ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 299: Собака с головой человека — Всемогущий Дизайнер Видеоигр
Редактируется Читателями!
Глава 299: Собака с головой человека
На этом сайте недавно была запущена традиционная китайская версия. Нажмите, чтобы прочитать
Разумеется, Гален поднял большой меч в руке и бросился к нему с криком:»Демасия!»
«Бля!»
Цзя Пэн ошеломлен, потому что он только что подошел к синей позиции БАФФ, есть еще некоторое расстояние от главной дороги, а Гален теперь находится в относительно неработоспособном состоянии, только полукровка.
Очевидно, увидев сигнал, Гален бросился к нему, не видя, где находится Джаггернаут.
«Брат, подожди, пока я выйду первым!»
У Цзя Пэна не было времени печатать. После того, как Гален бросился вверх, лавовый монстр ударил его в небо. Джаггернаут противника обладает сумасшедшей мощностью, и он не может справиться со снижением урона с помощью навыка W.
Когда прибыл Цзя Пэн, Гален уже был трупом.
К счастью, два героя на противоположной стороне не имеют навыков, и их кровь очень сильно повреждена. Джаггернаут Цзя Пэна открыл кровавое плато и бросился вперед, подняв длинный меч в руке.
Альфа-рейд!
Фигура Джаггернаута превратилась в ленту, и он сразу же зарубил каменного человека остатками здоровья. Хотя сам Джаггернаут не имеет красного УСИЛИЯ и эффекта замедления, скорость движения Джаггернаута очень высокая. подальше от оборонительной башни каменный человек быстро упал.
После открытия высокогорной родословной Джаггернаут-убийца обновит свои навыки, поэтому Джаггернаут совершает еще один альфа-рейд, догоняя несколько мечей и рубя оставшегося кровавого врага Джаггернаута под башней.
Мастер меча Йи, у которого родословная плато, бегает, как бешеный пес, со спецэффектами за спиной и выглядит очень круто.
Глубокий системный голос прозвучал в аудитории: Убей и убей!
Гейлен:»Джаггернаут, почему бы тебе не быть утром?»
Мастер Йи:»»
Цзя Пэн считает, что это невозможно объяснить Да ладно, в любом случае Голову тоже взяли, и результат был хороший.
Совершить четыре убийства без смерти — это большое убийство, а совершить восемь убийств без смерти — это убийство супербога.
Чен Мо тоже некоторое время боролся с соответствующим системным голосом. В основном есть некоторые поговорки, такие как»Глава капля крови», на китайском оно будет менее внушительно. Поэтому в предыдущей жизни Чен Мо даже в полностью китайской игре»Слава короля» все еще сохраняется»FIRSTBLOOD». и»PENTAKILL»»Это английский голос.
Но Чен Мо также считал, что в прошлой жизни эта игра MOBA была экзотическим продуктом, и игроки привыкли к английскому голосу, поэтому эти звуковые эффекты английского голоса были сохранены.
Но»League of Legends», разработанная Чен Мо, ориентирована на местных игроков. Они не играли ни в какие приличные MOBA-игры. Если будет слишком много английских голосов, игроки могут почувствовать себя очень сбитыми с толку.
После долгих раздумий Чен Мо решил оставить только»FISRTBLOOD»,»DOUBLEKILL»,»TRIBLEKILL»,»QUADRAKILL» и»PENTAKILL», а все остальные голоса были заменены на китайский.
Звуковые эффекты последовательных убийств были изменены на»Большое убийство, специальное убийство»,»Никто не может остановить»,»Доминируйте в игре»,»Убийство бога» и»Убийство супербога».
После того, как эти слова выкрикнули на китайском языке актеры первой линии озвучивания, они почувствовали себя примерно так же, и не было особого чувства непослушания.
Конечно, Чен Мо считал, что он обязательно сделает зарубежную версию в будущем, и у некоторых людей могут быть другие предпочтения, поэтому он также создал полный набор английских голосов, которые игроки могут свободно переключать в клиент.
Вэнь Линвэй клюнула мастера карт друг друга посередине, никто не может никого убить, в любом случае, она пошла домой с кровью и играла более десяти минут без головы взорвался.
Голов не было ни на верхней, ни на нижней полосе, все они были голевыми передачами, и все головы были взяты Джаггернаутом Цзя Пэна.
Кроме того, по мере того, как головы Джаггернаута становятся все больше и больше, оборудование становится все лучше и лучше, и установка оборудования компьютера скоро будет завершена.
Позже Цзя Пэн повернул к линии передачи плато и устремился вверх, как только увидел компьютер.
Джаггернаут не только быстро убивает людей, но и быстро разбирает башни. Остальные четыре человека следовали за ним всю дорогу, чтобы толкать их, и вскоре взорвали кристалл компьютера и одержали победу.
Последний рекорд, Джаггернаут — 1304 год, и большинство голов было отобрано им.
Чан Сюя взволнованно сказал:»Ух ты, Цзя Пэн, ты такой потрясающий!»
Цзя Пэн немного смущенно почесал в затылке:»Это, удача, удача».
Вэнь Линвэй сказал:»Это собака с человеческой головой».
Цзя Пэн дважды кашлянул:»Кхм, я не люблю слушать эти слова. Что такое собака с человеческой головой?? Как человеческая голова может быть человеческой головой собаки?»
В конце битвы Цзя Пэн радостно посмотрел на свои данные.
В»Warcraft» после окончания битвы появится интерфейс поселения, вы сможете просмотреть экономическое сравнение двух сторон и другие данные.
Но в»League of Legends» отображение различных данных более обильное.
Во всем интерфейсе расчета есть три варианта: табло, диаграмма и обзор.
На табло вы можете просмотреть экипировку, достижения, навыки призывателя и т. д. всех героев.
На диаграмме вы можете просматривать различные подробные данные о героях, включая выходной урон, исцеление, полученный урон, количество убитых миньонов или монстров и т. д., а также можно разбить урон, включая героев. Нанесенный (физическое заклинание истинное) повреждение и общий нанесенный урон. В общий урон также входят повреждения защитных башен и стратегических точек (защитные башни, большие и маленькие драконы и т. Д.).
Более того, все данные могут быть отображены в виде графиков, а длина понятна с первого взгляда.
В колонке обзора вы можете просмотреть изменения экономической кривой обеих сторон, а также увидеть на карте зону распределения убийств героя. После выбора героя вы также можете увидеть его убийство. и смертельные позы.
В интерфейсе окончательного урегулирования с первого взгляда видно, кто несет, а кого изводят.
После того, как битва окончена, игрок хочет оценить, хороша ли его точка переноса или нет. В основном, ему нужно взглянуть только на две данные, чтобы понять: одна — это запись, а другая — количество повреждать. Конечно, такие данные, как нанесенный ущерб и численность пополнения, также могут использоваться в качестве важных критериев для измерения эффективности.
Даже люди, которые вообще не знакомы с этой игрой, могут использовать эти данные, чтобы приблизительно угадать весь процесс битвы и приблизительно увидеть ключевые моменты победы или поражения.
Для некоторых игр такая статистика недостаточно подробна.
В некоторых играх статистика намеренно не детализируется, чтобы позаботиться о чувствах игрока.
Но это будет контрпродуктивно.
Для тех игроков, которые находятся в яме, они не видят данных, они не знают, где они не играют хорошо, они не знают, как улучшить, как добиться прогресса, и они будут никогда не получить роста и продвигать.
И в конечном итоге, вероятно, каждый почувствует, что у него нет проблем с игрой, а затем войдет в стадию бесконечных словесных оскорблений и в конечном итоге ухудшит всю игровую среду.
Конечно, с этими данными, человек с ямкой также может умереть, не признав своего правонарушения, но, по крайней мере, это может улучшить самочувствие носящего человека, а также может опубликовать карту записи в кругу друзей. а затем сопоставьте его. Последнее предложение:»Невозможно привлечь эту группу мошенников!»
Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 299: Собака с головой человека — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER
Автор: Pathetic get drunk
Перевод: Artificial_Intelligence