Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 327: Стратегии преодоления Ранобэ Новелла

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 327: Стратегии преодоления — Всемогущий Дизайнер Видеоигр

Редактируется Читателями!


Глава 327: Стратегии преодоления

Особенности»Лиги легенд» неоднократно выносились и анализировались.

Например, режим работы, художественный стиль, основной игровой процесс, модель прибыли, методы продвижения и т. д., бесчисленные профессионалы изучают внутренние и внешние факторы, которые делают эту игру взрывоопасной.

Есть также некоторые дизайнеры, которые думают, смогут ли они прокатиться по»Лиге легенд» и создать игру, похожую на нее или даже превосходящую ее?

Особенно такие компании, как Dichao Entertainment и Shenhua Game Platform, грабят пользователей игровой платформы Thunder Чэнь Мо. В этом критическом аспекте реальность»League of Legends» слишком смертельна.

Первоначально эти дистрибьюторы думали, что это будет затяжная битва. Они назначили время запуска новой игры в мае, июне или даже позже в следующем году, но Чен Мо внезапно сделал ход первым. Раньше запустив»Лигу легенд» и взяв перерыв во время китайского Нового года, благодаря широкомасштабным методам продвижения эта игра стала очень популярной.

Все дилеры канала застигнуты врасплох. Если, согласно первоначальному плану, конкурирующая игра будет запущена в мае и июне? Уже поздно, лилии холодные.

Всего за десяток дней популярность»League of Legends» достигла такого уровня. Кто может предсказать, что с ней будет через 3 или 4 месяца?

Может быть, к тому времени весь рынок ПК будет захвачен.

Эти игровые компании предложили примерно следующие меры.

Глава План по ускорению разработки конкурирующих игр и более раннему их запуску.

Но этот план был быстро отвергнут, потому что»Project: S» и»Three Realms» являются крупномасштабными играми, которые могут взаимодействовать между VR и ПК. Имеется рабочая нагрузка. Текущие исследования и разработки график уже в спешке, а попасть в очередь утром невозможно.

Кроме того, после анализа игровых режимов»League of Legends» многие дизайнеры скептически относятся к тому, могут ли эти две конкурирующие игры представлять достаточную угрозу для»League of Legends».

Поскольку эти две игры по-прежнему являются ветеранами стрельбы и ролевыми играми, на рынке уже давно присутствуют относительно зрелые продукты, а»League of Legends» — это совершенно новый игровой режим. Более популярным является просто очевидно.

Я слышал только о новых типах игр, заменяющих старые, и никогда не слышал, чтобы старые типы игр могли дать отпор.

Глава имеет две схемы разработки игр, подобных»League of Legends», которые должны следовать их примеру или подражать.

Очевидно, что это лучшая стратегия реагирования, которую могут предпринять эти компании, если они не смогут найти лучший режим игры. Но»открытие лучшего игрового режима» — это то, что они пытались сделать, и это не может быть сделано в одночасье.

Следовательно, хотя следование трендам и подражания кажутся очень низкими, на данный момент они являются лучшим выбором.

Более того, следование трендам и подражания не обязательно приводит к провалу. Существует множество примеров игр-подражателей, обгоняющих оригинал.

Есть также несколько поддельных решений, которыми могут быть запуск игр для ПК, подобных»League of Legends», или запуск аналогичных игр на других платформах.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Сторона VR определенно невозможна, потому что инвестиции слишком велики, а риск слишком велик. Более того,»League of Legends» может захватить так много игроков, полагаясь на характеристики низкой конфигурации, простоту использования и точку зрения Бога. Превратить ее в игру VR — все равно что изменить RTS, такую ​​как»Warcraft», на VR.

Потеряв перспективу Бога, игроки не смогут хорошо контролировать состояние всего поля битвы. Взаимодействие и сотрудничество между игроками станут чрезвычайно трудными. В сочетании с сокращением сообщества игроков такая игра это тоже весело. Я потерял большую часть этого.

Некоторые люди также предлагали делать подобные игры на мобильных телефонах. Это кажется относительно надежным, но пока неясно, будет ли это сделано.

— это, в основном, платформа, которая меняет правила игры, а это означает, что привычки игроков также изменятся соответствующим образом. Как избежать некоторых»ям» — все еще долгосрочный план.

Например, играя в»League of Legends» на мобильном телефоне, как мне разблокировать ненаправленные навыки? Как пополнить солдат? Как мне просмотреть миникарту? Как мне подать сигнал товарищам по команде? Среди нескольких героев, как определить, на какого героя игрок хочет атаковать?

Если вы касаетесь экрана рукой, чтобы собрать солдат, мобильный телефон настолько мал, что экран настолько мал, как сделать так, чтобы игрок не коснулся его по ошибке? И даже если вы не прикоснетесь к нему по ошибке, игрок должен двигаться и составлять солдат, нажимая на экран хотя бы несколько сотен раз, кто выдержит?

По мнению Чен Мо, эти проблемы, у которых есть четкие решения, совершенно неизвестны другим дизайнерам. Даже если они пытаются выполнить перенос на мобильную платформу, должна быть хотя бы одна, которая выглядит достойно. Решение подойдет.

Итак, этот план можно рассмотреть, но время неминуемо затянется.

После долгих обсуждений, самый надежный способ — сначала сделать игру на ПК, чтобы обуздать текущее горячее состояние»League of Legends». Автомобиль также легче понять присущие характеристики эта игра.

В конце концов, различные алгоритмы и данные»League of Legends» взяты из Чен Мо. Эти данные об игроках жизненно важны для продвижения и улучшения игры. Без этих данных трудно понять, как вкус игроков, невозможно сделать действительно доминирующую игру.

Dichao Mutual Entertainment и соответствующий персонал Shenhua Game Platform несколько раз срочно встречались, и, наконец, доработали стратегию на следующий год.

Прежде всего, для COG, который в настоящее время кажется наиболее полным, Dichao Interactive Entertainment призывает GA исправить эту игру, чтобы лучше адаптироваться к привычкам домашних пользователей и решить проблему низкого удержания. ставка.

Конечно, GA, скорее всего, проигнорирует это, и они ничего не могут с этим поделать. В конце концов, они всего лишь агенты.

Во-вторых, Dichao Interactive Entertainment разработает совершенно новую игру»The Ancient Havoc», используя отчет об опыте Цзинь Цзегуана в качестве шаблона для упрощения игрового режима»League of Legends», надеясь разобраться в»League of Legends». Легенд»Уголок стены.

В конце концов,»League of Legends» значительно упрощает игровой процесс по сравнению с COG, и эффект сразу же. Линь Чаосюй также надеется, что упрощенная»Древняя катастрофа» может вернуться.

Конечно, у Dichao Interactive Entertainment не так много ресурсов. Для полноценной разработки новых игр план разработки»Project: S» был временно отложен, что также означает, что он стал первым игра должна быть устранена.

Поскольку это игра FPS, она очень неохотно поддерживает взаимодействие ПК и VR, и кажется, что в настоящее время она совершенно неконкурентоспособна, поэтому я могу поиграть в нее только сначала.

Кроме того, продолжится развитие»Трех сфер» взаимного развлечения дзен.

По мнению Линь Чжаосюй, игровой процесс COG слишком сложен. После того, как игроки привыкли к»Лиге Легенд», трудно начинать заново, а GA очень отказывается сотрудничать, так что нет особой надежды.

Хотя»Three Realms» — это традиционная MMORPG, даже если она новаторская, она не может сильно измениться. Столкнувшись с влиянием нового типа игры»League of Legends», также мало надежд.

Таким образом, эта упрощенная версия»Древней катастрофы» имеет самые большие надежды и, скорее всего, вернется.

Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 327: Стратегии преодоления — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER

Автор: Pathetic get drunk

Перевод: Artificial_Intelligence

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 327: Стратегии преодоления — Всемогущий Геймдизайнер — Ранобэ Манга Онлайн
Новелла : Всемогущий Геймдизайнер
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*