Чэнь Мо был вполне доволен.
Он беспокоился о звуковой составляющей игры, поэтому книга навыков стала настоящей находкой.
Редактируется Читателями!
Чэнь Мо всегда нанимал людей для создания фоновой музыки и звуковых эффектов для своей игры, поскольку у него не было музыкального дара.
Некоторые классические игры невозможно идеально воссоздать под диктовку.
Поэтому лучше взять дело в свои руки.
Чэнь Мо сразу же нажал на кнопку и активировал её.
Синяя книга навыков превратилась в лучи света и вошла в кончики его пальцев.
Чэнь Мо достал из своего кабинета клавиатуру, предоставленную организаторами соревнований.
Думая, что не сможет ею воспользоваться, он убрал её, так как она просто пылилась.
Попробовав несколько гамм, он подключил её к компьютеру и создал простую десятисекундную фоновую музыку.
Чэнь Мо посчитал, что звук неплохой, и он сам справится со звуком для более простых игр.
Неплохо, хорошее начало.
Теперь осталось только посмотреть результаты двух десяти вращений.
Чэнь Мо глубоко вздохнул и нажал кнопку десяти вращений.
Клац, клац, клац
Колесо постоянно вращалось и замедлялось, завершая десять вращений за тридцать секунд.
Десять выпавших карт отображались на экране в порядке их выпадения.
Книги навыков дизайнера: три книги по программированию, четыре книги по дизайну уровней.
Книги специальных навыков: одна книга +10 по оригинальному искусству
Книга спецэффектов: одна книга +10 по навыкам анимации
Специальное снаряжение: Зелье воспроизведения памяти
Это привлекло внимание Чэнь Мо.
Очень хорошо, десять выпавших карт действительно имели значение!
Казалось, шансы выпадения редких предметов синего и фиолетового цветов были гораздо выше, чем при выпадении по одному!
Чэнь Мо поспешно проверил эффекты специального снаряжения.
Зелье воспроизведения памяти: После употребления легко восстанавливает любые забытые или смутные воспоминания, эффект длится четыре часа.
Это было очень хорошо!
Чэнь Мо отчаянно нуждался в этом предмете.
Было много игр, в которые Чэнь Мо играл раньше, но сейчас он едва мог их вспомнить.
Хотя и было смутное впечатление, его было недостаточно, чтобы воспроизвести все детали.
С Зельем воспроизведения памяти Чэнь Мо мог погрузиться в свои прошлые воспоминания.
Если он играл в него или глубоко погружался в него, он мог вспомнить этот опыт.
Чэнь Мо выпил книги навыков, не особо задумываясь.
Навыки программирования +3, дизайн уровней +4.
Чэнь Мо оценил свой истинный уровень программирования примерно в 27, а истинный уровень дизайна уровней — примерно в 35. В сочетании с Зельем воспроизведения памяти воссоздание некоторых более сложных мини-игр не составляло труда.
Были ещё две книги специальных навыков: одна для оригинального дизайна, другая для анимации.
Было очевидно, что механизм рисования был запрограммирован на разделение навыков, таких как искусство и музыка, которые не были связаны с разработкой видеоигр, и включение их в специальные книги навыков.
Навыки оригинального искусства +10, Чэнь Мо. Навыки оригинального искусства были повышены до 19, и теперь позволяли работать с играми с более простыми стилями.
Из практически ничего, теперь с книгой навыков +10 навыки анимации стали приличными.
Чэнь Мо теперь мог создавать простые 2D-анимации, что было ключевым фактором.
—Рисовать!—
Сделав ещё десять набросков, Чэнь Мо снова постучал по экрану.
Клац, клац, клац
Колесо снова закрутилось, и за ним последовали ещё десять предметов.
Книги навыков дизайнера: семь книг навыков раскадровки, две книги навыков программирования.
Специальное снаряжение: Счастливая капсула.
Чэнь Мо чуть не упал в обморок, разница была слишком велика!
— Ты шутишь! —
Не только не было ни одной синей книги навыков, но и вытащенные зелёные книги навыков были посвящены самым ненужным аспектам — программированию и раскадровке!
После этого Чэнь Мо был в отчаянии.
Каждые десять вытягиваний стоили сто тысяч юаней!
Однако Чэнь Мо почувствовал себя лучше, увидев особое снаряжение.
Счастливая капсула: После употребления значительно увеличивает удачу, действует десять минут.
Что это делает?
Я что, получу пять миллионов баксов, когда выйду на улицу? —
Эффект длится десять минут, очевидно, он был предназначен для использования вместе с вытягиванием десяти!
В следующий раз я найду десять миллионов кредитов и покручу десять раз! —
Ладно, приберегу на следующий раз.
Чэнь Мо оказался в затруднительном положении.
С исчерпанными кредитами и сотней тысяч юаней в банке было бы слишком рискованно вкладывать остаток в кредиты.
Безопаснее было бы вернуться, заработав немного денег на создании своей первой игры.
Чэнь Мо проглотил книги по раскадровке и программированию.
Хотя это были сильные стороны Чэнь Мо, они всё ещё были далеки от совершенства, но в конечном итоге оказались полезными.
Чэнь Мо выключил виртуальный дисплей, пытаясь успокоиться.
Двести тысяч юаней были потрачены на пополнения, книги навыков были нарисованы, специальное оборудование было нарисовано, и Чэнь Мо оставалось только создать свою первую настоящую игру.
Чэнь Мо всё ещё колебался, какую игру делать.
С точки зрения чистого заработка, китайская мобильная игра с оплатой за выигрыш из его прошлой жизни была бы лучшим выбором.
Эти игры не были сверхкачественными и привлекали игроков исключительно кодингом.
В таких играх не стоит слишком зацикливаться на монетизации.
Однако Чэнь Мо беспокоили две вещи.
Во-первых, его навыки программирования.
Причина, по которой китайские игры с оплатой за выигрыш способны удерживать игроков, заключается в том, что они стимулируют их использовать качественный код.
То, что вы улучшаете свою силу в игре за счёт денег, не означает, что игра будет прибыльной.
Поэтому инженеры-программисты в китайской индустрии видеоигр имели очень высокий статус, уступая лишь продюсеру, поскольку именно они контролируют темп игры.
Написание хорошего кода означало бы создание надёжной основы для игры.
Игру можно спасти, даже если графика выглядит плохо или игровой стиль однообразен.
Но если код написан некачественно, игра будет мертва по прибытии, без возможности передышки.
Поскольку у Чэнь Мо не было и тридцати очков в навыках программирования, создание подобной игры было сопряжено с определёнными рисками, даже с помощью Зелья Воспроизведения Памяти.
Код этих игр всегда был полускрытым, включая боевые расчёты, рост характеристик, взаимосвязь эффективности, экономические алгоритмы и т. д. У каждой из них есть свои собственные проприетарные конфигурации, поддерживаемые профессионалами, по сути, являющиеся коммерческой тайной, к которой обычный человек не имеет доступа.
Поскольку код играет такую важную роль в этих играх, как только он утечёт, другие компании смогут использовать его в качестве основы и создать подделку.
Чэнь Мо пришлось бы писать весь код вручную, если бы он создавал такую игру.
Однако он не был уверен в том, что сможет манипулировать кодом, исходя из своих текущих возможностей.
Была ещё одна проблема: принятие игроков!
Основной источник прибыли в этом мире по-прежнему зависел от продаж каждой игры.
Сервисы пополнения счёта, особенно pay-to-win, не были популярными.
Более того, не было никого, кто был бы полностью привержен pay-to-win.
Если бы он выпустил среднестатистическую игру с pay-to-win, и игроки обнаружили бы, что она действительно таковая, приняли бы они её?
Будут ли они категорически против, что негативно скажется на нём и имидже компании?
Может быть, найдутся игроки, которые просто бойкотируют его следующие игры?
Сложно сказать.
То, что вероятность такого события была низкой, не означало, что этого не произойдёт.
Поскольку это была первая игра Чэнь Мо, он не хотел рисковать.
Вкусы геймеров и место платных игр в этом мире были неизвестны, и требовалось постепенно проверять ситуацию.
Один неверный шаг мог иметь разрушительные последствия.
Поэтому Чэнь Мо решил сделать более безопасный выбор и создать отдельную игру, зарабатывая на этом честным трудом.
Чэнь Мо намеревался стабилизировать себя с помощью этой игры, по крайней мере, вывести на первый план название Thunderbolt Gaming, а затем постепенно проверить возможности игроков!
