Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 279: Я в сингле Ранобэ Новелла

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 279: Я в сингле — Всемогущий Дизайнер Видеоигр

Редактируется Читателями!


Глава 279: Я в сингле

Для героя, бога джунглей, используется модель Малфуриона, и расположение относительно ясно. Это очень сильная поддержка для контроля и увеличения крови.

Этот дизайн относительно успешен, потому что он взял некоторые настройки навыков из»Warcraft» и просто соответствует внешнему виду героя.

Но Темный Рейнджер другой.

Ее навыки: Безмолвие, Темная стрела, Талант Лучника и Очарование.

Три навыка — Безмолвие, Стрела тьмы и Очарование — все скопированы из»Warcraft» как есть, а навык извлечения жизни был заменен талантом стрелка. Это пассивный навык. После улучшая, он может постоянно увеличивать Темного Рейнджера. Дальность и шанс критического удара.

Очевидно, дизайнер COG, Раман Клайв, понял, что извлечение жизни несколько несовместимо с настройками героя самого Темного следопыта, поэтому он изменил его на этот навык, более подходящий для стрелков.

Однако, с точки зрения Чен Мо, очевидно, что герой, Темный следопыт, слишком извращен, чтобы получить такую ​​картину.

Прежде всего, Темный Рейнджер может полагаться на Стрелу Тьмы для неограниченного вызова солдат-скелетов. На ранней стадии он может отчаянно толкать линию и сокрушать противоположную сторону до беды.

Более того, я не знаю, намеренно или по неосторожности дизайнер. Другая сторона не платит за замену скелета солдата и имеет лишь небольшой опыт.

Другими словами, только с этим навыком Темный Рейнджер может получить абсолютное преимущество в фазе лейнинга и может использовать приспешников, чтобы нести башни, чтобы вызвать ненависть и безумно потреблять кровь противника.

Кроме того, Темный рейнджер может постоянно увеличивать дальность и шанс критического удара с помощью навыка таланта стрелка, что эквивалентно продвижению сильного периода героя, который изначально был предназначен для того, чтобы иметь возможность переносить более поздние сцена.

На 6 уровне Темного следопыта она может взять группу солдат-скелетов и похищенных монстров, чтобы вторгнуться в дикую местность врага. Даже если они не могут убить противника, она может безумно захватить дикую территорию. Ресурсы значительно дополняют собственное развитие.

Итак, в руках тех, кто умеет играть, Темный рейнджер определенно превратится в снежный ком и станет сильным героем на ранних, средних и поздних стадиях. Это, очевидно, слишком мощно и противоречит позиционированию этого герой.

Если у нее уже есть сильная способность к позднему переносу, у нее не должно быть такой сильной силы подавления в сети.

Конечно, это в основном потому, что дизайнер COG Раман Клайв все еще находится на стадии исследований и не понимает стольких дверных проемов.

И игроки не осознавали, что такая конструкция неразумна, но есть смутное ощущение, что герой Темного следопыта очень силен.

Чен Мо с первого взгляда увидел ненормальность этого героя, поэтому без колебаний выбрал ее.

Темный следопыт Чен Мо подошел к Центральной башне.

Карта COG похожа на карту Chenghai 3C, с тремя дорогами слева направо. Средняя дорога — ближайшая, а верхняя и нижняя дороги — дальше друг от друга.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Однако в COG уже есть концепция диких областей. В диких областях обитает множество диких монстров, включая мурлоков и черепах низкого уровня, а также красных драконов высокого уровня, горных гигантов и т. д.

COG также более научен в распределении защитных башен. На каждой дороге есть по три защитные башни, которые могут обеспечить безопасность некоторых героев поздней стадии во время фазы лейнинга, и их не поймают с подозрением на жизнь.

В это время игрок противника напечатал на общедоступном экране:»Бог Гао Фанг?»

Через некоторое время товарищ по команде Чэнь Мо также напечатал:»Кажется, это не так. Гао Фан, вот и все. Господи, ни одна из этих букв не плохая.»

«Бля, Чен Мо?»

«Чен Мо пришел, чтобы сыграть эту картинку?»

«Это действительно Чен Мо! Это не высокая имитация! Боже мой!»

Три товарища по команде и пять противников были все взволнованы, и они неоднократно подтверждали, что, действительно, темный рейнджер, который шел посередине играл Чен Мо.

Эти люди сразу же начали болтать на публичном экране.

«Я сделал снимок экрана. Я могу поиграть в игру с God S в течение недели!»

«Это действительно Чен Мо, я хочу спросить вас, когда вы выпустите новую RPG map?»

«Пожалуйста, будь хорошим другом!»

Чен Мо немного потерял дар речи, так что я действительно не хочу оставаться в тени.

Нет никакого способа, хотя я намеренно это скрывал, я в конце концов такой крутой человек, с меланхоличными глазами, грустной щетиной, великолепными навыками, а также призраками и животными под башней. Похоже, они предали меня глубоко.

Темный следопыт (все):»Сражайтесь хорошо, у меня плохой титул».

Все:»»

Все отказались от посещения Чен Мо Идея быстро вернулся на свое место.

Товарищ по команде спросил:»Боже, ты хочешь, чтобы я последовал за тобой всю дорогу и добавил тебе крови?»

Темный следопыт:»Нет, я на переулке.»

Хотя игроки в этом мире не знают, что такое» мид-лейн», но просто глядя на буквальное значение, все по-прежнему хорошо понимают значение этого слова.

Учитывая, что Чен Мо является разработчиком»Варкрафта», все по-прежнему подавляли свое желание научить его играть в игру. Эти люди хотели сказать Чен Мо, что на самом деле Темные Рейнджеры обычно шли по дороге и сотрудничали со вспомогательными героями.

Линия с Чен Мо — Маг крови, герой Кель»тас в Warcraft. Конечно, его навыки полностью отличаются от судорожной руки Карла в Доте.

Навыки мага крови: Пламенная буря, Изгнание, Кровавая жертва и Огненный феникс.

Это также похоже на умения в»Warcraft», за исключением того, что высасывание магии заменено жертвоприношением крови. Пассивный эффект этого умения может навсегда увеличить верхний предел здоровья мага крови. После активации он может позволить магу крови поглотить жизнь. Нелегальные умения высвобождения энергетической ценности.

Кроме того, эффект огненного феникса состоит в том, чтобы сначала нанести урон области, а затем вызвать огненного феникса, что похоже на адский огонь.

Маг крови позиционируется как маг фугасного типа. Три комбинации изгнания, огненного шторма и огненного феникса могут завершить спайк против большинства хрустящих героев. В чрезвычайных ситуациях он может использовать свои навыки высвобождения жизненных ценностей, чтобы в определенной степени компенсировать проблему потребления маны.

Маг крови на противоположной стороне сражался очень агрессивно. Пылающий шторм сжег солдат на стороне Чен Мо, а затем отчаянно толкнул линию, чтобы подавить Чен Мо под башней.

Чен Мо не паниковал, ожидая, пока маленькие солдаты противника протолкнутся под башню, и один за другим включили стрелы тьмы, чтобы собрать свои мечи. Вскоре все шесть маленьких скелетов встали.

С нынешней реакцией и операцией Чэнь Мо невозможно пропустить солдата.

В то время как кровавый маг на противоположной стороне все еще восхищался восполнением навыков Чен Мо, шесть маленьких скелетов уже начали помогать Темному следопыту проталкивать линию обороны.

Цзоу Чжуо был в дороге, и он заботился о Чен Мо во время игры:»Менеджер, ты сможешь это сделать? Маг крови — это дальнобойный урон, и он, кажется, более устойчив к темным рейнджерам. Темный рейнджер должен научиться тишине. Лучше сражаться. Или вы можете оставаться спокойным, и я помогу вам через некоторое время».

Прежде чем голос Цзоу Чжо упал, система подсказала:» Темный следопыт убил Маг крови!»

Цзоу Чжо:»!!!»

Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 279: Я в сингле — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER

Автор: Pathetic get drunk

Перевод: Artificial_Intelligence

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 279: Я в сингле — Всемогущий Геймдизайнер — Ранобэ Манга Онлайн
Новелла : Всемогущий Геймдизайнер
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*