Завершив режим приключений, Чэнь Мо посвятил себя мини-играм, головоломкам, режиму выживания и другим режимам.
Всё остальное было довольно просто, учитывая опыт режима приключений.
Редактируется Читателями!
Чэнь Мо не старался так усердно, как раньше, поскольку это была просто ручная работа, тестирование по ходу игры.
В течение недели он закончил остальные режимы.
Сад Дзен, альманах, достижения и магазин реализовать было ещё проще, за три дня.
Чэнь Мо потратил ещё три дня на тестирование.
Он прошёл режим приключений один раз, проверил другие режимы на наличие ошибок и доработал некоторые мелкие детали.
До сих пор Чэнь Мо работал над ним день и ночь.
Спустя месяц основа Plants vs Zombies была успешно воссоздана.
В его предыдущей жизни Plants vs Zombies была создана за три года командой из одного дизайнера, одного художника, одного музыканта и одного программиста.
Большая часть этого времени, вероятно, ушла на доработку дизайн-документа и оптимизацию пользовательского опыта, чтобы создать такую изысканную игру.
Чэнь Мо не нужно было писать код или вносить слишком много корректировок в цифры.
Ему не нужно было искать вдохновение или менять дизайн.
Он просто переделал оригинальную работу, и на это у него всё равно ушёл целый месяц.
Это показало, что разработка видеоигр не так проста, как думало большинство людей.
Однако она ещё не была закончена!
Хотя игра была в основном готова, заглушки из игрового движка всё ещё использовались.
Стили артов контрастировали, и многие из них были неправильного размера.
Выглядело это ужасно, и назвать это бельмом на глазу было бы преуменьшением.
Более того, в игре не было музыки и звуковых эффектов, что полностью снижало напряжённость.
Бои тоже не впечатляли.
Чэнь Мо потратил время на улучшение графики и музыки до уровня оригинала, созданного в его прошлой жизни.
К счастью, Чэнь Мо уже набросал растения и зомби, и всё это сохранилось на его компьютере. Оставалось только завершить работу.
Однако это был довольно трудоёмкий процесс, поскольку Чэнь Мо приходилось рисовать и анимировать всё вручную.
Около сорока различных видов растений и двадцати различных видов зомби, а также то, что у каждого из них были свои уникальные, едва заметные движения, потребовали значительного объёма работы.
К счастью, рисунки растений и зомби были довольно простыми, особенно учитывая, что многие части зомби можно было использовать повторно, что сокращало объём работы.
Хотя навыки художника Чэнь Мо были невысокими, он справился.
Стиль рисования был мультяшным, поэтому линии и цвета персонажей были довольно простыми.
Конечно, Чэнь Мо мог бы нанять кого-нибудь другого, но тогда ему пришлось бы подробно описать свои требования.
Более того, результат мог не оправдать его ожиданий.
Подумав немного, Чэнь Мо решил взять дело в свои руки.
В среднем Чэнь Мо создавал по одному растению и одному зомби в день.
С учётом таких ресурсов, как интерфейс и загрузочный экран, работа над артом заняла у Чэнь Мо почти полтора месяца.
Следующим этапом стали звуковые эффекты и музыка!
После использования книги навыков показатель звуковых эффектов Чэнь Мо достиг десяти.
Создать что-то с нуля он не мог, но воссоздание оригинала всё ещё было в пределах возможного.
Фоновую музыку Plants vs Zombies можно считать одной из классических фоновых мелодий.
Чэнь Мо отчётливо помнил многие мелодии.
Хотя он не мог воспроизвести их на сто процентов, он был довольно близок к этому.
Однако он не помнил те фоновые мелодии, которые не пользовались особой популярностью.
Обучающий трек, экран подготовки, лужайка перед домом, ночь, тема босса, дзен-сад — вот лишь некоторые из классических произведений, которые помнил Чэнь Мо.
Основываясь на мелодиях из своей прошлой жизни, Чэнь Мо сочинил несколько простых, но похожих по звучанию фоновых мелодий.
Что касается других, менее важных фоновых мелодий, всё, что он мог сделать, – это найти бесплатные ресурсы для казуальных игр, не относящихся к игровому движку, чтобы заменить их.
Те, что нашёл Чэнь Мо, были довольно тематически похожи, поэтому он не внёс существенных изменений.
Что касается звуковых эффектов, Чэнь Мо пришлось обратиться к бесплатным ресурсам игрового движка.
Благодаря обширной библиотеке звуковых эффектов игрового движка, Чэнь Мо удалось найти похожие, хотя ему пришлось подавить своё обсессивно-компульсивное расстройство из-за небольших различий.
На создание музыки и звуковых эффектов Чэнь Мо потратил ещё две недели, и он остался вполне доволен результатом.
После недельного тестирования и исправления всего, что ему не понравилось, он почувствовал, что игра наконец-то вышла из стадии разработки, которая в общей сложности заняла три месяца.
Чэнь Мо упаковал свою игру в инсталлятор объёмом 127 МБ.
Хотя он был немного больше оригинала, Чэнь Мо не волновался, так как в параллельном мире такой размер считался довольно маленьким.
Чэнь Мо подготовил два отдельных инсталлятора для этой игры: один для ПК и один для мобильных устройств.
Учётные записи также были кроссплатформенными, и в игре была простая таблица лидеров.
Последней проблемой был способ входа игроков.
Чэнь Мо не придал этому особого значения и выбрал учётные записи своей компании, то есть Thunderbolt Game Pass.
У Чэнь Мо были и другие варианты.
Он также мог позволить пользователям входить через социальные сети или использовать учётные записи Emperor Dynasty Entertainment.
Emperor Dynasty Entertainment была одной из крупнейших платформ и разработчиков видеоигр, поэтому у большинства игроков была учётная запись Emperor Dynasty Entertainment.
Более того, Emperor Dynasty Entertainment позволяла другим играм использовать свою платформу для входа в игру.
Многие геймдизайнеры не утруждали себя разработкой подобных функций и использовали свою систему управления игроками.
Этот вариант значительно упростил бы жизнь игрокам, привлекая больше пользователей к его игре.
Многие игроки не хотели тратить время на новую регистрацию и все связанные с ней проверки, поэтому обязательная регистрация могла привести к потере части потенциальной базы игроков.
Однако Чэнь Мо остался при своём решении использовать Thunderbolt Game Pass, не беспокоясь о возможных потерях.
Причина была проста: будь то аккаунты в социальных сетях или система управления пользователями Emperor Dynasty, Чэнь Мо будет находиться под чьим-то контролем.
Неважно, что Emperor Dynasty не получала ни цента, по мнению Чэнь Мо, это всё равно было его потерей.
Данные игроков были ценным ресурсом.
Поскольку Чэнь Мо планировал создать множество других игр, ему в конечном итоге пришлось столкнуться с подобными компаниями.
Лучше не начинать с ними сейчас, чем потом разрывать связи!
После завершения игры Чэнь Мо решил подождать с её выходом на рынок.
Чэнь Мо не был уверен, совпадают ли вкусы игроков в этом мире с его предыдущим.
Если бы были какие-либо различия, ему пришлось бы внести изменения в игру.
Сначала он установил Plants vs Zombies на компьютеры и планшеты в своём магазине опыта, чтобы проверить реакцию игроков и определиться со стратегией продвижения.
