После еды Чэнь Мо с недовольным видом заглянул в свой ноутбук, потягивая молочный чай.
Его сердце колотилось, а дыхание было тяжёлым.
Редактируется Читателями!
Чэнь Мо чувствовал себя расстроенным.
Он чуть не подавился жемчужиной из молочного чая, как только разозлился.
Почему он разозлился?
Потому что, когда Чэнь Мо включил ноутбук, он стал всё счастливее и счастливее, увидев игры в этом мире.
Игры виртуальной реальности доминировали на сцене.
ПК-гейминг был жалким, просто унылым, поскольку основное предназначение ПК — работа.
Рынок мобильных игр был заполнен казуальными играми.
Ни одна из них не была ориентирована на хардкорных геймеров.
Более того, большинство из них были созданы дизайнерами уровня C или D, что привело к тому, что лишь немногие из них оказались прибыльными.
Не было ни браузерных, ни консольных игр.
Было очевидно, что компании, занимающиеся разработкой видеоигр, ринулись разрабатывать игры для виртуальной реальности.
Никого не волновала ПК-сторона, а для консолей людей катастрофически не хватало.
Чэнь Мо, думая, что это отличная возможность продемонстрировать свои способности, был весьма счастлив.
Но когда он увидел свои личные сбережения, его радость сменилась гневом.
В этот момент Чэнь Мо чуть не подавился жемчужинами в молочном чае.
Чэнь Мо понял, что игровой движок, который он сейчас использует, называется Illusion Game Engine, изобретение из материкового Китая.
Существовал также другой движок, не относящийся к Китаю, — Reality Game Engine.
В целом, они были похожи, хотя Reality Game Engine имел небольшое преимущество в играх с виртуальной реальностью.
Однако китайские разработчики видеоигр обычно предпочитали Illusion Game Engine, чтобы получать доступ к общедоступным ресурсам и загружать свои игры.
Информация о разработчиках также хранилась здесь, поэтому Чэнь Мо тоже решил использовать Illusion.
Открыв редактор, он увидел ряд статистических данных.
Чэнь Мо: Дизайнер видеоигр
Творчество: 7
Система: 8
Кодирование: 3
Дизайн уровней: 4
Дизайн сюжета: 10
Концепт-арт: 7
3D-арт: 1
Месячная квота: 294 МБ/300 МБ
Цифры в его аккаунте, должно быть, соответствовали общей оценке, которую система поставила Чэнь Мо за его предыдущие игры.
Раскадровка получила наивысшую оценку, вероятно, из-за его специализации в литературе.
Что касается жалких 3D-артов, то дело в том, что Чэнь Мо никогда не прикасался к играм, связанным с 3D.
— Ах да.
Вся статистика оценивается по 100-балльной шкале.
Его разозлила не трагическая статистика, а месячная квота внизу.
Это означало, что каждый дизайнер может использовать бесплатные онлайн-ресурсы для своих игр, но квота будет различаться в зависимости от его уровня.
Для такого разработчика видеоигр, как Чэнь Мо, который ещё даже не начал, 300 МБ могли бы показаться довольно большим количеством.
Но настоящая проблема заключалась в том, что он использовал 294 МБ, а оставалось всего 6 МБ!
Это была лишь середина месяца.
Ждать до следующего месяца было нереально, ведь срок подачи финальной заявки на конкурс истекал через два дня!
— Даже боги меня мучают! —
Сделав большой глоток молочного чая, Чэнь Мо открыл своё сохранение в игровом движке.
Мне ничего не остаётся, как взглянуть на это сохранение и посмотреть, можно ли его спасти.
Через минуту и сорок три секунды Чэнь Мо молча нажал крестик в правом верхнем углу.
— Боже, как же это было некрасиво. —
Это была двухмерная игра о боевых искусствах.
В ней были базовые бои, несколько простых приёмов и десятки диалогов.
Что касается использованных ресурсов, то, вероятно, они были потрачены на десять фонов и семь или восемь боссов.
По мнению Чэнь Мо, у этой игры вообще не было потенциала.
Механика, боевая система, графика, сцены – всё это было уже не спасти.
Но перезапуск?
Что он мог сделать с 6 МБ ресурсов?
Сапера?
Конечно, мог.
Но даже если бы что-то приличного качества получилось сделать с 6 МБ, оно бы вряд ли заняло призовое место в конкурсе!
— Вот это заноза!
— Как я мог вляпаться в такую проблему? — Чэнь Мо почувствовал себя так, будто проглотил большой кусок льда.
Было не только ужасно, но и холодно в сердце.
Он протянул руку и захлопнул крышку ноутбука.
— Безнадёжно! —
В этот момент Чэнь Мо заметил, что браслет на его запястье выглядел не совсем обычно.
Браслет был куплен первым Чэнь Мо. Его функции были похожи на функции фитнес-трекера из его предыдущего мира: отслеживание пульса, качества сна и т. д. Раньше он этого не замечал, но теперь понял, что браслет действительно необычный.
Чэнь Мо постучал по браслету, вызвав виртуальный дисплей.
Что это за что?
Чэнь Мо был шокирован.
Сначала он подумал, что это какая-то чёрная технология из этого мира.
Но, покопавшись в памяти, он понял, что браслеты не должны иметь такой функции.
Чэнь Мо осмотрел простой виртуальный дисплей, отображавший всего два сообщения.
Строку цифр и виртуальное колесо.
Строка цифр: 597 340.
Почти шестьдесят тысяч кредитов
Виртуальное колесо состояло из трёх отдельных областей.
В зелёной области было написано «Книга навыков дизайнера», в синей — «Книга навыков редкого качества», а в фиолетовой — «Специальное снаряжение».
Зелёная область была самой большой, а фиолетовая — самой маленькой.
В центре колеса также была большая кнопка «Вращай, чтобы выиграть».
Под текстом находилась небольшая строка: 100 000/вращение.
Увидев эту строку цифр, Чэнь Мо глубоко задумался.
Поразмыслив, Чэнь Мо наконец понял.
Будучи переселенцем, он, вероятно, получил артефакт из прошлого мира.
Оказалось, что это был артефакт, который он получил в лотерею.
Однако что означало число 597 340?
Почему в конце стоял ноль?
Словно проводя вскрытие, Чэнь Мо анализировал свою память на цифры, вспоминая всё с юности и до наших дней, пока наконец не хлопнул себя по лбу и не догадался.
Эта цифра была суммой, которую он потратил на видеоигры в прошлой жизни, умноженной на десять.
Примерно шестьдесят тысяч юаней.
Сюда входили деньги, потраченные на RPG, оригинальные игры класса ААА и кучу оборудования для какой-то паршивой китайской игры.
Оглядываясь назад, он действительно потратил не меньше шестидесяти четырёх тысяч четырёхсот восьмидесяти юаней!
Чёрт, стоило бы потратить больше, если бы знал!
Чэнь Мо почувствовал лёгкое сожаление.
Знай он раньше, он бы вложил сотни тысяч своих сбережений в игры в своём предыдущем мире.
Хотя смотреть на 100 000 за вращение всё ещё было больно.
Это действительно дорого.
10 000 юаней за вращение!
Однако, поскольку обналичить их не удалось, Чэнь Мо решил просто крутануть и посмотреть, что из этого выйдет.
Чэнь Мо нажал кнопку, бормоча что-то себе под нос.
Согласно обычной логике сюжета, разве я не должен был получить какой-нибудь уникальный предмет и ресурсы для создания новой игры?
Вжух, вжух, вжух! Колесо начало вращаться.
Специальное снаряжение!
Специальное снаряжение!
Специальное снаряжение!
— громко надеялся Чэнь Мо про себя.
Хотя Чэнь Мо не знал, какой приз лучше, было очевидно, что это фиолетовый.
Его площадь была наименьшей, значит, это должен быть самый редкий приз!
С лязгом колесо наконец остановилось.
Стрелка остановилась на зелёной зоне: Книга навыков дизайнера!
Всё в порядке, вряд ли оно остановится на фиолетовом с первого раза.
Совершенно нормально!
Расслабьтесь, расслабьтесь!
Чэнь Мо обнаружил, что на виртуальном дисплее появилась книга с уведомлением: «Книга дизайнерских навыков: программирование +1».
Чэнь Мо попытался постучать по ней пальцем.
Книга превратилась в искры, стекающие по кончику пальца!
=================
1 Как в нелегальной технологии, запрещённой правительством
