Магазин впечатлений открылся рано утром следующего дня.
Вскоре после открытия Цзя Пэн привёл друзей.
Редактируется Читателями!
Доброе утро, менеджер.
Вы выпускаете игру сегодня?
— спросил Цзя Пэн.
Чэнь Мо кивнул: «Да, ребята, почему вы пришли так рано?»
Цзя Пэн ответил: «Разве Plants vs Zombies не выходит?
Поскольку у нас сегодня нет занятий, мы пришли поддержать вас».
Чэнь Мо сказал: «Конечно!
Добро пожаловать!
Входите и садитесь».
Сколько уровней вы прошли в бесконечном режиме?
Цзя Пэн быстро ответил: «Восемьдесят четыре уровня».
Менеджер, бесконечный режим действительно бесконечен?
Есть ли верхний предел?
Чэнь Мо ответил: «Только восемьдесят четыре?
Настоящая игра начинается после сотого уровня, я скажу вам прямо».
Цзя Пэн онемел: «Что за…?»
Ты с ума сошел?
Чувствую, что теряю равновесие на восемьдесят четвёртом уровне.
Даже пройти ещё один уровень – целая пытка.
Остальные ребята тоже закивали: «Ага!
Начинается на сотом уровне?
Ты в ту же игру играешь, что и мы?»
Чэнь Мо улыбнулся и больше ничего не сказал.
Прошло четыре дня, и Цзя Пэн с друзьями стали первой группой игроков, прошедших весь режим приключений.
Режим приключений не задумывался сложным, Чэнь Мо сделал его таким же, как в оригинальной версии.
Если у вас средний IQ, вы должны были пройти его, если немного подождать.
Вэнь Линвэй и Цзя Пэн подумали, что игра заканчивается после прохождения режима приключений, как если бы это была головоломка, и наконец-то смогли пройти её после трёх-четырёх дней одержимой игры.
Контент игры и так был довольно богатым для головоломки.
В конце концов, они обнаружили, что в игре есть бесконечный режим!
Попробовав её, они открыли для себя совершенно новый мир.
По мере того, как сложность уровней медленно, но верно возрастала, они осознали, что их представление о хорошем понимании игры было полной наивностью.
Вэнь Линвэй возглавлял таблицу лидеров, пройдя девяносто три уровня.
Остальные были где-то на шестидесяти-восьмидесяти, с явным чувством безнадежности.
Эти игроки считали свою стратегию в режиме приключений сильной, но когда они переходили в бесконечный режим, та же стратегия разлеталась вдребезги.
Это было похоже на совершенно новую игру.
Поэтому они часто приходили в магазин Чэнь Мо, чтобы поиграть и поделиться своим опытом.
Они также хотели получить от Чэнь Мо несколько советов о лучшей, самой продвинутой стратегии и продолжить подниматься в таблице лидеров.
Цзя Пэн и его друзья включили компьютеры, с которыми так хорошо знакомы, и продолжили играть в бесконечном режиме, запустив игру и войдя в систему.
Менеджер, когда выйдет ваша игра?
— спросил Цзя Пэн.
Чэнь Мо ответил: «Возможно, около двенадцати».
Цзя Пэн кивнул и ответил: «Хорошо, когда придёт время, мы первыми скачаем игру и поставим вам пять звёзд».
Время выхода игры не имело значения для новых игр, но обычно выбирался ближайший час, чтобы было легче отслеживать статистику.
Статистика за первые 24 часа после выхода игры была наиболее важна, особенно количество загрузок и рейтингов, поскольку оба показателя напрямую влияли на рейтинги и продвижение в официальном магазине приложений.
Каждый раз, когда Emperor Dynasty Entertainment или Zen Entertainment выпускали игру, они заранее рекламировали её, чтобы привлечь большое количество игроков, и она без проблем оказывалась на первом месте в списке рекомендуемых игр.
У Чэнь Мо не было таких денег на продвижение игры, но у него были другие планы.
В 10 утра Чэнь Мо уже выпустил игру в магазине приложений, и в рекламном пространстве Flappybird была реклама Plants vs Zombies.
Нажатие на рекламу перенаправляло игрока на страницу загрузки Plants vs Zombies в магазине приложений.
Сколько сейчас игроков у Flappybird?
Чэнь Мо не знал точное число, но оно было немалым.
Большинство игроков Flappybird — казуальные геймеры, поэтому использовать его для продвижения Plants vs Zombies было определённо хорошей идеей.
Чэнь Мо не рассчитывал, что Flappybird принесёт хоть какую-то прибыль, поскольку игра была бесплатной, а рассчитывал, что она познакомит с его именем как можно больше людей и превратит их в игроков Plants vs Zombies.
Кроме того, Чэнь Мо думал и об игровых медиа.
Теоретически он был всего лишь разработчиком видеоигр уровня D, и никому не было дела до того, выпустит ли он игру.
Игровые медиа обладали властью, но кто станет тратить своё время на никем не примечательного разработчика видеоигр уровня D?
Однако Чэнь Мо не был никем, и его имя уже было известно.
Он был победителем конкурса игровых дизайнеров, а также у него был конфликт с Ши Хуачжэ — оба инцидента были известны в игровых медиа.
Чэнь Мо опубликовал на Weibo:
Flappybird теперь бесплатно в App Store.
Моя новая игра Plants vs Zombies выйдет в 12:00 на ПК и мобильных устройствах.
Посмотрим, сможем ли мы превзойти сотню тысяч загрузок за первый месяц.
@Shihuazhe, @Videogame Info Network, @Tianji.com, @Wechat Gaming Channel, @Hengyou Video Games Channel
Чэнь Мо отметил десятки компаний, занимающихся разработкой видеоигр, и добавил загрузочный экран Plants vs Zombies в качестве рекламного постера.
В течение десяти минут игровые СМИ уже были в курсе событий!
Всех менеджеров официальных аккаунтов Weibo привлек запах нового слогана.
Чэнь Мо?
Разве это не чемпион конкурса разработчиков видеоигр?
Создатель Flappybird?
Он собирается выпустить свою новую игру?
Прошло всего три месяца!
Не слишком ли быстро?
И он хочет, чтобы мы увидели это вместе?
Неужели он действительно думает, что его игра преодолеет отметку в сто тысяч за первый месяц?
Три месяца разработки — это слишком мало.
В это время входят тестирование и доработка игры!
Может, это просто очередная мини-игра вроде Flappybird?
Такую игру, как Flappybird, невозможно повторить.
Если он сделает что-то подобное, он просто ищет провала.
Она называется Plants vs Zombies, и, похоже, контент в ней довольно богатый, но это всё ещё казуальная игра.
Ши Хуачжэ ранее заявлял, что первая игра Чэнь Мо никогда не превысит сто тысяч загрузок за первый месяц, и этот парень хочет, чтобы мы увидели это вместе с ним.
Он совсем не боится, у этого парня есть смелость!
Спешите сделать репост!
Отслеживайте всю статистику Plants vs Zombies после её выхода!
Игровые СМИ учуяли новый слоган и начали репостить один за другим.
Конечно, они знали, что Чэнь Мо пытался сделать.
Он пытался привлечь к себе внимание и бесплатно продвигать свою новую игру!
Однако игровые СМИ были готовы к этому, поскольку им тоже нужна была такая горячая тема для работы!
Более того, даже если игровые СМИ не клюнули бы на эту наживку, медленное распространение информации на Weibo означало бы, что игра в любом случае будет постепенно набирать популярность.
После репостов игровых СМИ всё больше геймеров узнавали об этой информации.
Первая полноценная игра Чэнь Мо, Plants vs Zombies, вот-вот должна была выйти!
Многие просто смотрели, но пост привлёк внимание зрителей.
Мультяшный стиль растений и зомби быстро произвёл глубокое впечатление на геймеров.
Многие уже с нетерпением ждали, как растения будут сражаться с зомби!
Более того, игровые СМИ следили за цифрами, которые собирались выпустить Plants vs Zombies, и ещё внимательнее следили за количеством продаж за первый месяц.
Если бы продажи достигли ста тысяч, по десять юаней за штуку, это означало бы миллион валовых продаж и около пятисот тысяч юаней чистых.
Это было бы невероятно!
