
Четвёртый этаж магазина впечатлений, личный кабинет Чэнь Мо.
Чэнь Мо просматривал документы, в которых крупные клубы страны формировали профессиональные команды по League of Legends.
Редактируется Читателями!
В стране было 12 клубов, готовых сформировать профессиональные команды для League of Legends, и Чэнь Мо первым получил информацию об этих клубах и их составе.
Эти двенадцать клубов имели разные финансовые ресурсы и возможности.
После того, как Чэнь Мо провёл небольшое исследование в интернете, он выбрал десять команд, которые первыми войдут в League of Legends.
Несколько команд произвели на Чэнь Мо глубокое впечатление, например, команда MG, команда NT, команда IF, команда Evil Conqueror и команда North side.
Среди этих команд, за исключением NRG, все были старыми и сильными командами страны.
Их основа была относительно прочной, экономическая мощь – сильной, а менеджмент – более формальным.
Команда NPC представляла собой киберспортивный клуб, только начавший играть в Warcraft.
Они были ещё молодыми, но Чэнь Мо была довольна названием.
Определившись с десятью командами, Чэнь Мо отправила список Чжао Юньтин с просьбой связаться с клубами.
Этот год был первым годом выхода League of Legends.
Игра всё ещё находилась в стадии развития, и нужно было многое уладить.
В этом году было уже поздновато формировать полноценную лигу.
В конце концов, год уже был в самом разгаре, и времени было слишком мало.
Более того, клубы ещё не были готовы.
Правила и положения были несовершенны, а место проведения не было определено.
Было ещё более неопределённо, сколько людей будут смотреть ежедневную лигу.
Поэтому Чэнь Мо решил пропустить турнир лиги и использовать систему приглашений.
Он пригласит по четыре команды с китайского, корейского, европейского и американского серверов, чтобы соревноваться и определить чемпиона.
Чемпионат мира S1 был назначен на октябрь, и на подготовку оставалось ещё более трёх месяцев.
Учитывая, что правила и положения соревнований в предыдущей жизни Чэнь Мо были уже доработаны и могли быть применены немедленно, время на подготовку ещё оставалось.
Более того, в Китае уже проводились несколько киберспортивных соревнований, например, соревнования по Warcraft на платформе фэнтези-игр.
Соответствующий персонал имел опыт проведения соревнований и не был полностью без финансовой поддержки.
Чэнь Мо поручил Чжао Юньтину отвечать за взаимодействие с крупными клубами.
Кроме того, он также попросил Чжао Юньтина изучить наиболее надёжные киберспортивные команды в стране.
При необходимости он мог бы напрямую выкупить всю команду.
Ожидалось, что к октябрьскому финалу League of Legends количество героев в игре достигнет 50. Хотя этого всё ещё было немного, некоторые герои-ветераны уже появились, так что просмотр и баланс игры должны быть гарантированы.
Чэнь Мо не мог не включить виртуальный экран на своём браслете, так как он давно не участвовал в розыгрыше.
На самом деле, League of Legends пока не принесла ему большого дохода.
С момента выхода игры он заработал всего около 600 миллионов.
Более того, значительная часть денег ушла на продвижение его продуктов в Китае и за рубежом.
Конечно, это во многом было связано с маркетинговой стратегией Чэнь Мо.
После снижения комиссий за героев League of Legends потеряла значительную часть прибыли.
Кроме того, Чэнь Мо не стал активно заниматься такими активностями, как лимитированные облики и так далее.
К тому же, игроки пока не были так заинтересованы в покупке обликов, да и количество игроков было не таким уж большим.
Итак, несмотря на популярность League of Legends, количество игроков, получивших выплаты, не было таким уж шокирующим.
В прошлом Чэнь Мо доход от League of Legends резко возрос только после третьего сезона.
Ранее Crossfire в Китае полностью подавлял его, что можно было объяснить лишь различиями в моделях финансирования.
До сих пор команда была разделена на несколько групп.
Цянь Кунь отвечал за обновления League of Legends, а операционная группа Чжао Юньтина — за поддержку League of Legends.
Чэнь Мо планировал начать новый проект.
Конечно, прежде чем начать новый проект, ему всё равно приходилось тратить на него деньги.
Он пополнил счёт ещё на 50 миллионов и обменял их на 50 000 алмазов.
Чэнь Мо уже был хорошо знаком с этим процессом.
Он снова и снова проводил розыгрыш, и вскоре закончил с 500-м.
На этот раз предметы были разбросаны довольно разбросанно.
Чэнь Мо просмотрел их и нашёл несколько новых книг по навыкам и предметов.
Книга по навыку создания сюжетов в стиле дизайна: 40 книг
…
Glava 347 346 – rozygrysh
Стиль презентации: 80 книг
Демонстрация здания: 60 книг
Демонстрация здания: 50 книг
Двигатель, музыка и звуковые эффекты: 30
Тип предмета: снаряжение, окутывающее страх: 10
Тип предмета: регулятор скорости двигателя: 20
Тип предмета: аура, снижающая интеллект: 20
Тип предмета: зелье воспроизведения костной памяти: 50
Анатомия человека?
Продвинутый учебный материал в стиле «злого фолианта»?
Чэнь Мо начал изучать новые предметы.
Анатомия человека включала в себя более подробные медицинские знания, такие как кровеносные сосуды, нервы, структура костей и так далее.
Также наблюдались различные последствия для человеческого организма при получении различных травм.
Эта часть знаний была в основном связана с хирургией.
В отличие от традиционных медицинских учебников, эти книги навыков не были просто сухими знаниями, но содержали информацию, которую можно было применить в разработке игр.
Современные книги навыков продвинутого уровня по архитектуре предназначены для более сложных строительных конструкций.
До того, как начать играть в Minecraft, Чэнь Мо нарисовал несколько книг навыков архитектурного уровня, но они были более простыми.
Там были и древние, и современные здания, и в основном это были простые внешние конструкции.
Внутренняя структура была не очень детализированной.
На этот раз книга навыков продвинутого уровня давала подробное объяснение внутренней структуры многих современных зданий, включая вентиляционные трубы, электричество, водопровод и канализацию и так далее.
На этот раз расширенные учебные материалы по демоническому стилю книги состояли в основном из материалов и подробных объяснений демонического стиля искусства.
На самом деле, Чэнь Мо уже использовал злой стиль искусства в игре, когда создавал Diablo, но поскольку Diablo была игрой с точки зрения богов, многие модели и наклейки не должны были быть такими подробными.
На этот раз книга навыков продвинутого уровня дала Чэнь Мо более глубокое понимание стиля демонических искусств, и материалы были более разнообразными.
Моделирование, движение, музыка и звуковые эффекты позволили бы Чэню Мо лучше справляться с играми от первого лица и сделать игру более реалистичной и захватывающей.
Добавив к ранее составленному им учебнику по психологии, Чэнь Мо достиг невероятной точности в управлении психологией игрока.