Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 342: Разминка «Древней катастрофы» Ранобэ Новелла

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 342: Разминка»Древней катастрофы» — Всемогущий Дизайнер Видеоигр

Редактируется Читателями!


Глава 342: Разминка»Древней катастрофы»

Вернувшись в студию, Чен Мо получил копию внутренних материалов от Бай Шуньхуа.

Это обзорный отчет, написанный Баем Шуньхуа после поездки за границу для проверки в прошлом году. Он предназначен только для внутреннего персонала MG Esports Club. В нем анализируется текущее состояние развития игровой индустрии в разных странах и более деталь.

Бай Шуньхуа неоднократно убеждал Чен Мо: просто посмотрите на это сами, не рассказывайте об этом другим.

У Чен Мо особенная личность. Он не человек в индустрии киберспорта, но как дизайнер»League of Legends» он очень помогает киберспортивному клубу MG, так что Бай Шуньхуа — тоже своего рода суд.

Но, по мнению Чен Мо, этот внутренний материал не так уж и ценен. В конце концов, иностранные киберспортивные клубы не будут иметь длинных ног. Отечественным клубам нужно только потратить деньги на изучение этого внутреннего материала. Можете написать его из.

Чен Мо взглянул.

Зарубежная индустрия киберспорта в основном такая же, как и в прошлой жизни. США, Европа и Южная Корея — все хорошо развиваются и имеют хороший опыт. Есть несколько уже существующих клубов.

Конечно, как и в прошлой жизни, Южная Корея в параллельном мире также находится на переднем крае мира с точки зрения системы киберспорта.

Концепция»лидерства» не связана с эффективностью. В конце концов, какой бы мощной ни была индустрия киберспорта, невозможно доминировать во всех типах игр.

С точки зрения эффективности киберспорта»Legion Conquest» полностью превратился в игровой проект, в котором доминирует Южная Корея, а в некоторых играх FPS Европа и США слегка уступают Южной Корее.

Это особый случай»Warcraft»: национальный сервер — самый сильный игрок, за ним следует ханбок, а затем — европейский сервер. Это как-то связано с тем, что»Warcraft» впервые был запущен на национальном сервере: много игроков, идеальные лестницы и ранний старт.

С точки зрения результативности, корейский киберспорт в параллельном мире гораздо менее доминирует, чем в предыдущей жизни. В нем также есть много проектов, которые не могут быть поддержаны, но его уровень профессионализма почти такой же, как и это значит, что у нее еще есть большой потенциал.

В то время как местные, европейские и американские киберспортивные клубы все еще борются сами по себе, в Корее уже есть ассоциация киберспорта и полная система управления соревнованиями, а также стандартизированное управление игроками.

Сочетание различных факторов, таких как национально-культурная ориентация, поддержка на высшем уровне, социальное признание, профессиональный менеджмент и стандартизированные соревнования, позволяет корейскому киберспорту всегда сохранять свою жизнеспособность.

Председатель Корейской ассоциации киберспорта является членом Конгресса, и в его обязанности входит борьба за статус киберспорта в Конгрессе, например, телеканалов, популяризации людей и т. д. работай. Все вице-президенты ассоциации являются высокопоставленными представителями компании и не участвуют в управлении, но они также имеют очень значительное влияние.

Создание профессиональных клубов связано с рыночным инвестиционным поведением предприятия, а не с личным поведением босса. Руководителями клуба являются все сотрудники предприятия, а не только сотрудники киберспорта. клуб.

Эта модель призвана предоставить всем игрокам и сотрудникам своего рода защиту. Если компания откажется от киберспортивного клуба, эти игроки по-прежнему будут сотрудниками компании. Компания должна защищать их рабочие интересы, даже если они увольняются, они должны соблюдать трудовое законодательство.

Таким образом, даже если некоторые корейские команды второго уровня не могут добиться результатов, они все равно существуют и сохраняются.

На самом деле корейский киберспорт полностью выходит за рамки игр. Его единственная цель — выигрывать чемпионаты, а это очень напряженная работа.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Профессионализация — это поиск прибыли. Если им не удастся выиграть чемпионат, они даже откажутся от определенного игрового проекта и направят все свои ресурсы на проекты, которыми легче управлять.

В этом материале Бай Сунхуа также решительно упомянул модель развития киберспорта в Южной Корее и резюмировал многие части, которые можно использовать для справки.

Чен Мо закончил читать этот внутренний материал.

Этот материал только помог ему понять текущее состояние развития киберспорта в различных странах мира, но в настоящее время он невозможен.

Продвижение»League of Legends» определенно не происходит в одночасье. В предыдущей жизни Чен Мо»League of Legends» с момента своего появления в мире заняла три года, и она собрала усилия бесчисленных людей, чтобы сопоставить ситуацию в Китае сложнее, и желать, чтобы»Лига легенд» за год-два распространилась по всему миру, было определенно нереально.

Однако Чен Мо — это не то же самое, что Riot. Riot нужно только постоянно обновлять игру»League of Legends», а Чен Мо нет. Ему приходится постоянно разрабатывать новые игры.

После этого продвижение»League of Legends» определенно будет зависеть от различных событий. В самой игре не так много обновлений, поскольку время от времени появляются новые герои, а игровой контент оптимизирован.

Это будет относительно долгий процесс. Чен Мо намерен разделить нынешний персонал на две группы. Около одной трети первоначальной рабочей группы отвечает за ежедневную работу и обслуживание»League of Legends». А затем нанять часть новичков, которые будут отвечать за будущую рекламу и организацию мероприятий.

Что касается других, они начали исследование и разработку новых игр одновременно. В конце концов, для Чен Мо время дорого, и есть много не менее веселых и захватывающих игр, которые можно сделать.

В июне новая игра Dichao Mutual Entertainment»The Ancient Havoc» начала разогреваться и разогреваться, и стало поступать все больше и больше информации.

Они очень плавно использовали концепцию»MOBA-игры», а слоган был»MOBA в китайском стиле, собственная MOBA в китайском стиле».

Эта игра основана на древних мифах, в основном основанных на китайских мифах, и дополнена мифами других цивилизаций. В одной из версий главы планируется запустить 30 героев.

Я должен сказать, что в Dichao Interactive Entertainment работает много старших гейм-дизайнеров. Судя по очень успешной соревновательной игре,»The Ancient Catastrophe» развивается очень быстро, всего больше трех Основное содержание выполнено по месяцам.

С технической точки зрения»Ancient Havoc», созданный Dichao Interactive Entertainment, не проигрывает»League of Legends». Разница заключается в настройках фона и игровом процессе.

С точки зрения игрового процесса,»Древняя катастрофа» полностью упростила»Лигу легенд». Это в основном сделано для того, чтобы еще больше снизить сложность MOBA-игр, чтобы больше людей с ограниченными физическими возможностями могли играть в MOBA-игры.

«Древняя катастрофа» отменяет систему снаряжения и экономическую систему, освобождая игроков от скучного поведения пополнения солдат, так что они могут сосредоточиться на поиске игроков в сети и потреблении, позволяя раннее выравнивание. Период более напряженный и захватывающий.

В то же время»Древняя катастрофа» добавила много новых механизмов карты. После убийства диких монстров вы можете собирать особую валюту. Используйте эти валюты, чтобы активировать механизм карты, чтобы ослабить вражеских героев и защитные сооружения. Очки соревнований во всей игре более разнообразны и больше не ограничиваются драконами и красными и синими БАФФАМИ.

Более того, эта игра также максимально заботится о чувствах новых игроков. Данные о смерти новых игроков будут скрыты. После смерти вражеского героя каждый герой, участвующий в убийстве, эквивалентен Убить, поскольку это командная игра, хватание головы не поощряется.

Более того, без экономической системы нет смысла хвататься за головы. Некрасиво иметь голову всем игрокам, участвующим в битве, чтобы все игроки были счастливы?

Конечно, увлекательна игра или нет, можно узнать после того, как игра начнет тестировать, но, судя по текущей информации, опубликованной Dichao Interactive Entertainment, эту игру можно назвать агрессивной.

Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 342: Разминка»Древней катастрофы» — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER

Автор: Pathetic get drunk

Перевод: Artificial_Intelligence

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 342: Разминка»Древней катастрофы» — Всемогущий Геймдизайнер — Ранобэ Манга Онлайн
Новелла : Всемогущий Геймдизайнер
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*