Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 347: Древние холодны Ранобэ Новелла

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 347: Древние холодны — Всемогущий Дизайнер Видеоигр

Редактируется Читателями!


Глава 347: Древние холодны

Без системы пополнения запасов и экипировки игроки действительно расслаблены на линии, им нужно только постоянно расходовать HP противника. Но это также делает лэндинг бессмысленным.

Потому что на том же уровне ваш лейнинг не может создать преимущества. Вы поглощаете противника каждый раз, но этого недостаточно для снежного кома, и вы не можете получить никакого преимущества.

Может быть, противник внезапно убил вас после достижения определенного уровня.

Вы давили на него первые десять минут, но через десять минут вы внезапно не смогли его победить. Эта ситуация очень обескураживает.

Дизайн механизма карты мародерства также оказался неудачным.

Хотя такой дизайн позволяет новичкам очень легко начать игру, если они следуют механизму карты, это также лишает игру возможности выбора.

В»Лиге легенд», против ветра, вы можете пойти к людям Инь, чтобы создать группу, вы можете следовать линии, вы можете придерживаться ее, этот выбор сам по себе является своего рода стратегией. и весело.

Но в»Древней катастрофе» обновление механизма карты смутило встречный ветер. Оставить это в покое? Это равносильно передаче механизма карты другим, и недостаток будет только больше. Справляться? Неспособность победить его равносильна отдаче головы.

Кроме того, пока используется механизм карты, пять человек должны сражаться вместе. Если вы перейдете к четверым, а другая группа — к пятерым, вы будете побеждены один на четверых. не ходи будут ругать вроде.

Конечно, я говорю здесь, в основном, об опыте игроков в начальных раундах. Все будут играть в хай-энд раунды. Эта ситуация значительно уменьшится.

Но для игры опыт игроков начального уровня определяет глубину пруда с рыбой, а глубина пруда с рыбой определяет популярность игры.

Скрытые данные выглядят еще более несовершенными игроками.

Поскольку все очень довольны собой, а мои данные настолько хороши, у меня не должно быть проблем с игрой, поэтому, если я проиграю, кто будет виноват?

Очевидно, что четверо моих товарищей по команде слишком вздор.

В играх MOBA у всех свое понимание игры. В одной и той же ситуации некоторые люди думают, что им следует создать группу, а некоторые думают, что их следует развивать.

Часто между этими идеями нет четкого различия. Те, кто хочет расти, чувствуют, что открытие группы отправляет их, а те, кто хочет создать группу, чувствуют, что дальнейшее развитие — это хроническая смерть.

В этом случае каждый чувствует, что его собственные идеи верны, а другие люди ужасны, и они склонны к спорам и оскорблениям.

«Почему вы не пришли? Мы победим, когда вы придете!»

«Вы отправляете группу!»


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Видно ссору такого рода повсюду.

Конечно, такая ситуация также характерна для»League of Legends», но»League of Legends» может полагаться на действия и осведомленность, чтобы получить экономическое преимущество и выполнить принудительное выполнение одной дюжины пяти.

Но»Древняя катастрофа» не работает.

Чтобы дать новичкам четкую цель,»Древняя катастрофа» полностью отказалась от самого интересного элемента MOBA-игры: выбора, и сильно ослабила положительные отзывы о самой игре.

Обычные игроки должны делать слишком простые вещи. Им нужно только толкать линии, хватать монстров и бить по карте. В остальном все, что вы делаете, бессмысленно.

Ты бесчувственно очистил волну пешек.

Вы убили героя без награды.

Я выиграл командную битву. Четыре и пять убийств совершает не ты, а твоя команда.

Преимущества, которые вы приносите своими собственными усилиями, невозможно ощутить, но недостатки, вызванные глупостью ваших товарищей по команде, все согласны.

Итак, после того, как игроки сыграли в игру»Древняя катастрофа», все очень довольны собой. После проигрыша они начнут бить по горшку и словесно оскорблять игру. Очень плохо.

«Древняя катастрофа» прекрасно интерпретирует принцип ствола: вы не можете спасти мир, если хорошо играете в одиночку, пока у вас плохое перо, вы можете победить вас.

При таком игровом механизме каждый может играть с удовольствием, когда находится в милом состоянии, но когда он вырастет и станет опытным игроком, он не сможет играть вообще и даже выйти из игры. дыра в крупном масштабе.

В этом случае неудивительно, что игроки внезапно начали проигрывать в большом количестве.

Придя, наконец, к такому выводу, Цзинь Цзегуан и дизайнеры»Древней катастрофы» оказались на грани краха.

Что, черт возьми, происходит?

Разве это не все преимущества»Древней катастрофы»? Не нравится игрокам? Почему все они вдруг стали недостатками?

Изменить? Как это можно изменить?

Перевернуть все и сделать это снова? Разве это не чушь?

Более того, даже если я переделаю это, как мне это сделать? Все по»Лиге легенд»? Разве это не копия игры»Лига легенд»?

Кроме того, согласно большим изменениям в этом масштабе, еще через два месяца»Лига легенд» уже завершила сбор урожая всего рынка, и лилейники остыли!

Линь Чаосюй был так зол, что он был в ярости в офисе, но ничего не мог с собой поделать. Сама»Древняя катастрофа» была проектом, над которым он остановился. Перед производством он также думал, что эта модель была хорошо. Теперь возникла проблема. Не могу ее объяснить.

Однако имидж и статус Цзинь Цзегуана в сердце Линь Чаосю резко упали.

Сам Цзинь Цзегуан тоже очень растерялся.

Идея Чен Мо неверна?

И все же меня обманули?

Поскольку»Три царства» и»Древняя катастрофа» тихо остыли, эта битва за каналы закончится раньше, чем все ожидали.

Хотя платформы Dichao Mutual Entertainment и Fantasy Game по-прежнему привлекают пользователей различными способами, под эрозией»League of Legends» доминирование этих поставщиков каналов на ПК резко упало.

В начале июля Чен Мо обнародовал последние данные»League of Legends». Количество активных игроков в этой игре превысило 8 миллионов, и это оказывает влияние на»игру для ПК с большинство игроков в мире».

Количество новых игроков на трех основных зарубежных серверах, включая европейские, американские и ханбок, также стабильно растет каждый день, привнося свежую кровь в эту игру.

В Китае»League of Legends» начала копаться в углах этих традиционных MMORPG и FPS-игр. Все больше и больше материалов о»League of Legends» появляются на основных платформах прямых трансляций и видеосайтах.

После завершения объединения игр MOBA,»League of Legends» установила абсолютное доминирование в области MOBA, и следующим шагом станет влияние на»Зал компьютерных игр».

Конечно, это будет очень долгий процесс.

Для Чен Мо завершился наиболее важный период исследований, разработок и продвижения. Хотя турнир»League of Legends» еще не начался, он скоро будет на правильном пути.

Далее, пока мы будем продолжать вводить новых героев и продолжать создавать атмосферу киберспорта, популярность»League of Legends» будет продолжаться как минимум пять лет без каких-либо проблем.

Всего за полгода появление»League of Legends» шокировало игровую индустрию во всем мире, и концепция игр MOBA начала распространяться по всему миру.

Многие зарубежные игровые СМИ опубликовали подробные отчеты об игре»League of Legends», и анализ этого нового типа игры также стал обязательной темой для мировых дизайнеров.

Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 347: Древние холодны — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER

Автор: Pathetic get drunk

Перевод: Artificial_Intelligence

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 347: Древние холодны — Всемогущий Геймдизайнер — Ранобэ Манга Онлайн
Новелла : Всемогущий Геймдизайнер
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*