Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 330: Полное погружение в игру Ранобэ Новелла

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 330: Полное погружение в игру — Всемогущий Дизайнер Видеоигр

Редактируется Читателями!


Глава 330: Полное погружение в игру

Не только голографическая проекция, но и большой светодиодный экран в зоне просмотра. Этот большой экран также будет транслироваться в прямом эфире с голографической проекцией. В сочетании с отличными звуковыми эффектами атмосфера в зоне просмотра определенно улучшится. лопаться.

Выбор запрета для синего и фиолетового закончился, игра загружается.

ОВ и комментарии к игре написаны самим Чен Мо. Во-первых, потому, что другие люди недостаточно разбираются в игре и их красноречие недостаточно хорошо. Он может только это сделать; второй — потому что это зона просмотра голографической проекции Глава Игра запоминается больше.

Один за другим герои появлялись на платформе Summoner за Crystal Hub, и игра официально началась.

«Хорошо, игра официально началась. Давайте сначала посмотрим на составы обеих сторон. Синий состав — Лава Бегемот, Винная бочка, Мастер карт, Уэйн и Лулу, а фиолетовый состав — Мастер оружия, Джокер, Кассадин, Эзреаль, робот.»

«Идея группы первого уровня нынешней синей команды состоит в том, чтобы защищать свои собственные дикие территории, что также является самым популярным способом играть в высококлассные игры лестнице.»

«Фиолетовая команда решила вторгнуться в дикую местность под руководством робота, но синяя команда отреагировала очень хорошо. С обеих сторон не было взрыва головы.»

Все внимание публики было приковано к голографическому проекционному оборудованию и большому светодиодному экрану.

Три голографических проекционных устройства теперь показывают совершенно разный контент.

Самое большое голографическое проекционное устройство в центре показало весь Каньон Призывателя в это время, включая синие и фиолетовые кристаллы, башни и местоположения всех героев.

Сам Summoners Canyon представляет собой квадрат, который точно соответствует голографическому проекционному устройству. Все игроки могут ясно видеть весь Summoner Canyon через голографическое проекционное устройство.

Ствол попадает в собственный синий бафф.

Клоун быстро выбил красный БАФФ коробкой и вышел на верхнюю дорогу в дикую местность, чтобы найти шанс поймать лавового чудовища, прячущегося в траве в ожидании возможности.

Мастер карт и Кассадин в центре развивались мирно. Карты потреблялись всеми способами, и Кассадин аккуратно мастерил нож.

Волна ожесточенной битвы произошла между синей и фиолетовой стороной нижней полосы. После передачи нескольких навыков призывателя оставшаяся кровь ушла и продолжила пополнять свои войска.

Под дисплеем голографической проекции все герои, монстры и здания отображаются в 3D, а зрители смотрят сверху вниз под углом 45 градусов к Богу. Угол обзора равен очень удобно, а угол обзора можно регулировать по желанию, что имеет особую изюминку.

Некоторые великолепные навыки и спецэффекты также были очень хорошо показаны, что вызвало восторг публики.

Два других меньших по размеру голографических проекционных устройства показывают двух игроков в перспективе главы одного последователя.

Герой игрока находится в центре экрана, а камера движется вместе с героем. Эта перспектива будет время от времени меняться. От героя средней линии до героя лесника и нижней линии два устройства отображают синюю и фиолетовую стороны соответственно, чтобы игроки могли лучше видеть некоторые детали битвы между двумя сторонами.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


На большом светодиодном экране битва между двумя сторонами также отображается с точки зрения OB, которая точно такая же, как и в предыдущей игре»League of Legends».

В сочетании с полным и правильным комментарием Чен Мо публика очень к нему пристрастилась.

«Вау, это голографическое проекционное устройство слишком забавно, не так ли? Это так здорово видеть, и вы можете охватить весь вид на поле битвы!»

«Это действительно слишком эмоционально, как Я смотрю настоящую битву.»

«И этот большой экран тоже великолепен, плюс звуковые эффекты, он даже удобнее, чем в кинотеатре!»

«Да Ах, Кажется, я раньше не играл в подобную игру?»

«Есть тоже, но влияние слишком мало, и все они предназначены для самоанализа. И эти типы игр сами по себе не поддерживают такого рода игры, они могут только сказать, что»League of Legends» слишком подходит для этого голографического проекционного устройства, даже карта сделана в виде квадрата!»

«Замечательно, я думаю, что смотреть игру больше интереснее, чем играть в игру самому!»

«Независимо от того, хорошие ли комментарии менеджера магазина, смотреть игру и слушать комментарии — просто удовольствие.»

Вскоре энтузиазм игроков был мобилизован.

Когда разразилась волна ожесточенной командной битвы, все нервничали, затаив дыхание, чтобы наблюдать командную битву, из страха пропустить Каждая деталь; зрители восклицали и громко аплодировали, когда видели чудесные действия игроков в командном сражении; когда они видели обман и забавные действия игроков, весь магазин опыта захохотал.

Второй этаж был полностью погружен в атмосферу игры, как и сцена матча»League of Legends» в предыдущей жизни Чен Мо. Некоторые люди даже бурно аплодировали, а их голоса становились хриплыми.

Это хорошее впечатление. Это учитывалось при ремонте магазина. Звукоизоляция на втором этаже очень хорошая, поэтому людям не будет мешать.

Три игры, плюс отдых между играми, длилось в общей сложности три часа. В итоге синяя команда одержала победу, пять человек получили фигуру Каталины, фиолетовая команда проиграла и получила шляпу Тимо.

Игроки вышли из звуконепроницаемой комнаты, и все они были недовольны.

Игроки с обеих сторон не знали друг друга раньше, и они почувствовали сочувствие после игры. Все они обменялись контактной информацией и договорились о времени, чтобы вместе грести.

Также было много зрителей, которые подошли и спросили их. Ощущение игры в звукоизолированной комнате.

«Вау, это действительно отличается от игры. Это так нервно! Мы громко кричали в звуконепроницаемой комнате, так что наши голоса были хриплыми.»

«Давление действительно велико. Хотя я не слышу посторонних звуков в звукоизолированной комнате, я не могу не нервничать, когда вижу так много зрителей снаружи. Я чувствую, что мои операции немного деформирован.»

«Я так устал, я чувствую себя почти измотанным.»

«Дух будет сильно сконцентрирован, я действительно ничего не чувствую, кроме игры, полностью погружен. Вы все еще можете пить слюну, если умрете в квалификации. Это совсем нехорошо. Если вы умрете, вы должны постоянно наблюдать за ситуацией на поле и ни на секунду не смеять расслабляться.»

«Раньше была волна холода, но мы продолжали подбадривать друг друга, чтобы сказать, что все в порядке, и в итоге мы схватили дракона лесником. В то время мы все кричали как сумасшедшие. было так захватывающе!»

Аудитория все еще была очень заинтересована, и они совсем не хотели уходить. Все просили еще одну.

Чен Мо увидел, что энтузиазм всех слишком велик, поэтому он подумал об этом и сказал:»Давайте сделаем это. Каждые выходные в будущем голографическое проекционное оборудование будет автоматически открываться, и я найду кого-нибудь для организации конкурса. Что касается отбора, то отбор осуществляется с понедельника по пятницу, и желающие могут записаться.»

«Сегодня я сначала уйду, мой голос стал хриплым после нескольких часов объяснений, и у меня есть другие вещи. Если вы хотите поиграть в голографическую проекцию, просто продолжайте играть. С этого момента вы будете менять ее на фиксированную точку каждые выходные. Вам просто нужно приходить вовремя, когда придет время.»

Чен Мо позвонила сестре, отвечающей за прием на втором этаже, и вкратце объяснила ей меры предосторожности. После того, как игроки свободно сформируют команду, она будет отвечать за регистрацию, отбор и соревнования.

Что касается объяснения, то бровей пока нет. Чен Мо подумывает выбрать несколько лучших саженцев у покупателей в магазине впечатлений и потихоньку их выращивать. В конце концов, это не формальный конкурс, это эквивалент в магазин опыта для магазина опыта. Игроки развлекаются сами по себе, не нужно быть слишком профессиональным, основная причина — позволить игрокам в магазине опыта в полной мере участвовать в нем.

Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 330: Полное погружение в игру — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER

Автор: Pathetic get drunk

Перевод: Artificial_Intelligence

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 330: Полное погружение в игру — Всемогущий Геймдизайнер — Ранобэ Манга Онлайн
Новелла : Всемогущий Геймдизайнер
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*