Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 281: Два выбора Ранобэ Новелла

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 281: Два выбора — Всемогущий Дизайнер Видеоигр

Редактируется Читателями!


Глава 281: Два выбора

Хотя многим игрокам это нравится, Чен Мо очень хорошо знает, что общий игровой процесс COG по-прежнему полон лазеек, и он далек от того, чтобы стать по-настоящему квалифицированной игрой MOBA.

В глазах обычных игроков эта карта очень интересна, не похожая ни на одну игру на рынке.

Различные герои имеют разное позиционирование и могут работать вместе.

Нужно управлять только одним героем, что удобнее для начинающих игроков.

Ритм относительно быстрый, максимум 40 минут на игру.

Учитываются как командная работа, так и индивидуальный героизм.

Конечно, игрокам сложно осознать огромный потенциал этой игры. У них просто смутное ощущение, что эта игра очень увлекательная.

Однако это не относится к Чен Мо.

После просмотра DOTA и LOL в последних двух играх MOBA с разными характеристиками, нынешняя COG похожа на решето в глазах Чен Мо. Она полна дыр и повсюду. Лазейки.

В дизайне героев нет четкого позиционирования, а баланс крайне плох.

Расположение карты неразумное, а дикие области узкие и длинные, что позволяет легко быть ГАНК на линии.

Положительных стимулов для игроков серьезно недостаточно, и даже специальные награды и звуковые эффекты даже за убийства и множественные убийства недоступны.

Стоимость обучения очень высока.

Система снаряжения разрознена и фрагментирована.

В операции все еще присутствует сильная тень RTS-игры, а игрок противника с ограниченными возможностями крайне недружелюбен.

Ситуация со снежным комом слишком очевидна, и сальто очень мало.

В настоящее время игроки играют очень счастливо. Просто потому, что игры COG только что появились. Все очень хороши. Они очень счастливы, когда выигрывают, и чувствуют себя менее расстроенными, когда проигрывают.

В этой среде клевания друг друга удовольствие от COG бесконечно увеличивается, поэтому он выглядит красиво.

Но что, если игроки повышают свой уровень, имеют более глубокое понимание игры и разрабатывают все больше и больше рутин?


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Игрокам понадобится мерка для измерения своего уровня, поэтому появилась лестница. Что происходит, когда все играют в игру, чтобы выиграть, и в этот день на лестнице собирается большое количество игроков, которые глубоко разбираются в игре и хорошо работают?

Тогда дефекты COG будут бесконечно увеличиваться.

В это время кто-то будет распылять, процент побед Темного следопыта слишком высок, она слишком сильна, давайте ослабим Мага крови!

Или все скажут, что ваше значение дикого монстра слишком необоснованно, ваша дикая область слишком мала, эта игра слишком устала, чтобы играть, и слишком мало флипов.

Каждую неделю несовершенная небольшая настройка превратится в брешь в дамбе и в конечном итоге приведет к полному краху этой игры.

Чен Мо не делал MOBA-игру с самого начала по этой причине.

Баланс ценностей слишком критичен, и можно даже сказать, что он определяет жизнь игр MOBA. Если Чен Мо опрометчиво запустит несовершенную игру MOBA, это будет равносильно отправке этой продвинутой концепции к другим дизайнерам. Кстати, в результате другие крупные компании сделали MOBA-игру лучше, а Чен Мо потерял свои деньги.

Чен Мо абсолютно не может этого вынести.

Однако на данном этапе у Чен Мо наконец-то есть возможность представить миру MOBA-игры.

На самом деле, Чен Мо уже составил план разработки, но многое сошлось воедино, что сделало план разработки этой игры еще более актуальным.

После объединения Dichao Mutual Entertainment и Shenhua Game Platform почти половина местных поставщиков каналов объединились, чтобы окружить игровую платформу Thunder Чен Мо.

В зарубежных странах также появились игры COG с элементами MOBA, и они достигли сотрудничества с GA. Я думаю, что скоро они выпустят более полную версию игр MOBA.

Сейчас Чен Мо должен придумать игру с абсолютным доминированием, чтобы охватить весь внутренний рынок игр, чтобы полностью разрушить большой канал, построенный комбинацией Династии Императора и Шэньхуа, а затем MOBA-игры можно трансформировать — дойная корова прочно оказалась в его руках.

В предыдущей жизни Чен Мо, DOTA и LOL, две кульминационные игры MOBA, в основном исследовали этот игровой жанр до крайности. Однако эти две игры, наконец, встали на совершенно другой путь.

DOTA достигла высочайшего уровня баланса. Практически у каждого героя есть свои способности. Различные тактики постоянно меняются, а конкуренция на высшем уровне.

Однако из-за таких проблем, как более высокая сложность, стиль рисования, исторические причины и т. д., хотя DOTA впервые появилась, она не смогла завершить крупномасштабное расширение и сбор урожая на рынке MOBA.

LOL пошла по другому пути.

Изменяя стиль рисования, упрощая операции и исправляя процедуры, LOL сводит к минимуму сложность начала работы с играми MOBA, что делает его популярным среди многих людей, которые раньше не играли в DOTA, а также из-за множества различных объективные факторы, завершили сбор урожая на рынке MOBA и стали самой популярной игрой в мире.

Однако это также вызывает некоторые другие проблемы, такие как обычное отверждение, плохой баланс, низкий верхний предел работы (условно говоря) и так далее.

Каждый раз, когда обновляется версия LOL, будут появляться некоторые непопулярные герои и популярные герои. Хотя есть некоторые герои, которых можно развивать, все еще есть большое количество героев, которые могут только сидеть на скамейке и быть полностью из высококлассных игр и профессиональных игр.

Итак, можете ли вы взять лучшее из двух, чтобы создать идеальную MOBA-игру?

В принципе невозможно.

Очевидно, что эти две игры могут видеть сильные и слабые стороны друг друга, и обе попытались внести некоторые изменения в своих направлениях, но они уже вступили на два совершенно разных пути.

Чтобы упростить работу и расширить пользовательскую базу, необходимо снизить верхнюю границу работы игры и даже нарушить какой-то баланс: нельзя одновременно иметь и рыбу, и медвежьи лапы.

Обе игры представляют собой MOBA-игры, доведенные до крайности. DOTA похожа на Го, но с большим количеством изменений, но трудна для изучения и относительно нишевая; LOL похожа на шахматы с четкими правилами и большим количеством игроки., но распорядок относительно закрепился.

Для Чен Мо DOTA очень хороша, но теперь он должен максимизировать свою базу игроков, захватывать пользовательские ресурсы с помощью объединившихся местных торговых компаний и использовать шокирующую игру, чтобы полностью стабилизировать собственную группу игроков.

В то же время он также будет использовать эту игру, чтобы максимизировать монополию на рынке игр MOBA, так что все игры, которые пытаются имитировать или пытаются придти сзади, все умрут.

Если рассматривать всесторонне, LOL больше соответствует текущим потребностям Чен Мо.

Конечно, еще одна важная причина в том, что Чен Мо не играл в DOTA в своей предыдущей жизни.

Даже если бы он использовал зелье воспроизведения воспоминаний и почти не вспомнил некоторые навыки героя, Чен Мо было бы сложно воспроизвести DOTA идеально.

Что касается»League of Legends», Чен Мо определенно не откажется от нее неизменно, в конце концов, его нынешние числовые способности уже очень сильны.

В прошлой жизни Чен Мо»Лига Легенд» постоянно пересматривалась и обновлялась в течение нескольких лет. Многие концепции постоянно развиваются, и Чен Мо не будет придерживаться тех, которые явно отсутствуют. даты. Концепция дизайна.

Когда Dichao Mutual Entertainment и Shenhua Game Platform начали сотрудничать и захотели доказать свою сильную способность продвигать каналы популярными играми, Чен Мо также просто планировал придумать одну из самых популярных игр, чтобы научить их быть людьми.

Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 281: Два выбора — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER

Автор: Pathetic get drunk

Перевод: Artificial_Intelligence

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 281: Два выбора — Всемогущий Геймдизайнер — Ранобэ Манга Онлайн
Новелла : Всемогущий Геймдизайнер
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*