Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 310: Тест COG Ранобэ Новелла

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 310: Тест COG — Всемогущий Дизайнер Видеоигр

Редактируется Читателями!


Глава 310: Тест COG

Под безумным настойчивым требованием взаимного развлечения императора дата испытания COG была перенесена на 13 февраля.

Человек, отвечающий за GA, сказал, что это уже очень рискованное решение, потому что текущая COG не идеальна. По крайней мере, в глазах дизайнера Рамана Клайва, время раннего закрытого бета-тестирования — очень глупое решение.

Какой смысл тестировать неделей раньше?

Раман Клайв и GA очень хотят отклонить предложение Dichao Mutual Entertainment, потому что они считают, что конкурирующая игра китайской компании не причинит вреда, если они будут онлайн в течение недели или двух утром.

COG должна выйти на мировой рынок. Что касается»Лиги легенд», запущенной компанией Huaxia? Наверное, максимум, на одной трети акра земли в Китае будет шумно.

Однако позиция Dichao Interactive Entertainment очень жесткая, и GA не может полностью игнорировать огромный рынок Китая, поэтому дата тестирования в конечном итоге была отложена.

Немного неловкое время назначено на 13 февраля, потому что Чен Мо уже выпустил ветер, а 14 февраля и на следующей неделе будет особый День святого Валентина.

В том числе запуск ограниченных скинов ко Дню святого Валентина, ограниченного количества рамок для портретов, специальных игровых заданий и т. д.

Очевидно, что Dichao Mutual Entertainment не хочет, чтобы»Лига легенд» вылетела на этом критическом узле. В конце концов, уже подготовлено мероприятие»Лига легенд» ко Дню святого Валентина. Для игроков — День святого Валентина. is one Это только в этом году, и не имеет значения, сыграете ли вы в COG двумя днями позже.

Если он будет протестирован 14 февраля, соответствующие данные, скорее всего, будут втиснуты в очень некрасивые.

Обостренная интуиция Линь Чжаосюй подсказала ему, что Чэнь Мо пришел подготовленным, и если он не сможет придумать никаких решений, ситуация станет очень плохой.

Все зависит от отзывов игроков после запуска COG.

13 февраля COG (китайское название»Война богов») запустила внутреннюю бета-версию. Dichao Mutual Entertainment использовала различные каналы для продвижения и разогрева и даже некоторых богов. Канал ресурсов фэнтезийной игровой платформы.

Хотя неизвестно, сможет ли COG добиться успеха или нет, плавное продвижение»League of Legends» сделало Линь Чаосю более уверенным в этом новом игровом режиме, так что это беспрецедентная игра в стадии тестирования. ресурсы канала вложены.

Хотя многие из первых игроков COG являются заядлыми поклонниками Чен Мо, в конце концов, COG также является их любимым типом игры, поэтому многие люди по-прежнему предпочитают играть.

Кроме того, в рамках промоушена Dichao Mutual Entertainment, также появляется много других игроков, большая часть которых играет в»Лигу легенд».

В конце концов, игры, которые были запущены год назад, — это те, которые имеют большее количество карт и более актуальны, и вы не можете их избежать, даже если хотите спрятаться.

Тестовая версия COG и карта»Warcraft» находятся в одном ряду с точки зрения основного игрового процесса, числовой системы и навыков героя, и в основном нет особых изменений.

Потому что, по мнению Рамана Клайва, некоторые из оригинальных дизайнов COG относительно совершенны, особенно среди основных групп игроков. Художественный стиль и режим работы COG — это то, что им нравится. Некоторые ключевые элементы этой игры стремительно меняются означает отказ от этой группы основных игроков, что очень неэкономично.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Основное различие между внутренней бета-версией и исходной картой — это упаковка и производный игровой процесс.

COG не получила авторских прав на соответствующих героев, поэтому все модели пришлось переделать, а имена были скорректированы соответствующим образом, чтобы избежать юридических рисков.

В конце концов, GA — большая компания, и я боюсь, что меня неправильно используют.

Например, рыцарь смерти был переименован в темного рыцаря, темный рейнджер был переименован в теневого рейнджера, страж джунглей был переименован в эльфийского пророка и так далее.

Есть также паладины, которые просто изменили модель, не меняя имени, потому что сам Паладин — классическая профессия в Вестерн Фэнтези, и на нее нет авторских прав.

Такое изменение, похоже, имеет некоторые подражания старым игрокам COG, но это не важно, потому что, с точки зрения Рамана Клайва, эта игра не будет ограничиваться только игрой в»Игроков Warcraft из» Гегемонии», главный игрок не почувствует нарушения этих моделей.

В конце концов, это европейская и американская компания. Художники GA очень удобны для работы с западными фэнтезийными темами. Сцены и модели героев очень оригинальны, поэтому это чувство подражания не особенно сильно.

Что касается элементов карты и навыков героя, есть некоторые незначительные изменения, но без серьезных изменений.

Кроме того, существуют производные модели игрового процесса и прибыли.

Подобно»League of Legends», COG также разработала систему друзей, систему соответствия, систему торгового центра и так далее. Что касается модели прибыли, COG также бесплатен для всех героев и взимается за скины, но есть два содержания, которые отличаются от»League of Legends»: плата за карту и распаковка.

COG создал уникальный набор режимов карт, который немного эквивалентен дополнительной системе улучшения навыков. Каждый герой может носить набор карт (содержащий 4 карты), чтобы улучшить четыре навыка героя.

Например, Темная стрела Темного следопыта добавляет дополнительный урон, а восполнение вызовет небольшой скелет. Для Темной стрелы доступны 3 различные карты, которые увеличивают урон, увеличивают объем крови маленького скелета и увеличивают продолжительность действия маленького скелета. Игроки могут выбрать одну из них, чтобы добавить в свою колоду.

Согласно идее Рамана Клайва, эта карточная модель эквивалентна увеличению разнообразия игрового процесса, позволяя игрокам свободно подбирать свои любимые колоды, конечно, также для увеличения прибыли.

Компания GA не одобряет модель зарабатывания денег исключительно на скине. В конце концов, эта модель слишком рискованна. Покупка скинами игроками совершенно неконтролируема и не может гарантировать доход от этой игры.

Если только COG не может распространиться по всему миру, но с точки зрения GA, эта идея немного нереалистична.

GA предлагает либо установить порог выкупа, либо увеличить систему комиссий, связанных с атрибутами. Раман Клайв рассмотрел последнее после неоднократных размышлений, потому что он чувствовал, что по сравнению с небольшой долей несправедливости порог выкупа может заставить его потерять больше игроков.

Что касается способа получения карт и скинов, то он очень»европеизированный»: из коробки.

В отличие от распаковки»League of Legends», все в COG получается распаковкой и не может быть куплено напрямую.

Игроки могут получать золотые монеты через игру, а пополнение баланса может получать игровые монеты. Эти две валюты открывают разные сундуки: сундук с золотыми монетами предназначен в основном для разных карт и фрагментов карт, а сундук с игровыми монетами — в основном для скинов и карт.

Конечно, скорость, с которой игроки могут получить золотые монеты, строго контролируется, и каждую неделю требуется все больше и больше золотых монет, чтобы открыть ящик. На ранней стадии для игроков определенно невозможно получить все наборы карт через сундук с сокровищами из золотых монет. Если вы хотите собрать относительно полный набор карт, вы должны перезарядиться.

Кроме того, вы должны смотреть в лицо, когда открываете коробку после перезарядки. Можно открыть карту героя, которым вы не знаете, как играть.

Тем не менее, готовый режим по-прежнему довольно популярен на европейском и американском рынках. В этом отношении есть некоторые успешные игровые опыты, поэтому ни GA, ни Раман Клайв не считали, что что-то не так. с этим.

Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 310: Тест COG — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER

Автор: Pathetic get drunk

Перевод: Artificial_Intelligence

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 310: Тест COG — Всемогущий Геймдизайнер — Ранобэ Манга Онлайн
Новелла : Всемогущий Геймдизайнер
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*