Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 29 Ранобэ Новелла

А?

Цзя Пэн был в шоке.

Редактируется Читателями!


Эта игра на двух платформах?

Другой спросил: «Ты и на телефоне можешь играть?

А как насчёт сохранения?

Оно переносится?»

Чэнь Мо ответил: «Да, сохранения переносятся.

Ты можешь играть на телефоне, используя сохранение с компьютера».

Что?

Почему ты раньше об этом не сказал?

Цзя Пэн поспешно достал телефон, подключил его к компьютеру и установил Plants vs Zombies.

Поскольку пакет ресурсов был небольшим, установка завершилась за несколько мгновений.

Цзя Пэн запустил приложение на телефоне и вошёл в игру, используя игровой пропуск Thunderbolt Gaming.

И действительно, его прогресс на компьютере перенёсся на телефон!

Это действительно кроссплатформенно!

— сказал Цзя Пэн.

Чан Сюя взглянул на свой телефон: «Хм, действительно.

Кажется, текстуры выглядят лучше, чем на ПК».

Цзя Пэн ответила: «Нет, всё то же самое.

Просто экран телефона меньше, поэтому игра выглядит более детализированной».


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Однако управление подходит как для мобильных устройств, так и для ПК, даже интерфейс одинаковый.

Мне показалось, что кнопки в версии для ПК были немного великоваты, но оказалось, что это сделано для того, чтобы игра была удобна и для мобильных устройств».

Остальные достали телефоны и один за другим установили Plants vs Zombies.

Чэнь Мо ещё не выпустил игру, поэтому эти люди исполняли роль подопытных.

Он планировал выпустить её, когда, собрав некоторую информацию, посчитает, что его игра готова.

Ладно, раз уж мы закончили играть, давайте уйдём, — с ноткой кислой сказала Вэнь Линвэй.

Она не собиралась оставлять игру, но вывела остальных из магазина.

«Сэр, мы сейчас уходим», — сказал Вэнь Линвэй, махнув рукой Чэнь Мо.

Чэнь Мо кивнул в ответ: «Если у вас возникнут какие-либо проблемы с игрой, обязательно дайте мне знать.

Я учту ваше мнение».

Вэнь Линвэй и остальные уже покинули магазин опыта.

Вы придёте завтра?

У нас теперь есть игра на телефонах.

Разве это не то же самое?

Но мне кажется, что играть в магазине опыта на компьютере гораздо приятнее.

Компания ушла, обсуждая ситуацию.

Чэнь Мо заказал ужин, а затем запустил свою систему управления бэкэндом, чтобы проверить статистику игроков.

На этапе проектирования Чэнь Мо включил несколько точек данных, которые игра будет регистрировать, чтобы собирать статистику, связанную с игроками.

Например, на каких уровнях игроки задерживались дольше всего и было ли больше всего неудач?

Сколько времени каждому игроку потребовалось на прохождение каждого уровня?

Какова была скорость использования каждого растения?

Какие зомби могли бы прорвать оборону игроков?

Какие зомби наносят растениям наибольший урон?

Игроки не обратили бы внимания на такую статистику, но для Чэнь Мо она была очень важна.

Эмоции игроков часто проявлялись с опозданием, или они чувствовали, что что-то не так, но не понимали, откуда это чувство.

Но с точки зрения дизайнера, возможность найти источник разочарования игроков и соответствующим образом скорректировать ситуацию была крайне важна.

Когда всё, что игроки ощущали, было представлено в виде таблицы, было легче настроить игру на максимальный потенциал.

Сталкиваясь с неуместной статистикой, Чэнь Мо вносил небольшие изменения в характеристики растений или зомби или вносил изменения в уровень, немного снижая его сложность.

Аналогично, после нескольких простых уровней он добавлял более сложный уровень, чтобы создать некоторые трудности.

После внесения изменений Чэнь Мо мог применить их к новому установщику.

Подобные изменения были обычным явлением, пока Чэнь Мо не чувствовал, что всё идеально.

Три дня спустя

Линь Мао поехал на такси в магазин опыта Чэнь Мо.

Когда он собирался открыть дверь, то заметил внутри около десяти игроков, полностью увлечённых игрой.

Среди них была небольшая группа из двух-трёх человек, которые, казалось, собрались вместе и болтали во время игры.

Возьмите с собой бомбу!

Лучше взять её с собой.

Она пригодится в экстренных ситуациях, например, в последней волне, когда нужно зачистить кучу зомби бомбой.

Не беспокойтесь, если вы что-то потеряли, просто избавьтесь от этого лопатой.

Но не используйте её, потому что это довольно расточительно, ведь солнце не возвращается.

Линь Мао был очень любопытен.

Когда Чэнь Мо сказал, что его игра готова и готова к установке в магазине опыта для всех желающих, он не поверил в это.

Это было слишком быстро!

Линь Мао думал, что на первую игру Чэнь Мо уйдёт как минимум полгода, ведь первая игра разработчика видеоигр не может быть слишком простой мини-игрой, а должна быть игрой с продолжительным игровым процессом.

В конце концов, Чэнь Мо каким-то образом умудрился уложиться в три месяца?

Линь Мао зашёл в магазин и увидел Чэнь Мо у барной стойки. Он подошёл поприветствовать его.

Эй, ты здесь!

— поприветствовал Чэнь Мо Линь Мао, увидев его.

Линь Мао сел рядом с Чэнь Мо у барной стойки.

Здесь довольно много игроков.

Похоже, твоя игра пользуется успехом?

Чэнь Мо кивнул: «Да, неплохо.

Я внёс несколько изменений, основываясь на собранной статистике.

Планирую выпустить её в эти выходные.

Как дела у твоей игры?»

Линь Мао ответил: «Она уже в продаже, ты должен её увидеть».

Правда?

Тогда я поддержу тебя, скачав её.

Чэнь Мо включил телефон и нашёл «Приключения Штормового Всадника» в магазине приложений.

Линь Мао установил цену в двадцать юаней, что было нормально — не дёшево и не дорого.

Это была разовая покупка, то есть после покупки обновления и дополнения будут доступны бесплатно.

Чэнь Мо скачал игру и поставил ей пять звёзд.

Как выглядит статистика?

— спросил Чэнь Мо.

Линь Мао ответил: «Неплохо!»

В целом отзывы довольно хорошие, но загрузок не так уж много, так как цена довольно высокая.

Чэнь Мо кивнул.

Действительно, не так много желающих потратить двадцать юаней на такую небольшую мобильную игру.

Тем не менее, качество игры было довольно высоким, поэтому она стоила своих денег.

«Когда рейтинги поднимутся, возможно, стоит провести акцию и продавать её за полцены», — сказал Чэнь Мо.

Линь Мао кивнул: «Да, я думал об этом.

Продажи, вероятно, значительно вырастут, если я буду продавать её за полцены».

Чэнь Мо посмотрел на статистику Adventures of the Storm Rider на странице игры в магазине.

Она занимала шестое место в списке недавно выпущенных игр, но не входила в топ платных или популярных игр.

Среди продвигаемых новых игр эта игра была немного неясной.

Рейтинг и рекомендации игр в магазине в основном формировались автоматически, обновляясь каждые три часа.

Также применялись дополнительные вычисления для отсеивания подозрительных игр, рейтинг которых мог быть искусственно завышен для ручной проверки.

В магазине мобильных игр было три основные категории: платные игры, бесплатные игры и бестселлеры.

Кроме того, существовали более мелкие категории, такие как новые игры, классические игры и категории, отсортированные по жанрам.

Кроме того, было несколько важных продвигаемых мест, которые система выбирала на основе собранных данных.

Продвигаемые места обновлялись ежедневно, и игры могли оставаться в них несколько дней подряд.

Adventures of the Storm Rider заняла шестое место среди новых игр и получила промоместо, что было довольно хорошим началом.

После того, как игроки повысили рейтинг игры, Линь Мао начал распродажу за полцены.

До выхода Adventures of the Storm Rider прошло меньше суток, а игра уже скачана около четырёхсот раз и получила около тридцати пятизвёздочных отзывов.

С таким стартом игра вполне могла пользоваться умеренной популярностью в период выхода новой версии.

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*