Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 263: Состояние игровой платформы Ранобэ Новелла

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 263: Состояние игровой платформы — Всемогущий Дизайнер Видеоигр

Глава 263: Состояние игровой платформы

Чен Мо начал объяснять некоторые из основных моментов двух игр»Притча о Стэнли» и»Айш».

Редактируется Читателями!


Эти две игры несложно сделать на текущем уровне команды Чен Мо, и это две игры с очень хорошими отзывами, которые очень подходят для заполнения игровой библиотеки.

«Притча о Стэнли» — типичная игра МЕТА. Весь процесс — это глава с перспективой от одного человека. Необходимо создать только различные побочные сцены и сюжетные диалоги. Пока сценарий доработан, большая часть Нагрузка все на месте, так что это совсем не сложно.

А»Эш» — это игра META + ACT. Что касается элементов ACT, то относительно более сложными являются система передвижения навыков (список схем) и дизайн монстров. Основная цель состоит в том, чтобы дать очень хорошее представление о ударе, чтобы игроки могли беспрепятственно сражаться с монстрами.

Вдобавок, основная цель продажи сюжета»Айш» похожа на»Притчу о Стэнли», обе из которых содержат элементы META.

Общей чертой этих двух игр является то, что разработка относительно проста и не требует большого количества сложных сцен. Хотя сюжетных линий много, сделать это несложно, когда сюжет завершен.

В предыдущей жизни Чен Мо эти две игры были популярны потому, что они были МЕТА-играми.

МЕТА-игры можно перевести как»мета-игры» или»игры об играх». В драмах и романах этот элемент часто появляется, но в играх реально используются лишь некоторые из них.

Проще говоря, в обычной игре игрок играет с точки зрения Бога, а персонаж в игре не знает о существовании игрока. Но в игре МЕТА эта стена измерений разрушена, и игровой персонаж будет знать о существовании игрока и разговаривать с ним.

Особенность заключается в том, что когда вы играете в игру, наблюдаете за действиями персонажей в игре и чувствуете себя богом, персонажи на экране внезапно повернули головы, чтобы посмотреть на вас и холодно сказал:»Не указывай мне на мое поведение».

Когда пространственная стена между игрой и реальностью до некоторой степени разрушена, это эквивалентно некоему элементу МЕТА.

Хорошая игра МЕТА вызовет у игроков чувство удивления, шока, или даже ощущения, что их обманули.

Содержание этих двух игр не слишком много, а игровой процесс не сложно понять. После того, как Чен Мо кратко объяснил это, все поняли замысел дизайна этих двух игр.

На этот раз вопросов не так много. Хотя все были удивлены этим режимом игры, в целом все сочли такой подход довольно интересным.

Кроме того, это все-таки две маленькие игры. Объем продаж на самом деле не имеет значения, тем более что Чен Мо уже сделал отличные игры для мобильных телефонов, ПК и платформ виртуальной реальности. У него достаточно капитала, чтобы действовать своевольно. ты можешь пойти и попробовать любую игру, которую он хочет создать.

Обе игры будут разрабатываться одновременно. Цянь Кун отвечает за»Айш», Су Джинью отвечает за»Басню Стэнли», а Чжэн Хунси отвечает за сюжетную структуру двух игр.

Что касается самого Чен Мо, у него есть более важные вещи, которые нужно учитывать.

В своей студии Чен Мо оперся на стул, слегка нахмурился и задумался.

На экране компьютера перед ним были отображены некоторые данные об игровой платформе Thunder.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


В настоящее время на игровой платформе Thunder есть 12 игр.

Мобильные игры:»flappybird»,»Plants vs. Zombies»,»Меня зовут MT»,»Thunder Chess»,»Lifeline»,»Onmyoji»,»Happy Elimination»,»Minecraft PE.»

Игры для ПК:»Warcraft»,»Wulin Heroes»,»Diablo»,»Dont Starve»,»Minecraft PE.»

VR-игра:»Майнкрафт».

Некоторые из этих игр являются двухплатформенными или мультиплатформенными.

Сложность и вложение каждой игры разная, но в целом все они очень успешные.

Поэтому в сообществе игроков постепенно появляется хвала, что»Чен Мо производит, это должен быть высококачественный продукт», который может быть получен только крупными иностранными производителями.

Внутри игр нет никаких исключений. Все они созданы Чен Мо, и все они гарантированно достигают или превышают уровень предыдущих жизней.

На самом деле для игровой платформы количество игр не важно, как и в предыдущей Blizzard Battle.net, всего 6 игр, но это не влияет на нее как на одну из самых влиятельных игровых платформ в мире. Китай.

Главное — посмотреть на качество игры.

Однако игровая платформа, которую хочет построить Чен Мо, не похожа на Blizzard Battle.net из прошлой жизни, а только как платформа для интеграции его собственных игр.

Он хочет превратить игровую платформу Thunder в комплексную платформу цифрового распространения, такую ​​как STEAM.

Благодаря некоторому опыту в предыдущей жизни, Чен Мо очень осознает и придает большое значение важной роли игровых каналов.

Для продавцов игр качество игры действительно имеет решающее значение. Пока качество игры хорошее, не нужно беспокоиться о молвах, ни игроках, ни деньгах.

Однако роль каналов выходит далеко за рамки воображения большинства людей. Слишком много разработчиков преклоняют колени перед игровыми каналами и вынуждены менять игры, которые они завершили. Даже многие разработчики похоронили свои игры, потому что не могут найти хороший игровой канал.

Самая мощная сила канала исходит от пользователя, то есть игрока.

Если на канале миллион игроков, он может очень удобно зарабатывать деньги.

Если на канале 10 миллионов игроков, даже если он продвигает какие-то очень дрянные игры, он может окупить затраты.

Если канал вмещает 100 миллионов игроков, то он недалеко от того, чтобы захватить все пирожные всего игрового круга.

Более того, некоторые супервзрывные игры могут стать популярными. В дополнение к их превосходному качеству нельзя игнорировать мощь каналов. В игровой индустрии тот, у кого больше всего игроков и кто установил самые влиятельные каналы, будет обладать абсолютной инициативой.

У Чен Мо в настоящее время все идет гладко, но он не хочет, чтобы его ограничивали никакими каналами.

Поэтому Чен Мо с самого начала не намеревался присоединяться к какой-либо большой платформе. Даже если некоторые игроки были потеряны, он настаивал на создании своей собственной игровой платформы, а также сознательно разрабатывал различные игры, чтобы расширить круг игроков. на игровой платформе Thunder.

На данный момент игровая платформа Thunder по сути похожа на предыдущую Blizzard Battle.net. Это просто интегрированная игровая платформа с единственной функцией, но она довольно хорошо развита.

Игровая платформа Thunder насчитывает 54 миллиона постоянных активных пользователей и около 17 миллионов активных пользователей ежедневно, что уже не так, как раньше.

Большинство из этих активных пользователей из»Thunder Chess»,»Onmyoji» и»Happy Diminishing Music». Эти три игры составляют большинство активных игроков. Игроки в»Warcraft» Число стабилизировалось, и количество игроков в Minecraft продолжает расти.

Эти данные показывают, что игровая платформа Thunder превратилась в одну из самых влиятельных игровых платформ в Китае.

Помимо официального магазина приложений, тремя крупнейшими игровыми платформами в Китае являются игровая платформа Dichao, игровая платформа Magic и игровая платформа Thunder (в порядке убывания), за которыми следуют игры Zen.

Однако эти четыре игровые компании также разные. Dichao Mutual Entertainment принимает во внимание как исследования и разработки, так и каналы. Magical Game Platform занимается только каналами и редко занимается НИОКР, в то время как Thunder Mutual Entertainment и Zen Mutual Entertainment в настоящее время только исследуют и развитие, а не каналы.

Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 263: Состояние игровой платформы — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER

Автор: Pathetic get drunk

Перевод: Artificial_Intelligence

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 263: Состояние игровой платформы — Всемогущий Геймдизайнер — Ранобэ Манга Онлайн

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер " в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*