Официальный магазин приложений отличался от других каналов распространения игр.
400 загрузок за сутки могут показаться мелочью, но на самом деле это довольно много.
Редактируется Читателями!
Другие рекламные площадки для других каналов распространения игр, такие как платформа Emperor Dynasty Entertainment или фирменные магазины производителей телефонов, можно было купить за деньги.
Если вы были с ними в хороших отношениях, платформа также не особо заботилась об искусственном завышении ваших показателей.
Поэтому, если вы были готовы тратить деньги, неудивительно было получить тысячи или даже десятки тысяч загрузок в первый же день на других каналах распространения игр.
Однако официальный магазин запрещал завышать статистику, поэтому новые игры можно было найти только в укромных уголках, как, например, «Приключения Штормового Всадника».
Немногие скачивали новые игры, даже если они были в топе новых игр или среди продвигаемых.
Однако официальный магазин автоматически скорректировал акционные места.
Такие игры, как «Приключения Штормового Всадника», вероятно, попали бы в список новых игр, продвигаемых в рамках акции, или в соответствующих жанрах, что значительно увеличило бы количество загрузок.
Если бы «Приключения Штормового Всадника» смогли сохранить свои загрузки и рейтинги в следующем раунде акции, она поднялась бы ещё выше в списке продвигаемых игр.
Если бы так продолжалось, количество загрузок выросло бы с нескольких сотен до, возможно, сотен тысяч всего за неделю.
Конечно, игр, попадавших в этот цикл положительной обратной связи, было мало, большинство из них выпадали из списка продвигаемых игр на полпути из-за достигнутой статистики.
Официальный магазин приложений также получал меньшую, двадцать процентов, долю от дохода, полученного от игры.
Что касается налогов, то это было сложнее, чем в его предыдущей жизни, поскольку всё было совсем иначе, но в любом случае не слишком сложно.
После уплаты подоходного налога, налога на торговлю и тому подобного, общая сумма составляла около тридцати процентов.
Конечно, основной формой налогообложения была чистая прибыль, поскольку у разработчиков видеоигр начальные затраты были ниже, чем у традиционных компаний.
Поэтому с ростом прибыли росли и налоги.
Таким образом, если бы было сто тысяч загрузок, при отсутствии продаж, валовой доход Линь Мао составил бы два миллиона юаней, а после сокращения платформ и уплаты налогов у него остался бы миллион сто двадцать тысяч.
Даже если оставалась только половина, прибыль всё равно была огромной.
Конечно, на продажи влияла и цена.
Для такой игры, как Линь Мао, продававшейся по двадцать юаней, сто тысяч загрузок было довольно сложно достичь.
Однако, даже если бы игра стоила дешевле, до десяти юаней, было бы не так много игр, которые смогли бы преодолеть сто тысяч в официальном магазине приложений.
Эти игры всегда занимали верхние позиции в различных рейтингах и неоднократно появлялись в рекламных местах.
Многие разработчики поменьше регулярно получали лишь тысячи загрузок, работая от полугода до года только ради того, чтобы заработать около ста тысяч юаней, и беспокоясь о других расходах, едва сводя концы с концами.
Чэнь Мо сказал: «Промо-места обновятся через час-два, верно?
Посмотрим, как далеко продвинется эта игра».
Линь Мао кивнул: «Да, я смотрю на игры за тот же период, и, похоже, у моей игры больше шансов, чем у других.
Не могу сказать точно, так как мы не знаем, как рассчитываются промо-места».
Было заметно, что Линь Мао немного нервничал.
Промо-акции оказали огромное влияние на будущее игры.
По мнению Чэнь Мо, его игре не хватало работы, искренности или креативности, оставалось только принять её игроками.
Чэнь Мо похлопал его по плечу: «Расслабься, качество представленных игр – чего тут бояться?»
Линь Мао сказал: «Да, нам остаётся только надеяться.
Твоя игра готова?»
Возможно, я смогу высказать вам своё мнение с другой точки зрения.
Чэнь Мо кивнул: «Да.
Можешь попробовать на компьютере или на своём телефоне».
Шокированный, Линь Мао сказал: «Две платформы?
Не амбициозно!
Тогда я буду играть на телефоне, мне привычнее играть на мобильном».
Установив игру на телефон, Линь Мао нажал на иконку и запустил Plants vs Zombies.
После десяти минут игры Линь Мао полностью погрузился в игру.
Эта игра довольно завершённая!
Как разработчик видеоигр, Линь Мао смотрел на неё иначе, чем другие игроки.
Он был поражён тем, как хорошо сочетаются графика, музыка, интерфейс и игровой стиль, ему не к чему было придраться!
Обучение было понятным и простым.
Сложность уровней была понятной, а боевая система — насыщенной.
Glava 30
Если бы кто-то сказал Линь Мао, что это высококачественная игра, которая попала в список популярных игр, он бы не усомнился!
И это ты сделал за три месяца?
Линь Мао посмотрел на Чэнь Мо, его мозг взорвался.
Чэнь Мо кивнул: «Да, я действительно давно обдумывал эту идею.
Что не так?»
Линь Мао ответил, кивая: «Довольно хорошо, думаю, эта игра способна стать вирусной!»
По качеству игра превосходит многие другие топовые игры.
Когда вы планируете её выпустить?
Чэнь Мо ответил: «Может быть, завтра».
Я собирал отзывы игроков последние два дня.
В целом, неплохо.
Я исправил несколько вещей, которые казались неправильными.
После релиза, когда я соберу ещё больше статистики, я внесу ещё больше изменений.
Линь Мао сказал: «Думаю, хорошо».
Эта игра, которую ты сделал, намного лучше моей.
Не могу поверить, похоже, ты действительно раскрылся.
Как ты вдруг стал таким крутым?
Чэнь Мо рассмеялся: «Что это?»
Возвращаясь к теме, успех игры зависит не только от качества, но и от удачи.
Будем надеяться, что обе наши игры будут хорошо продаваться.
Линь Мао сказал: «Да, надеюсь, что продажи будут высокими.
Тогда мы сможем быть друзьями в рейтингах лучших новых игр».
За последние три дня в Plants vs Zombies сыграло почти сто человек.
Некоторые из них были случайными игроками, проходившими мимо магазина опыта, но большинство привели Вэнь Линвэй и группа Цзя Пэна.
Уходя, эти люди представили игру своим соседям по комнате.
Таким образом, магазин опыта Чэнь Мо получил ещё одну группу игроков.
Пока что магазин опыта Чэнь Мо собрал около десяти игроков, и там было гораздо оживлённее, чем обычно.
Чэнь Мо и Линь Мао ещё немного поболтали.
А?
Списки рекомендуемых обновились!
— удивлённо воскликнул Линь Мао.
Чэнь Мо подошёл и сказал: «Давайте посмотрим, где новое место для рекламы?»
Линь Мао возбуждённо пробежался по магазину приложений: «Рекомендуется в своём жанре!
Новые рекомендуемые игры!»
Игра была рекомендована в обоих!
Неплохо!
— рассмеялся Чэнь Мо.
— У тебя всё отлично!
Две рекомендации были довольно неплохим показателем для новой игры.
Рекомендация в своём жанре привлекала больше игроков, которым нравятся подобные игры, а попадание в список новых игр привлекало игроков, любящих пробовать новое.
Две рекомендации одновременно означали, что система высоко оценивает Adventures of the Storm Rider, а значит, игра должна принести большой объём продаж за короткий промежуток времени.
Если игра сохранит свой высокий рейтинг, она, несомненно, получит лучшие рекомендации, возможно, даже будет рекомендована на главной странице.
Линь Мао с облегчением похлопал себя по груди.
Теперь я могу расслабиться, вторая рекомендация была так важна!
Чэнь Мо напомнил: «Не радуйтесь слишком рано, продолжайте следить за отзывами.
Вас могут даже оклеветать конкуренты».
Линь Мао кивнул: «Да, я знаю.
Разрыв между второй рекомендацией и тем, что игра действительно станет вирусной, всё ещё огромен».
Пообщавшись ещё несколько часов, изучив новые игры и оценив их популярность, они вдвоем отправились ужинать после закрытия магазина, после чего Линь Мао ушёл.
В конце концов, ему приходилось уделять большое внимание статистике и отзывам игроков, поскольку это был ключевой момент.
Чэнь Мо же беспокоился о своём освобождении, поэтому у них двоих было не так много свободного времени.
