Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 275: Значение мета-игр Ранобэ Новелла

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 275: Значение мета-игр — Всемогущий Дизайнер Видеоигр

Глава 275: Значение мета-игр

Чжао Лэй начал исследовать разные маршруты, пробовал разные концовки и даже сознательно выбрал путь, противоположный повествованию.

Редактируется Читателями!


Если бы Стэнли не решил искать босса, а продолжал спускаться вниз, он бы попал в бесконечную петлю. Стэнли начал мечтать и в конце концов впал в безумие.

За столом у окна Стэнли присел и смог выбраться из окна, затем выпал из окна и вошел в чисто белое пространство.

Но это не ОШИБКА, потому что повествование напомнит вам, что это часть игры и, кстати, несколько самоуничижительная.

Сначала Стэнли подумал, что он уничтожил карту, но он не осознавал, что это часть игры, пока не услышал повествование. Затем он похвалил глубокую и юмористическую критику в игре архитектуры видеоигры, а также попытку метафоры повествовательной структуры.

При входе в кабинет босса, если вы выйдете до того, как дверь офиса будет закрыта, повествование будет»закрыто» в кабинете босса. Игрок больше не будет слышать повествование.

В это время, когда игрок возвращается в исходную комнату 427, он обнаруживает, что дверь рядом с ней открылась, и появляется место, куда можно направить игрока к спасательной капсуле.

В процессе перехода к спасательной капсуле Стэнли будет продолжать подниматься по лестнице и обнаружит, что на каждом этаже есть 427 комнат, и каждый этаж имеет одинаковую структуру. В конце концов он войдет в спасательную капсулу и сбежит отсюда (возможно).

Если вы выберете дверь с правой стороны, а затем воспользуетесь лифтом, чтобы попасть в зону обслуживания, повествование будет совершенно запутанным, и вы даже не сможете Найдите путь, по которому Стэнли должен пойти дальше.

Стэнли пошел по дороге, которая полностью отклонилась от повествования, так что весь сценарий был испорчен, а повествование заставило всю игру перезапуститься.

Однако игра после перезапуска стала более хаотичной, после каждого перезапуска в игре будут возникать новые проблемы.

Например, дверь отсутствует.

Например, Стэнли вошел в сцену с совершенно другим стилем рисования.

Рассказчику даже пришлось нарисовать на земле длинную желтую стрелку, но это все равно не спасло полностью испорченную сюжетную линию игры.

Наконец, Стэнли войдет в комнату с надписью»Chaotic Ending», и весь процесс хаотической концовки будет записан на экране.

Даже рассказчик был шокирован: он отказался продолжать перезапуск игры в соответствии с экранным процессом, но неопознанное существование заставило игру перезапуститься.

Чем глубже он играл, тем больше Чжао Лэй обнаруживал в игре слишком много вещей, которых он вообще не осознавал. Независимо от того, какой выбор он сделал, рассказчик будет набор риторики, как если бы он догадался, что он это сделает.

Более того, в этой игре много интересных пасхалок, и приставание к повествованию тоже стало очень интересным делом.

Если вы продолжите вводить неправильный пароль в кабинете начальника, повествование будет снова и снова намекать на правильный пароль, и даже подчеркнет его красными шрифтами, что очень сердито, и, наконец, неохотно сам откроет дверь.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Иногда рассказчик был шокирован тем, что происходило в игре, из-за чего вся игра впадала в замешательство на нескольких уровнях.

Существование Стэнли-игрока-повествования-выше представляет собой огромную загадку, из-за которой Чжао Лэй хочет постоянно искать подсказки в игре и находить правду, стоящую за всем этим.

Он был глубоко увлечен этой игрой.

Бессознательно прошло больше двух часов.

Чжао Лэй посмотрел на время и понял, что он провел так много времени в этой игре.

Но у него есть смутное ощущение, будто в этой игре еще много концовок, в которые он не играл, и еще много пасхалок, которые он не обнаружил.

Чен Мо второй раз стал Главой, чтобы проверить его прогресс.

«Как это, весело?» — с улыбкой спросил Чен Мо.

Чжао Лэй потер шею:»Это не весело, но кажется очень интересным. Когда выйдет эта игра?»

Чен Мо сказал:»Может быть, на следующей неделе».

Чжао Лэй кивнул:»Хорошо, я обязательно куплю коллекцию, когда игра выйдет».

Он сделал паузу и продолжил:»Более того, я чувствую, что игра, кажется, что-то предлагает. Если если углубиться, это, кажется, подразумевает много иллокутивного значения.»

Чен Мо улыбнулся и ничего не сказал.

Чжао Лэй спросил:»Не могли бы вы объяснить мне, что на самом деле означает эта игра? В чем ее смысл?»

Чэнь Мо покачал головой:»Я могу только понять это, но не сказать это.»

Чжао Лэй немного потерял дар речи и встал:» Уже поздно, мне нужно вернуться, выспаться ночью и продолжить работу завтра».

Чен Мо кивнул:»Да. Хорошо отдохни».

Два человека подошли к двери. Перед тем, как Чжао Лэй ушел, он посмотрел на Чен Мо:»Спасибо за игру. Хотя это бесполезно понимать немного правды, по крайней мере, от этого мне становится легче».

Чен Мо улыбнулся:» Не думай слишком много, это просто игра. Жизнь еще должна продолжаться, правда?»

«Басня Стэнли», — не простая игра-головоломка.

Это очень классическая игра МЕТА с глубоким философским смыслом. Ее развлечение не в разгадывании головоломок. не в изучении различных концовок, а в переживании и интерпретации бесчисленных басен, содержащихся во всей игре.

В этой игре на самом деле везде есть дизайн, который противоречит обычным играм. Это больше похоже на высмеивание смысл самой»игры» или отношения между дизайнером и игроком.

В игре нет четких целей, нет сложных задач и нет обычного смысла. Даже когда игрок остается в хранилище на долго рассказчик будет насмехаться:»Боже мой, ты хочешь похвастаться перед друзьями, что ты играл в конце кладовой?»

Более того, игра полна всевозможной иронии по поводу» игрового веселья». Например, Стэнли ежедневно нажимает кнопки, и он чувствует себя очень счастливым. Разве это не относится к тем игрокам?

Игроки следуют подсказкам повествования, шаг за шагом открывают секретную дверь, включают переключатель и, наконец, достигают, казалось бы, завершенного финала. Разве это не то, что эти обычные игры просят игроков делать?

Эти Контент заставляет игроков смутно осознавать, что они кажутся Стэнли, кажутся свободными и счастливыми, но это ощущение очень ложное.

За каждой концовкой стоит своего рода философское мышление.

Например, финал обмана — это обман, который теряет свободу воли, финал ядерного взрыва — это укрепление статуса создателя, финал возвращения домой — это своего рода отчаяние без выбора, хаотический финал — это мысли о конец, звездный финал Думайте о Стэнли как о экспериментальной мышке

и в этом заключается величайшее значение этой игры.

Это отражение самой игры и жизни. Игроки будут размышлять о своем опыте в реальной жизни и думать о том, что им следует выбрать.

Конечно, сама эта игра не имеет четкого сюжетного фона, это больше похоже на поток сознательной работы, у тысячи читателей есть тысяча Гамлетов, каждый может испытать эту игру. Что-то другое.

Однако возможность предоставить игрокам такой опыт — важнейшее значение этой игры.

Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 275: Значение мета-игр — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER

Автор: Pathetic get drunk

Перевод: Artificial_Intelligence

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 275: Значение мета-игр — Всемогущий Геймдизайнер — Ранобэ Манга Онлайн

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер " в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*