Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 282: Отмена заряда рун и героев Ранобэ Новелла

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 282: Отмена заряда рун и героев — Всемогущий Дизайнер Видеоигр

Редактируется Читателями!


Глава 282: Отмена заряда рун и героев

Мы решили сделать»Лигу легенд», но нам еще нужно подумать, как это сделать.

Строго говоря,»League of Legends» — очень коммерчески успешная игра, но с точки зрения баланса и конкуренции, есть некоторые недостатки, чтобы повысить коммерческую ценность.

Он был популярен в течение нескольких лет, полагаясь на постоянное обновление версии, использование таких частых изменений, чтобы постоянно вызывать новые ощущения у игроков, тем самым в наибольшей степени разбавляя дисбаланс самой игры.

Является ли этот метод оптимальным решением на данный момент, по крайней мере, он хорошо решает проблему.

Разрешите игрокам играть новыми могущественными героями каждый раз при обновлении версии, чтобы получать новое удовольствие.

По мнению Чен Мо, причины, по которым предыдущая»League of Legends» пошла по этому пути, сложны, но наиболее важные причины — не более двух. Одна — это позиционирование самой игры, а другая Это характеристика компании, занимающейся исследованиями и разработками, и компании-оператора.

С точки зрения позиционирования»League of Legends» — это игра, конечной целью которой является добыча полезных ископаемых, расширение и объединение рынка. Она пытается снизить сложность начала работы (даже за счет баланс самой игры), поэтому цель.

Следовательно, стратегия последующих операций и обновление версии должны продолжаться с этой целью, что было определено с самого начала и имеет одно и то же происхождение.

Характеристики компании относятся к тому факту, что ведущая компания вначале была небольшой компанией с глубокими карманами. Она также медленно развивалась с игрой»League of Legends», открывая рынок, R&D игры требуют денег повсюду, поэтому необходимо также учитывать возможности игры с точки зрения доходов.

Это та же самая причина, по которой Чен Мо вначале должен был сыграть несколько игр с криптоновым золотом.

Что касается оператора, объяснять не буду. Все знают, любит он зарабатывать или нет.

Конечно, после большого успеха»League of Legends» и кулака неплохо для денег, все больше и больше соображений трансформации, таких как отмена верхнего предела уровня, отмена системы рун, и так далее.

Мы даже рассматриваем возможность полной отмены сборов, взимаемых игроками за игру»League of Legends», используя различные события и окрестности в качестве очков прибыли (как и в традиционных видах спорта).

В предыдущей жизни Чен Мо было несколько основных версий»League of Legends». Каждое крупное изменение вносит большие изменения во всю игру. Выбор версии требует тщательного рассмотрения.

В своей студии Чен Мо начал писать проект концепции дизайна»League of Legends».

Этот концептуальный черновик, вероятно, тот, над которым он работал дольше всех. Хотя он знаком с большей частью содержания игры»League of Legends», у него все еще есть некоторые ключевые проблемы, из которых можно выбрать. подумать дважды.

Самым важным моментом является то, как должна выглядеть окончательная форма этой игры.

С точки зрения цели, Чен Мо теперь полностью соответствует предыдущей конкурентной компании. Сейчас он хочет MOBA-игру с чрезвычайно низкой сложностью для начала и превращения в феноменальную взрывную игру. Рынок компьютерных игр на долгое время отрезал все жизненное пространство для других игр MOBA, которые могут появиться.

Следовательно,»Лига легенд», которую собирается сделать Чен Мо, также должна быть относительно простой игрой.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Если он усложнен, он может быть заменен играми MOBA с более простыми операциями и не может достичь эффекта полного доминирования.

Во-вторых, насколько эта игра должна быть конкурентоспособной и сбалансированной?

Система талантов и рун подверглась критике в начале зарождения»League of Legends» в предыдущей жизни. В частности, система рун делает эту игру до некоторой степени несправедливой, потому что она позволяет игрокам с разной продолжительностью игры вступать в одну и ту же игру с разницей в боевой мощи.

Конечно, система рун имеет свое значение, например:

1. Дает игрокам чувство роста и долгосрочного стремления.

Во-вторых, подбирайте разные руны для разных героев, чтобы создать разнообразный игровой процесс.

В-третьих, зарабатывайте деньги.

Однако впоследствии Кулак также отменил дизайн рун во время пересмотра.

Чен Мо решил сохранить талант и вырезать руны в версии главы»League of Legends».

Ограничение уровня игрока по-прежнему 30, но все таланты будут разблокированы в пределах 10. Другими словами, пока игрок приложит немного усилий, чтобы достичь 10 уровня, он ничем не будет отличаться от других игроков с точки зрения характеристик.

Соответствует изменению содержания доходов: все герои бесплатны, а весь доход поступает от скинов и других дополнительных услуг, которые не влияют на боевую мощь.

Отключите заряды рун и героев, что определенно повлияет на доходность»League of Legends», но Чен Мо знает, что это принесет больше пользы.

Чтобы сделать»League of Legends» абсолютно справедливой соревновательной игрой, таким образом, ее профессионализм также будет быстрее на правильном пути.

Причина, по которой Чен Мо осмелился сделать это, заключается в том, что его текущая ситуация отличается от ситуации в Riot. Если Riot начался с встречного ветра, то он начал с сильного попутного ветра.

Ведущая компания должна учитывать прибыльность игры, но Чен Мо не использует ее.

У Чен Мо теперь достаточно средств на исследования и разработки, и даже если средств на исследования и разработки недостаточно, он может просто начать игру с криптоном. Нет необходимости собирать деньги у игроков с»Лигой». легенд.»

Первые шесть месяцев или даже год»Лига легенд» вообще не приносит денег. В любом случае, пока вы можете накопить количество игроков и создать прототип киберспорта. в будущем будет сложно зарабатывать деньги.

В остальном Чен Мо считает, что в период S3 он будет следовать общим рамкам»League of Legends» и внести некоторые коррективы.

S1 и S2″League of Legends» эквивалентны начальному периоду создания и разработки. Только в S3 он действительно сформировал свой собственный стиль и имеет широкий спектр влияний по всему миру.

Тем более, что с третьего сезона Главы в»Лиге легенд» стало появляться большое количество героев с характеристиками LOL, таких как: Джейс, Зайра, Лунный свет, Ренгар, Темные головы, Казк, Императрица пауков. Джи, Трэш, Зак и т. Д.

Все эти герои — типичные герои, обладающие как механикой героя, так и работоспособностью. Именно благодаря этим очень способным героям»League of Legends» обладает сильной живучестью, так что она будет в периоде S3. был полный взрыв, и окончательно утвердилось господствующее положение.

Если герои, такие как Амуму, Каменный Человек и Гален с относительно простыми операциями, являются краеугольным камнем»League of Legends», то эти герои»Sima», которые можно показать, являются лицами»League of Legends».

Именно благодаря этим выдающимся героям эта игра понравится подавляющему большинству игроков и обладает длительной жизнеспособностью.

Конечно,»Лига легенд», которую собирается сделать Чен Мо, определенно отличается от любой предыдущей версии.

Чен Мо даже подумал о всесторонней корректировке всей системы числового баланса»League of Legends», так что большинство героев могут быть полезны, а рутины всей игры становятся более разнообразными.

Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 282: Отмена заряда рун и героев — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER

Автор: Pathetic get drunk

Перевод: Artificial_Intelligence

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 282: Отмена заряда рун и героев — Всемогущий Геймдизайнер — Ранобэ Манга Онлайн
Новелла : Всемогущий Геймдизайнер
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*