Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 339: Концепция MOBA-игр Ранобэ Новелла

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 339: Концепция MOBA-игр — Всемогущий Дизайнер Видеоигр

Редактируется Читателями!


Глава 339: Концепция MOBA-игр

Служба США.

«Я никогда не играл в стратегии в реальном времени. Первой игрой, которая попала в яму, была COG, но COG слишком сложна для меня, и я думаю, что многие операции очень античеловеческие и недружелюбные». League of Legends»Внешний вид игры действительно заставил мои глаза заблестеть. Геймплей ясен, обучение детализировано, а операция проста. Я все же Глава однажды испытал удовольствие от этой соревновательной игры!»

«Хотя я Сначала это казалось таким ярким. Стиль рисования немного странный, но вскоре я понял, что наибольший эффект от этого стиля рисования — это расслабление духа игрока. По сравнению с COG, эта игра совсем не утомительна, ПРИЯТНО!»

«Thunder Mutual Entertainment продолжили свой обычный уровень тем вестерн-фэнтези, но, к моему удивлению, они, кажется, сделали прорыв.» Warcraft», — это чистая тема вестерн-фэнтези, но в» Лиге легенд»». В»они, кажется, добавили много других культурных элементов. Может быть, на этот раз они очень амбициозны и хотят сделать эту игру популярной во всем мире?»

«Да, у героев разные стили, и они заботятся о них. Различные культурные традиции, такие как мастер философского оружия Джакс, традиционный герой западных фэнтези Гален, египетская мумия Амуму и слепой монах Ли Цин в восточном стиле.»

«Это здорово. Хотя на этот раз нет такой блестящей предыстории, как»Warcraft», у этих героев есть свои особенности и очень богатая механика. Думаю, этого достаточно!»

Европейский сервер.

«Вначале я чувствовал, что, хотя»League of Legends» — это совершенно новый тип игры, ее определенно будет так же сложно использовать, как игры RTS, но Я ошибаюсь, эта игра не только сохраняет удовольствие от соревновательных игр в реальном времени, но и упрощает управление. Даже группа с физическими недостатками, такая как я, может играть гладко!»

«Я думаю, что многие детали отражают намерения этой игры, особенно система сопоставления, система ранжирования, отчеты о снятии трубки и механизмы краткосрочного восстановления связи. Я чувствую, сколько заработал чиновник. Я полон решимости исправить конкурентную среду, что меня очень тронуло!»

«Более того,»Лига легенд» значительно снижает стоимость игр между друзьями. Вы можете начать в любое время. Он поддерживает одиночный режим и бесплатный командный режим для 2 ~ 5 человек. Каждая игра только требуется около 30 минут, это так удобно!»

«Я думаю, COG GA — просто отбросы по сравнению с»League of Legends». Я имею в виду, что качество COG хорошее, но очевидно, что его концепция дизайна устарела, им нелегко пользоваться, а также он имеет сильный стиль RTS. Но»Лига легенд» вступила на новый путь, и это настоящий король этого игрового жанра!»

Ханбок.

«Это здорово. Я наконец нашел честную игру. В этой игре я буду сражаться с такими же сильными врагами. В отличие от COG, злоупотреблять едой скучно. еще скучнее.»

«Мне нравится его система отчетности. Таким образом, по крайней мере, я могу что-то сделать после того, как некоторые люди, которые любят повесить трубку, меня опровергают.»

«Игра кажется очень простой? Как вы думаете, чем он лучше COG?»

«Просто? Рекомендуется играть за героев Каталины, Слепого Монаха и Райза. Эта игра намного глубже, чем вы думаете. По крайней мере, сначала поставьте алмазы на рейтинговые очки, а затем скажите, что эта игра проста!»

«Я думаю, что эта игра полностью лишит внимания RTS-игры, и, скорее всего, она станет основной игрой в индустрии киберспорта!»

В то время как» Лига легенд»стала популярной во всем мире, концепция начала бродить.

«League of Legends — это игра в жанре MOBA.»


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Это совершенно новая концепция, MOBA-игра — это сокращение от MultiplayerOnlineBattleArena, что в переводе на китайский означает» многопользовательская онлайн-тактическая соревновательная игра.»

В предыдущей жизни Чен Мо MOBA-игры были уже знакомым типом игр, но в параллельном мире это все еще совершенно незнакомый термин.

На самом деле название MOBA-игры не является научным. С буквальной точки зрения понятие»многопользовательская тактическая соревновательная онлайн-игра» слишком широкое. Если вы просто подберете слова, FPS — это игра. тип. Его тоже можно отнести к этому понятию.

Первоначально предложенная концепция на самом деле была просто средством от»League of Legends» к»de-DOTA», потому что раньше все MOBA-игры назывались»DOTA-подобными». Это касается всех MOBA-игр. игры.»Раскрутка» — очень неприятное название.

Более того, по сравнению с названиями MMORPG, FPS и RTS,»DOTA-подобные» игры действительно не являются официальным названием.

Вот почему так родилось название MOBA-игры.

Помимо цели и происхождения этого названия, оно действительно сыграло очень важную роль в продвижении игры.

Хотя это название не является подходящим или строгим, никто не может придумать других более подходящих слов для описания этого типа игры. Разве это не называется»трехсторонняя игра героя, толкающая башню»?

Это слишком неудобно.

Со временем я много кричал, и концепция игр MOBA прочно укоренилась в сердцах людей.

Пока Чен Мо продвигал это имя, помимо переопределения типа игры, он также хотел создать тему и уловку, чтобы дать игрокам подсказку.

«Игра в жанре MOBA — новинка, приходите и играйте!»

Самое главное — можно ли популяризировать концепцию, а не то, уместна она или нет, и не могут ли игроки довольны., но огня мало.

Как и 3C, это название на самом деле гораздо более научное, чем MOBA, по крайней мере, оно говорит вам, что в этой игре есть три пути, а»Demigod» называет себя ARTS. Звонок очень профессиональный, но бесполезный, потому что эти игры недостаточно популярны.

Если»League of Legends» назовет себя»многопользовательскими онлайн-играми по разгрузке и питтингу», эта концепция станет популярной, а затем она будет популяризирована во всех подобных играх в будущем.

После запуска зарубежной версии»League of Legends» она также очень быстро охватила зарубежный рынок. Количество зарегистрированных игроков в первый день превысило 500 000, а показатель удержания на следующий день достиг 68%.

Более того, объем данных продолжает расти.

Эти данные по-прежнему великолепны, что немного ошеломляет GA и отечественные компании.

Дизайнер COG Раман Клайв всегда считал, что высокий уровень удержания»League of Legends» в Китае должен быть чем-то сложным, потому что этот тип игры похож на игру RTS. Существует определенный порог для работы, и это нормально, когда мастер побеждает новичка. Как может быть такой высокий уровень удержания?

Но после того, как была запущена зарубежная версия»League of Legends», GA пришлось признать тот факт, что сохраненные данные»League of Legends» были реальными, и популярность также была реальной.

Не только в Китае, но и во всем мире, включая США, Европу и ханбок,»League of Legends» завершила полный переход на COG!

И отечественные разработчики игр тоже очень удивлены,»League of Legends» может достичь таких хороших результатов за рубежом, что они не ожидали, в конце концов, среда внутреннего игрового рынка и среда международного игрового рынка очевидно другое.

Они поняли, что цель Чен Мо, вероятно, состоит не только в том, чтобы выиграть битву за канал, на этот раз он действительно собирается сделать большую новость!

Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 339: Концепция MOBA-игр — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER

Автор: Pathetic get drunk

Перевод: Artificial_Intelligence

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 339: Концепция MOBA-игр — Всемогущий Геймдизайнер — Ранобэ Манга Онлайн
Новелла : Всемогущий Геймдизайнер
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*