ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 307: Стратегия продвижения интернет-кафе — Всемогущий Дизайнер Видеоигр
Редактируется Читателями!
Глава 307: Стратегия продвижения интернет-кафе
Конечно, хороши не только промоутеры, но и само интернет-кафе.
В параллельном мире, хотя компьютерные интернет-кафе сильно вытеснены мобильными играми и интернет-кафе VR в определенной степени, их все еще много, особенно в городах второго уровня, где количество компьютерных интернет-кафе больше чем интернет-кафе VR.
Боссы этих интернет-кафе, такие как Чжуо Яо, который имеет в виду интернет-кафе, вовлечены в упадок компьютерных интернет-кафе и срочно нуждаются в относительно сильной компьютерной игре, чтобы возродить энтузиазм игроков. для компьютерных игр.
По уговорам промоутеров и соблазну самого мероприятия, владельцы интернет-кафе очень рады принять игру»Лига легенд» и сотрудничать с ней.
Существует три основных способа продвижения интернет-кафе. Один — сыграть в»Лигу легенд» в интернет-кафе, чтобы выиграть небольшое снижение платы за Интернет и небольшой напиток; второй — сотрудничать с» League of Legends». Связанные мероприятия по пополнению сетевых сборов, такие как пополнение 200 сетевых сборов и 30 бесплатных, в дополнение к некоторым сундукам с сокровищами с золотыми монетами в игре; есть также новый игрок, чтобы играть в» League of Legends», старые игроки также может получить определенную скидку на сетевую плату.
Что касается инвестиций в продвижение интернет-кафе, Чен Мо также вложил часть денег, но не большую, потому что игровая платформа Thunder Game Platform и игры Чен Мо также хорошо известны. Владельцы этих интернет-кафе Я очень рад взаимодействовать с новыми играми Чен Мо, не говоря уже о том, что эти действия сами по себе стимулируют заряд и потребление Интернет-кафе.
Кроме того, Чен Мо также специально адаптировал множество плакатов и выставочных стендов и разослал их по интернет-кафе по всей стране. Эти плакаты и выставочные доски заполнены некоторыми изысканными оригинальными изображениями героев и некоторыми ключевыми словами для продвижения, такими как: быстрое совпадение, один и тот же сервер всей сети, честная конкуренция, отключение и повторное подключение, отключение телефонного номера, совместная работа и т. на.
Эти ключевые слова являются наиболее привлекательными элементами»League of Legends», описанными в предыдущей жизни, а также очень точно описывают характеристики этой игры: быстро и удобно, честно и справедливо, требуя определенных навыков и сотрудничество команды.
Кроме того, ключевым слоганом на этих панелях и плакатах был слоган: Герой, сражайся за тебя!
Конечно, распространить эти рекламные материалы по всем интернет-кафе по всей стране нереально, и потребуется много времени, чтобы распространить хотя бы часть. Причина, по которой Чен Мо был занят продвижением этих вещей в больших масштабах год назад, заключается в том, что он заметил время праздника Весеннего фестиваля.
Кроме того, Чен Мо также ввел в игру соответствующие стратегии продвижения. Например, приглашение друзей поиграть в игры может принести определенное количество золотых наград. Чем больше вы пригласите, тем больше наград получите. Одной рукой можно получить лишние монеты и так далее.
В условиях такого мощного пропагандистского наступления»Лига легенд» сильно вошла в поле зрения игроков, как будто всего за несколько дней она быстро стала горячей.
В Интернет-кафе Чжиюань Чжуо Яо недавно был занят, но очень счастлив. В последние несколько дней ее интернет-кафе почти всегда переполнены, и плата за интернет значительно увеличилась.
Потому что у интернет-кафе Чжиюань есть дополнительное специальное название в дополнение к рекламному контенту, которое могут получить другие обычные интернет-кафе:»Лига легенд» официально обозначена как совместные интернет-кафе.
Чжуо Яо специально сделал большой ролик и поместил его у двери интернет-кафе, чтобы представить особые преимущества официально назначенного кооперативного интернет-кафе, которое действительно привлекло большое количество игроков.
Так называемые»Лига легенд», официально обозначенные как совместные Интернет-кафе, являются официально сертифицированными Интернет-кафе. В настоящее время их десятки по всей стране, и они все еще расширяются.
Самым большим преимуществом определенных кооперативных интернет-кафе является то, что игроки могут испытать некоторые скины, играя в»Лигу легенд» в этом интернет-кафе.
Каждый раз, когда игрок входит в систему, он будет получать 5 ~ 6 случайных возможностей испытать скин героя. Конечно, это должны быть дешевые скины, и их можно испытать только в интернет-кафе.
Но это уже очень привлекательный трюк для игроков, а также дает Чжуо Яо дополнительное преимущество в конкуренции компьютерных интернет-кафе.
«Босс, есть ли вакансии?» — спросил голос.
Чжо Яо была занята сортировкой вещей на столе. Когда она подняла глаза, она была приятно удивлена:»Чен Мо? Почему ты здесь?»
Чен Мо улыбнулся:»Подойди и посмотреть на игроков. Как мы играем, и посмотрим, пройдет ли продвижение игры гладко».
Чжуо Яо улыбнулся и сказал:» Все прошло хорошо, и прошло так хорошо, что мест больше нет. Или я буду подвиньте стул. Ешьте семена дыни здесь.»
«В этом нет необходимости». Чен Мо поспешно махнул рукой:» Я просто захожу, ты можешь заняться собой».
Чен Мо непринужден в Интернет-кафе Оборачивается, и, конечно же, все локации заполнены, и половина игроков в Интернет-кафе играет в»Лигу легенд», что дает Чен Мо ощущение, что он вернулся. в его предыдущую жизнь.
В настоящее время в интернет-кафе играют в основном молодые люди.
«League of Legends» — это игра, которую очень легко распространять, поэтому она собрала большое количество игроков за короткое время после запуска.
Как и в других играх MMORPG, если игроки хотят затащить других в яму, скорее всего, произойдет такой диалог.
«Приходи поиграть в игру XX, это весело, я тебя возьму».
«Тебе все еще нужно начинать с нуля?»
«Хмм.»
«Тогда сколько времени потребуется, чтобы не отставать от вас, ребята, забудьте об этом.»
В большинстве MMORPG карта уровня игрока очень опасна. Старые игроки и новые игроки играют вместе, в основном с улучшениями, и новым игрокам требуется много времени, чтобы не отставать от прогресса старых игроков.
Но»League of Legends» — другое дело. Для игроков это очень удобная игра, и диалог в основном такой.
«Приходите поиграть в» League of Legends»А, это весело, я тебя возьму.»
«Вам все еще нужно начинать с нуля?»
«Нет, все приходят на уровень 1 с точно такими же атрибутами, и это не стоит денег, абсолютно справедливо.»
«Тогда поиграем с этим.»
Кроме того, как только игроки испытают это чувство, первым выбором для всех, кто откроет киберкафе в будущем, по-прежнему будет» Лига легенд», которая напрямую сжимает жизненное пространство других типов компьютерных игр.
В углу трое студентов колледжа вместе играют в»Лигу легенд». Тот, кто сидит посередине, очевидно, дирижер, и он возьмет для игры двух друзей.
«Не надо. драться, не драться, нельзя драться, давай вернемся домой, чтобы добавить статус, а потом приходи в группу.»
«Вы берете красный бафф, торопитесь и присоединяйтесь к команде.»
«В группе не ходи, какой трос взять!»
«В команде!»
Порядок действий командира также очень ясен. В любом случае, это не группа мозгов, а просто их выполнение.
Но, поиграв всего несколько дней, я уже понял, что суть этой игры это группа. Похоже, это талантливый игрок.
Приятель слева внезапно сказал:»Ой, у меня вдруг заболел живот!»
Команда тревожная:» Ты снова можешь терпеть, бьет критический момент!»
Приятель слева бросил наушники на стол и встал:» Ни в коем случае, ни в коем случае, я действительно ничего не могу с собой поделать, я чувствую, что это выходит в любое время!» Я пойду в туалет, подожди меня!»
Закончив говорить, он побежал прямо в туалет.
Команда потеряла дар речи:» Черт, этот ребенок действительно ленивый осел и у него много какашек. Как я могу играть в эту игру с четырех до пяти? Ямный товар!»
Он оглянулся и увидел Чен Мо, подкрадывающегося поблизости.
«Эй, дружище, ты сыграешь в»Лигу легенд»? У моего брата болит живот, и он пошел в ванную. Можете помочь ему немного поиграть?»
Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 307: Стратегия продвижения интернет-кафе — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER
Автор: Pathetic get drunk
Перевод: Artificial_Intelligence