Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 284: Герой Ранобэ Новелла

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 284: Герой — Всемогущий Дизайнер Видеоигр

Редактируется Читателями!


Глава 284: Герой

В версии главы»League of Legends» Чен Мо запланировал 25 героев, пять позиций и пять героев на каждой позиции, со степенью сложности от низкой к высокой.

В начале»League of Legends» не разделяла верхнюю линию, мид-лейн, лесника, стрелка и вспомогательную линию. В то время существовал способ играть стрелком на средней линии. Состав и тактика прохожих сильно запутались.

Но в течение периода S2 некоторые из ведущих европейских команд разработали»EU flow», то есть метод разделения верхней полосы, средней полосы, джунглей и нижней полосы, который был принят Стань официальной конфигурацией состава»League of Legends».

Может быть много людей, которые будут критиковать жесткость этой конфигурации, но ее преимущества также очень очевидны, то есть найти официальный рекомендуемый состав для»League of Legends», руководствуясь этим рекомендованным состав, игрокам будет легче начать, понять словосочетание составов и выбрать относительно полный состав.

Это имеет большое значение для продвижения»League of Legends», и с учетом более позднего развития, это также самый подходящий метод подбора состава для этой игры.

Точно так же, как в ролевых играх есть»железный треугольник войны, животноводство», хотя этот распорядок относительно жесткий, он предоставляет игрокам простую для понимания и легко запоминающуюся линейку и структуру.

Например, когда игрок спрашивает ХХ героя, как играть, просто скажите ему, что это герой средней линии, и он, вероятно, сможет угадать, что делает герой. Но если вы скажете ему, что этот герой может нести, помогать и разделять все, что он хочет играть, он, вероятно, будет сбит с толку.

Поэтому в первой версии Главы Чен Мо популяризировал эту ветку среди игроков через официальную настройку и использовал ветку в качестве основного ярлыка для различения героев, в то время как традиционные профессии, такие как убийцы и танки, существуют только в качестве примечания, чтобы помочь игрокам понять характеристики персонажа.

В первоначальной версии»League of Legends» 25 героев, которых Чен Мо планирует развить, следующие.

Верхняя дорога: Гален, Лавовый Бегемот, Тимо, Король варваров, Мастер оружия

Срединная дорога: Энни, Кассадин, Песнь смерти, Мастер карт, Феникс

Джунгли: Нуну, Амуму, Джаггернаут, Джокер, Бочка с вином

Стрелок: Счастливая сестра, Эзреаль, Эш, Мышь, Уэйн

Поддержка: Сола Ка, Лулу, Голова быка, Девушка Цинь, Робот

Многие герои подверглись переработке, и даже механика героев претерпела серьезные изменения. Например, Wine Barrel, изначально бывший героем средней линии, позже был изменен. Стать лесником.

Вообще говоря, Чен Мо не намерен быть старой версией героя. Причина очень проста, потому что старая версия героев противоречит фреймворку LOL. Это либо не весело, либо слишком сильный, что не способствует игре. Баланс и раскрутка.

В целом большинство переработанных героев LOL более удачны, чем предыдущая версия.

25 героев были выбраны Чен Мо после определенных размышлений. Сложность начала варьируется от низкой к высокой, и расположение героев также отличается.

Некоторых героев, таких как большинство из этих пяти героев джунглей, трудно увидеть на профессиональной арене из-за проблем с механикой героев, но все они очень просты в использовании. Типы героев, с которыми нужно познакомиться операция в джунглях, поэтому Чен Мо включил их в план разработки первой версии Главы.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Более того, даже если герои находятся в одной позиции, Чен Мо изо всех сил старается выбирать разные позиции, например, лесники. Есть лесники, такие как Амуму, которые полагаются исключительно на командные сражения, а есть и те, у которых есть единственный пояс, как Джаггернаут. Джунгли.

Конечно, есть еще много веселых и лучших героев, но они оставлены для дальнейшего развития.

Чен Мо намерен выпускать новую версию каждые два месяца после выхода версии Главы. Каждая новая версия будет выпускать сразу пять героев, давая игрокам два месяца на то, чтобы продвигаться медленно.

Хотя структура»League of Legends» доработана, у всех по-прежнему есть много сомнений по поводу черновика концепта.

Самое большое сомнение в том, зачем использовать новый IP?

На данный момент, будь то основные создатели команды Чен Мо или лояльные игроки игры Thunder, есть проблема, которую следует назвать Warcraft. В любом случае, независимо от того, какой тип игры они делают, Все они хотят подключиться к Warcraft.

Конечно, их вопрос о»Лиге легенд» тоже очень разумен: раз уж в»Варкрафте» есть готовые герои, почему бы и нет? Зачем нужно переделывать новый IP?

Хотя слоган»Де Марсия» звучит довольно интересно, в конце концов, он не так высок, как убедительные стандарты Азерота.

Вот как объяснил Чен Мо.

Эта игра хочет охватить как можно большую группу игроков, поэтому стиль рисования неизбежно должен быть смещен в сторону мультфильма, версии Q и яркости, что противоречит реалистичному и относительно темному арту. стиль варкрафта.

Более того,»League of Legends» станет совершенно новым IP, который также является очень захватывающим миром, точно так же, как»Dark»,»Dark» не следует и не следует мировоззрению»Warcraft»?

Серьезная чушь Чэнь Мо успешно развеяла сомнения большинства людей.

После того, как были созданы»Warcraft» и»Diablo», команда Чен Мо без проблем создавала»League of Legends» технически и художественно.

В то время Чен Мо также намеревался отточить свою команду, когда он работал над»Diablo». После этой главы трио заявило, что RPG с видом на бога имела большой успех, запуск»League of Legends» стало логичным:.

В настоящее время самая большая трудность заключается в числовом балансе, но Чен Мо воспроизвел всю числовую систему с семью-семь-восьмерками-восьмерками благодаря своей двухэтапной числовой способности и памяти, полученной с помощью зелье воспроизведения памяти Нет проблем.

В конце концов, числовая система»League of Legends» относительно ясна, не что иное, как атака, защита, урон от заклинаний, сопротивление магии, а числовая формула расчета не слишком сложна.

За исключением Чжао Юнтинга и небольшой группы людей, ответственных за ежедневное обслуживание игровой платформы Thunder, вся команда начала посвящать всю свою энергию разработке новой игры»League of Legends».

Кажется, что популярность COG растет с каждым днем.

Раман Клайв, создатель этой карты, также проявил свои качества трудоголика, внося небольшие количественные изменения баланса на эту карту каждые две недели и время от времени выполняя ландшафт и основные изменения в игровой механике, заставляя ее двигаться. к более полной карте.

Хотя такого рода изменения не могут появиться в стране какое-то время, есть также много энтузиастов, которые постоянно перемещаются и локализуются.

В Китае многие игроки»Warcraft» начали увлекаться этой картой. Постепенно она стала самой популярной картой в»Warcraft», даже превзойдя по популярности лестницу.

На форуме все больше и больше игроков обсуждают COG. Вначале всем было очень противно. Они чувствовали, что карта RPG не должна занимать так много места, но по мере того, как COG становится все больше и больше, это становится становится все более популярным, и все к нему привыкли.

Многие люди оставляли сообщения или личные сообщения Чен Мо, просили его добавить больше этого изображения, давать этому изображению особые рекомендации или открывать лестничную систему для этого изображения.

Некоторые люди даже надеются, что Чен Мо будет сотрудничать с первоначальным автором этой картинки, чтобы совместно встроить эту картинку в новый игровой контент, прикрепленный к»Warcraft».

Чен Мо проигнорировал все эти предложения.

Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 284: Герой — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER

Автор: Pathetic get drunk

Перевод: Artificial_Intelligence

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 284: Герой — Всемогущий Геймдизайнер — Ранобэ Манга Онлайн
Новелла : Всемогущий Геймдизайнер
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*