Halo, снижающий интеллект, – и надеялся, что он окажется полезным.
Чэнь Мо изучил черновик концепции новой игры и направился с ним в игровой комитет.
Он уже был здесь однажды, когда работал над Diablo, поэтому это место было ему знакомо.
Он направился прямо в офис игрового комитета и нашел офис Цяо Хуа.
Чэнь Чжао постучал в дверь.
Войдите, пожалуйста, – сказал Цяо Хуа.
Чэнь Мо вошёл в кабинет и кивнул Цяо Хуа. Министр Цяо.
Цяо Хуа улыбнулся: «Чэнь Мо, вы здесь.
Присаживайтесь.
У меня ещё есть дела, так что времени мало.
Давайте будем кратки, хорошо?
Чэнь Мо кивнул: «Да, речь идёт о новой игре.
Я принёс черновик концепции.
Посмотрите».
Сказав это, Чэнь Мо передал черновик концепции Цяо Хуа.
В игровом комитете не было особой бюрократической атмосферы, что, возможно, связано со спецификой отдела и личностью председателя Чжан Чжунсяна.
Чэнь Мо и Цяо Хуа были давно знакомы.
Именно Цяо Хуа привлек Чэнь Мо в игровой комитет, поэтому они были очень близки и проводили много свободного времени наедине.
Чэнь Мо сначала показал черновик дизайна Цяо Хуа, чтобы сообщить ему об этом, и, когда Цяо Хуа убедился, что проблем нет, он отправил бы его на рассмотрение.
Скорее всего, дело было бы сделано.
Цяо Хуа взял дизайн-документ, пролистал его и сказал: «Раз уж вы проделали весь этот путь сюда, похоже, эту игру сложно одобрить».
Чэнь Чжао улыбнулся и ничего не ответил.
Действительно, если бы игру было легко оценить, Чэнь Мо не пришлось бы ехать самому, ему достаточно было бы просто предоставить необходимые материалы в соответствии со стандартной процедурой.
Именно потому, что при нормальном режиме игры было легко проиграть, Чэнь Мо пришлось сначала сообщить об этом Цяо Хуа.
Цяо Хуа пролистал дизайн-документ и нахмурился. Сбежать?
Чэнь Мо кивнул: да, я хочу сделать хоррор.
Выражение лица Цяо Хуа было серьёзным, когда он закончил читать дизайн-документ.
Подумав немного, он перевернул первую страницу и перечитал её.
Прочитав дважды, Цяо Хуа поднял голову и посмотрел на Чэнь Мо. Вашу игру действительно нелегко пройти.
Обзор Diablo и так был немного надуманным, но мы всё ещё можем использовать темы древних западных приключений и ролевых игр, чтобы это скрыть.
В конце концов, эта игра на ПК и следует традиционному способу прокачки уровня через убийство монстров.
Просто графика немного более зловещая, но это всё равно нормально.
Но в Outlast слишком много чувствительных факторов.
Например, много крови, ужасных сцен и трупов по всему миру.
Самое главное, это игра от первого лица в виртуальной реальности, поэтому визуальный эффект слишком сильный.
Уровень погружения совершенно иной, чем в Diablo, это… На самом деле сложно сказать.