
В магазине опыта.
Цзоу Чжо бросил наушники на стол и возбуждённо встал: «Ваа!
Редактируется Читателями!
Я на алмазе!
Я на алмазе!
Ха-ха-ха-ха!»
Возбуждение Цзоу Чжо не привлекло особого внимания.
Большинство игроков лишь взглянули на него и продолжили играть.
Действительно, обычным игрокам было непросто получить алмаз.
Но это стоило волны волнения.
Поздравляю, пухляш!
Продолжай в том же духе!
Скоро станешь королём!
— поздравил его друг.
Цзоу Чжо успокоился и сел: «Вздох, больше не могу ждать.
Мне потребовалось столько усилий, чтобы получить алмаз, слишком сложно снова стать королём».
Но я действительно чувствую, что League of Legends становится всё сложнее и сложнее по мере того, как мы играем.
Глубина действительно пугает.
Друг рядом с ним не совсем понял, что он имел в виду. А?
Как бы это сказать?
Цзоу Чжо радостно посмотрел на свой счёт и сказал: «Поначалу я думал, что League of Legends намного проще Warcraft, но по мере игры я понял, что игры высокого уровня ничуть не проще Warcraft».
Как бы это сказать, это две разные игры.
Потолок Warcraft очевиден: руки и разум не поспевают за ними.
Нужны более быстрая скорость рук, лучшая реакция и лучшее суждение.
После командного боя ты потеряешь всю свою семью из-за технической проблемы, и тогда ты поймёшь, что тебе будет трудно продвигаться дальше.
Однако не так очевидно, что League of Legends достигла потолка.
Многие чувствуют, что они как минимум на платиновом или алмазном уровне, но застряли на серебре или золоте, поэтому перекладывают вину на своих товарищей по команде.
Друг рядом с ним был озадачен: разве не так?
Я действительно не думаю, что между золотом и платиной есть большая разница в плане управления.
Цзоу Чжо покачал головой. Конечно, некоторые могут достичь платины, но этому есть предел.
Ты нуб и можешь достичь только золота.
Даже если тебя ведёт бог, ты не сможешь стать претендентом.
В этом и заключается глубина League of Legends.
Это не только проверка умения управлять и навыков, но и твоей бдительности.
Если играешь хорошо, можешь лучше переносить, играя на центральной позиции, но если играешь плохо, можешь играть и на паршивых героях, чтобы набрать очки.
Я встречал много людей со средней механикой, но они просто продолжают играть чемпионами, которым не требуется много механик.
Они могут набирать очки, полагаясь на свою бдительность.
Чем выше ранг, тем яснее ощущаешь этих великих богов.
Их мышление особенно ясно: когда что делать, как набирать обороты, как задерживать развитие, используя ветер.
В этом действительно слишком много знаний.
Возьмём, к примеру, менеджера.
Он король с высоким процентом побед.
Его механика — лишь один из аспектов, но механика не излечивает от всех болезней, ведь нельзя гарантировать хорошую игру товарищей по команде, верно?
Всё равно ведь иногда можно нарваться на идиотов.
Но когда менеджер играет в рейтинговые игры, товарищи по команде не смеют ему мешать, — добавил друг рядом с ним. — Иначе его забанят.
Цзоу Чжо, вот что я имел в виду, ты понимаешь дух.
Понимание игры менеджером действительно поразительно.
Его видео изучали снова и снова: время и позицию его появления, как управлять товарищами по команде с помощью ветра и как управлять ими с помощью ветра.
Он чётко понимает психологию противника.
У друга рядом с ним было учёное выражение лица.
Кстати, где менеджер?
Хочу поделиться с менеджером хорошими новостями!
Цзоу Чжо вышел из учётной записи, выключил компьютер и направился в холл на первом этаже магазина опыта.
Чэнь Чжао читал на диване.
Цзоу Чжо сидел рядом с Чэнь Мо. Менеджер, я только что получил бриллиант!
Разве я не молодец?
Чэнь Чжао взглянул на него: «Ты действительно молодец».
Но, если я правильно помню, я установил высший ранг — «Король», верно?
Цзоу Чжо, ого, менеджер, ты просто заноза в заднице!
Чэнь Мо похлопал его по плечу. «Тебе ещё далеко до профессионала, победы в чемпионате, открытия интернет-магазина и женитьбы на богатой и прекрасной женщине.
Нельзя же быть таким высокомерным только потому, что выиграл бриллиант».
Цзоу Чжо потерял дар речи.
Чэнь Чжао продолжил читать.
Внезапно Цзоу Чжо о чём-то вспомнил и спросил: «Менеджер, древняя катастрофа в последнее время набирает обороты.
Ты действительно не собираешься обращать на неё внимание?
Говорят, у этой игры хорошая статистика».
«Ты уже играл?»
— спросил Чэнь Мо, не поднимая глаз.
Цзоу Чжо покачал головой. Конечно, нет.
Я преданный игрок Thunderbolt.
Зачем мне играть в такую пиратскую игру?
Да ладно, — сказал Чэнь Чжо. — Узнаешь через две недели.
Правда?
— в замешательстве спросил Цзоу Чжо.
В игре Emperor Dynasty Entertainment Цзинь Цзегуан с серьёзным выражением лица быстро направился в офис Линь Чаосю.
Спустя две недели после выхода Ancient Catastrophe рост различных данных впервые снизился.
Хотя количество активных игроков и количество игроков онлайн продолжало расти, ощущалось, что рост замедляется.
С другой стороны, с момента выхода League of Legends показатели росли всё быстрее и быстрее, и спада не наблюдалось, что усилило бдительность Цзинь Цзегуана.
Хотя пока не было крупных оползней, это явление само по себе было несколько ненормальным.
Цзинь Цзегуан не был уверен, насколько серьёзна опасность, поэтому он быстро сообщил об этом Линь Чаосю.
В офисе Линь Чаосюй просматривал различные материалы, переданные Цзинь Цзегуаном.
Он на мгновение задумался и спросил: «Вы обнаружили какие-нибудь проблемы в игре?
Вы проводили опрос?»
Я проводил опрос, но общий уровень удовлетворенности приемлемый, — сказал Цзинь Цзегуан.
— Игроки, которые недовольны, не могут объяснить, почему.
Они просто считают, что игра скучная или что они не могут вести себя круто.
Другими словами, игроки высокого уровня не очень довольны?
Линь Чаосюй на мгновение задумался.
Можно так сказать, — кивнул Цзинь Цзегуан.
Поскольку нынешний игровой механизм «Древних катастроф» в основном направлен на улучшение боевой мощи новичков, естественно, не будет ситуации, когда бог может в одиночку сражаться с пятью противниками, как в COG и League of Legends.
Можно ли это улучшить?
Линь Чаосюй нахмурился.
Цзинь Цзегуан выглядел обеспокоенным. Конечно, но, похоже, это противоречит изначальному замыслу «Древних катастроф».
Если мы усилим эффект снежного кома, эти Мастера смогут использовать его для уничтожения новичков, и, похоже, мы вернёмся к пути League of Legends, что будет крайне невыгодно для нашей экспансии на рынок игроков низкого и среднего уровня.
Линь Чаосюй не мог определиться.
Действительно, казалось, что мнение игроков высокого уровня в определённой степени повлияет на последующие данные по Ancient Catastrophe.
Однако, если бы игра изменилась из-за этого, разве это не было бы равносильно отказу от всех преимуществ Ancient Catastrophe?