Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 346: просто не весело Ранобэ Новелла

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 346: просто не весело — Всемогущий Дизайнер Видеоигр

Редактируется Читателями!


Глава 346: просто не весело

После долгих раздумий Линь Чжаосюй решил не меняться.

В игровом круге главный урок, который усвоил каждый гейм-дизайнер, состоит в том, чтобы не менять свое дизайнерское мышление из-за неудовлетворенности некоторых игроков.

(Конечно, это также можно применить ко всем творческим занятиям.)

Потому что в большинстве игр игроки, которые не любят играть, жалуются, что нормально, но есть больше игроков играют хорошо, они не будут жаловаться.

Если будут замечены только игроки, жалующиеся, возникнет своего рода»предубеждение выжившего». Внесение изменений в игру на основе этого не только разрушит идеи дизайна и игровые особенности, которые были продолжены, но также сделают неудовлетворенными тех игроков, которые не имеют мнения, и вызовут большие потери.

Линь Чаосюй это понимает. С нынешней точки зрения,»Древняя катастрофа» далека от ситуации, когда сильный мужчина должен сломать руку. Она по-прежнему поддерживает рост, но темпы роста замедлились.

Кроме того, забота о чувствах высококлассных игроков противоречит идее разработки»Древней катастрофы». Первоначально она была разработана для сбора игр для игроков низкого и высокого уровня. не могут этого сделать, если им не нравится играть.

Более того,»Древняя катастрофа» высоко ценится, потому что она отличается от»League of Legends». Если ее изменить в соответствии с»League of Legends», в чем заключается основная конкурентоспособность?

После долгих размышлений Линь Чжаосю сказал:»В настоящее время я не буду менять игровой процесс и добавлю еще несколько оперативных действий. Я начну с сбора данных и популярности. Кроме того, я продолжу это дело. Какова ситуация? Я доложу».

Цзинь Цзе слегка кивнул, идеи Линь Чаосюй совпали с ним, и это действительно самый безопасный способ сделать это.

В конце июня данные»Древней катастрофы» внезапно начали падать со скалы.

Это произошло внезапно. В течение десятка дней количество активных пользователей в день и продолжительность игры игроков в»Древней катастрофе» начали резко падать, даже сами игроки в игре. Эта потеря явно ощущается.

На официальном форуме»The Ancient Catastrophe» многие игроки публикуют обсуждения.

«Как вы считаете, что в последнее время играет меньше людей? Раньше матчи проводились очень быстро, но теперь иногда их ставят в очередь до одной минуты, и есть также мастера, у которых значительно выше среднего боевая мощь.»

«Я также чувствую, что все меньше и меньше людей в сети в списке друзей. Хорошие моторные масла, которые стали черными, не были в сети в течение нескольких дней.»

«I Да, друг 5 дней назад вышел в интернет.»

«Наша группа игроков»Древняя катастрофа» в последнее время мало обсуждает эту игру, много дискуссий о мобильных играх и»Лиге легенд».»

«Это потому, что он все еще тестируется и еще не запущен официально? Когда она будет официально запущена, пора выходить в интернет. Качество этой игры настолько хорошее, что Император Чао поспешил продвигать ее, и откладывать нельзя!»

«Да, я думаю, это потому, что он официально не запущен, верно?»


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


«Эта игра такая веселая, почему вам, ребята, она не нравится? Всем, поторопитесь и сделайте несколько симпатичных новинок, такую ​​простую в использовании игру!»

«Не волнуйтесь, ладно? Колебание количества игроков — нормальное явление. Как может быть меньше игроков в играх Emperor Dynasty? Когда он выйдет в эфир, он обязательно будет популярен!»

Но игроки не знают, что дизайнеры» Древней катастрофы»и Цзинь Цзегуан запаниковали гораздо больше, чем игроки, потому что игроки не видят фон данные. Они могут ясно видеть.

Активное падение такого масштаба больше нельзя игнорировать. Это поставило под угрозу жизнь игры»The Ancient Catastrophe».

Если не Для того, чтобы гарантировать, что эти старые игроки остаются в игре, независимо от того, как продвигать и привлекать новых пользователей, это бесполезно.

Алгоритм и результаты одного клапана для забора воды и одного клапана для слива воды, все давно в начальная школа Просто знаю.

Все недоумевают, что происходит?

Разве не было хорошо, когда вы впервые запустили закрытую бета-версию? Уровень удержания игроков тоже хороший, удовлетворенность тоже хорошая, он очень хорошо удовлетворяет потребности игроков низкого уровня, и он также отличается от»League of Legends».

Очевидно, все довольны?

Почему вам холодно после того, как закрытое бета-тестирование закончилось всего через месяц?

Такая скорость падения, напоминающая обрыв, никогда не появлялась во многих играх, управляемых Emperor Interactive Entertainment, если только не произошла серьезная производственная авария.

Однако»Древняя катастрофа» все еще находится на стадии тестирования, поэтому я не решился начать слишком много операций, не говоря уже об авариях.

Что случилось?

Дичао Хую раздал большое количество анкет игрокам, покинувшим яму, и самый популярный ответ: эта игра везде хороша, но это не весело.

Цзинь Цзегуан был ошеломлен. В чем проблема»не весело»?

Объем этого вопроса слишком широк, и определить его невозможно!

Дизайнеры и операторы»Древней катастрофы» также ломают голову, чтобы заняться делами, изменить игровой процесс и вернуть игру в нужное русло, но это бесполезно.

Жара»Древней катастрофы» все еще остывает с каждым днем.

«Все хорошо, но не весело».

Это предложение должно стать самым большим оскорблением для дизайнера.

Потому что неявное значение этого предложения состоит в том, что графика, качество и ощущения от игры в порядке, но игровой процесс плох.

Проблема с»Древней катастрофой» здесь. Ключ к тому, чтобы не приносить удовольствия, заключается в том, что у нее проблемы с игровым процессом.

Строго говоря, Чэнь Мо натравил Цзинь Цзегуана и Императора Чао, но яма была вырыта очень незаметно и совсем не походила на яму, поэтому Цзинь Цзегуан без колебаний наступил на нее. в.

Когда тестирование»The Ancient Catastrophe» только начиналось, отзывы игроков были очень хорошими. Эта игра позаботилась о чувствах начинающих игроков, упростив начало работы и прояснив цели игры. Определенный успех был достигнут на ранних этапах.

Но самая важная проблема заключается в том, что начинающие игроки не всегда будут новичками.

Когда группа начинающих игроков в главе превращается в опытных игроков, этот игровой режим едва ли убеждает их отступить.

Следовательно, должен быть тонкий баланс между тремя группами игроков: новичками, ветеранами и мастерами. COG уделяет слишком много внимания опыту мастеров, в то время как»The Ancient Catastrophe» уделяет слишком много внимания опыту новичков, и все они вызывают дисбаланс.

В отличие от этого, COG уделяет слишком много внимания опыту мастеров, но это лучше. Это не что иное, как превращение игры в хардкорную нишевую игру, и безопасно выжить здесь не проблема.

Но в»Древней катастрофе» слишком много внимания уделяется опыту новичков, что приводит к потере хардкорных игроков, что очень фатально. Потому что именно хардкорные игроки действительно поддерживают игру, а новички зависят от нее.

Новички постепенно становятся хардкорными игроками, хардкорные игроки ускоряют проигрыш, и новички постепенно перестанут входить в игру.

Когда новичок превращается в хардкорного игрока, он оглядывается и видит настройки игрового процесса»Древней катастрофы», которые когда-то очаровывали его, и все они превратились в отвратительные вещи.

Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 346: просто не весело — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER

Автор: Pathetic get drunk

Перевод: Artificial_Intelligence

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 346: просто не весело — Всемогущий Геймдизайнер — Ранобэ Манга Онлайн
Новелла : Всемогущий Геймдизайнер
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*