Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 283: Детальные настройки Ранобэ Новелла

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 283: Детальные настройки — Всемогущий Дизайнер Видеоигр

Редактируется Читателями!


Глава 283: Детальные настройки

Проект концепции дизайна League of Legends, написанный Чен Мо, примерно разделен на четыре части.

Глава, основная забава и основные правила игры.

Вторая часть Главы, настройка карты и игровой механизм.

Глава Три части, сеттинг героя.

Глава четыре части, связанные настройки призывателя и другие.

Фактически, игровой прототип MOBA-игр очень прост: это сражение на карте, в отличие от RPG и приключенческих игр, которые требуют создания множества уровней.

Однако игры MOBA очень сложны с точки зрения игровой механики и баланса. От внешнего вида до популярности механика игры продолжает улучшаться, что в конечном итоге делает MOBA-игры самым популярным типом игр для ПК в мире.

Первый черновой вариант дизайна, который в настоящее время завершает Чен Мо, выглядит примерно так.

С точки зрения игровой механики, доступны четыре режима игры: человек-машина, сопоставление, ранжирование и хаос.

Игроки должны начать обучение новичков и перейти на уровень 3 с помощью человеко-машинного обучения, прежде чем они смогут войти в режим сопоставления.

Квалификационная игра требует, чтобы игроки имели по крайней мере четыре уровня мастерства для участия в уровне мастерства.

Существуют системы друзей и торговых центров, где вы можете наблюдать за другими игроками, в то время как система торговых центров предназначена для покупки различных скинов и других дополнительных услуг.

Что касается настроек, связанных с призывателем, игроки могут просматривать свои собственные игровые записи, ранги, списки своих героев, таланты, навыки и снаряжение призывателей, а также другой игровой контент.

Ранг принимает классический дизайн ранга, бронзовый королю.

В списке героев каждый герой будет иметь понятие»умение», и только когда умение достигнет определенного значения, его можно будет использовать для ранжирования.

В текущем плане уровень владения делится на 6 уровней: ученик, новичок, опытный, эксперт, мастер и гроссмейстер.

Игра в различных режимах увеличит мастерство текущего героя в качестве ограничения.

Только герои с уровнем мастерства до начального уровня могут быть использованы для сопоставления, а уровень мастерства может использоваться для квалификации. Что касается высших экспертов, мастеров и гроссмейстеров, то они привыкли притворяться принудительными.

Что касается навыков призывателя, спринт, исцеление, барьеры, слабость, телепортация, мигание, очищение, зажигание и наказание по-прежнему широко используются. В Smash Bros. будут маркировки (снежки) и четкость.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Снаряжение относительно сложное. В процессе исследований и разработок оно будет медленно изучаться, но будет доступно более классическое снаряжение, такое как шляпы, ледяные шесты, песочные часы и т. д., а также отмененный Netherfire. считается добавленным.

Что касается карт, классический Каньон Призывателя все еще используется, но используется механизм карты S6, включая различные всплески фруктов, фрукты гадания, обновление элементарного дракона и так далее.

Эти новые механизмы карты сделают игровой процесс всей карты более разнообразным и добавят много случайного веселья, позволяя игрокам ускорить темп игры в процессе конкуренции за ресурсы карты.

В то же время Чен Мо рассматривает возможность небольшого ослабления роли положения глаза в игре, в том числе увеличения цены глаза, уменьшения времени действия глаза, увеличения дохода от ряда глаз, и добавление реквизита типа»туман фокусов».

Поскольку процедуры в»League of Legends» относительно закреплены, а роль зрения имеет решающее значение, в раундах высокого уровня и профессиональных соревнованиях подавление зрения делает игру очень скучной и в некоторой степени делает игру Потеряв духовность, Е Лузи снова победить почти невозможно.

Чен Мо хочет больше новых процедур и более драматических игровых эффектов, а не определенную команду, полагающуюся на механизированное обучение для создания долгосрочной династии.

Есть также самый важный аспект героев. Чен Мо не будет следовать первоначальному порядку создания героев в»League of Legends», чтобы создать героев, но изменит порядок создания каждого героя в соответствии со своими потребностями.

В версии игры Глава Чен Мо намеревается произвести около 25 героев. Последующие действия будут производиться с прогрессом нового героя каждые 2 недели. При обеспечении свежести игроков есть постепенный процесс. Пусть они не вступают в контакт со слишком многими героями одновременно и полностью сбиваются с толку.

Закончив черновик концепции, Чен Мо позвал всех на встречу.

После краткого ознакомления с общими настройками»League of Legends» большинство людей в основном понимают замысел дизайна Чен Мо.

В конце концов, существует два прототипа игры, Chenghai 3C и COG. Каждый может примерно наверстать упущенное после производства»League of Legends», но это только из-за популярности и прибыльности этой игры. игра Некоторые вопросы.

Цянь Кун спросил:»Эээ, менеджер магазина, эта игра полностью бесплатна. Она не продает никакой боевой мощи. Даже героев раздают даром. Может ли прибыль поддерживаться только скинами?»

Другие задают тот же вопрос.

Большинство людей здесь знают типы игр Chenghai 3C и COG, но, в конце концов, это карты в»Warcraft», и они не приносят прибыли.

Как превратить ее в полноценную игру — это не только вопрос, который рассматривает GA, но и вопрос, который рассматривают создатели команды Chen Mo.

Если вы следуете привычкам производства традиционных игр, лучший способ определенно — выкупить + услуги с добавленной стоимостью. Во-первых, вы можете получить карту при покупке игры. По крайней мере, стоимость производства будет составлять восстановились за счет объемов продаж, как и тогда, когда вышел»Варкрафт».

Он полностью заряжен скинами. Это очень рискованное поведение, по мнению всех. Что делать, если игроков недостаточно и они не покупают скины?

Чен Мо объяснил:»Здесь каждый должен выяснить цель игры» League of Legends». Это не то же самое, что» Warcraft»,» Warcraft»создан для игроков RTS. Игры, эта группа по своей сути является нишевой среди всей группы игроков, поэтому она может поддерживать доход от игр только за счет продаж.»

«Однако»League of Legends» отличается. Это совершенно новая игра. типа, его цель — это вся группа игроков».

Все были удивлены, вся группа игроков?

Это слишком преувеличено, правда?

Значит, когда вы играете в RPG или FPS, вам понравится игра»Лига легенд»?

Все немного не верят.

Конечно, из уважения к боссу и ностальгии по бонусам все сделали лицо»правильно, верно, правильно, и вы правы».

Чэнь Мо безразлично улыбнулся.

Действительно, когда игра MOBA только появилась, лишь немногие люди могли увидеть потенциал, стоящий за ней, даже производители бутик-игр в некоторых крупных компаниях не сформировали правильного взгляда на ее перспективы.

В противном случае Ice Frog и Blizzard не разойдутся.

Чен Мо не хотел слишком много говорить о дальнейшем плане развития»League of Legends». В конце концов, время еще не пришло. Говорить слишком много — все равно что хвастаться и наливать куриный суп. В этом нет необходимости.

Бедный босс Б сделал бы начинку из куриного супа. Теперь Чэнь Мо может использовать деньги, чтобы купить лояльность и рабочий энтузиазм всех сотрудников.

Чен Мо посмотрел на всех:»Если не сомневаешься, то начинай работать. Срок разработки версии Главы — три месяца. Первоначальную» Лигу легенд»мы сделаем до Весенний фестиваль.»Версия, включающая всех 25 героев завершена.»

Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 283: Детальные настройки — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER

Автор: Pathetic get drunk

Перевод: Artificial_Intelligence

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 283: Детальные настройки — Всемогущий Геймдизайнер — Ранобэ Манга Онлайн
Новелла : Всемогущий Геймдизайнер
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*