Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 18 Ранобэ Новелла

На следующий день Чэнь Мо проснулся в девять часов.

Приняв душ, он вышел купить завтрак.

Редактируется Читателями!


Чэнь Мо проснулся поздно, потому что любил поспать. Из-за привычек, приобретенных в прошлой жизни, он чувствовал себя на все сто только тогда, когда высыпался.

Работая в индустрии видеоигр, он часто задерживался на работе по ночам, и его рабочий день начинался позже обычного.

Его режим сна не был адаптирован к тому, что считалось бы нормальным.

Позавтракав, Чэнь Мо вернулся в свой офис, чтобы провести мозговой штурм своей первой игры.

У Чэнь Мо было в голове множество игр, но ему всё ещё предстояло решить, какую из них взять за основу.

В этом мире затраты на разработку игры были довольно низкими.

Не было необходимости арендовать офис или нанимать программиста, что позволяло сэкономить стартовый капитал, необходимый для начала разработки игры, хотя это не означало отсутствия сопутствующих расходов или ограничений.

Одним из самых серьёзных ограничивающих факторов были ресурсы для графики.

Фоновую музыку для видеоигр можно было решить, наняв специалиста.

Пока качество было не слишком низким, геймеры обычно не придирались слишком сильно.

Однако визуальная составляющая игры была иной.

Если Чэнь Мо хотел разработать более масштабную игру, персонажей, модели и сцены, возможно, пришлось бы создавать с нуля, а бесплатные ресурсы игрового движка могли оказаться неподходящими.

Более того, они стоили довольно дорого!

Возьмём простой пример: графика для игральных карт в мобильной игре.

Минимальная цена составляла от восьмисот до девятисот юаней, а максимальная — от семисот до восьмисот.

Более высокие стандарты были доступны по более высокой цене.

Только стоимость графики составляла огромную сумму.

Кроме того, существовали модели, анимация, спецэффекты и так далее.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Они были бы ничуть не дешевле, чем сама графика, и их создание было довольно хлопотным.

Игровой движок предлагал большое количество бесплатных ресурсов, но большинство из них были просто бесплатными ресурсами среднего качества.

Flappybird могла использовать общедоступные графики благодаря простому стилю.

После того, как птица была нарисована от руки, всё остальное можно было найти и использовать без особых изменений, если таковые вообще имелись.

Однако, если Чэнь Мо хотел полностью воссоздать большую игру из своей прошлой жизни, графика должна была выглядеть так же, как оригинал.

Это было бы проблематично!

Что касается того, почему графика должна была быть такой же, то дело было в том, что игры были довольно хрупкими, как сложные карманные часы.

Замена любой детали не гарантировала бесперебойной работы.

Конечно, это не считая грубых подделок, игр, которые никогда не должны были стать популярными.

В играх, которые действительно стали популярными, стиль игры, графика, музыка и т. д. всегда были идеально гармоничны.

Именно их дизайнер отбирал среди десятков идей.

Любые изменения, которые хотел внести Чэнь Мо, должны были быть тщательно продуманы.

В противном случае, как и изменение слова в стихотворении, игра могла показаться работой дилетанта.

Поэтому Чэнь Мо изо всех сил старался сохранить каждую деталь классики, включая идентичность художественных стилей.

Вторым по значимости препятствием были собственные способности Чэнь Мо.

Хотя Чэнь Мо был продюсером, у него была своя специализация, поэтому он не был хорош во всём.

Кодированием и дизайном уровней занимались более узкоспециализированные инженеры.

Чэнь Мо, хоть и знал кое-что из этого, не был в этом деле настоящим профессионалом.

Некоторые игры могут показаться простыми, но на самом деле требования к ним были довольно высокими.

Например, Anipop!

Хотя правила были довольно простыми и дизайн казался довольно простым, требования к дизайну уровней были очень высокими.

Каждый уровень был сложнее предыдущего, при этом сохраняя темп.

С его нынешними способностями это было невозможно!

Может показаться, что некоторые китайские игры с системой pay-to-win предъявляют низкие требования к разработке, но более половины требований к навыкам касались программирования.

Например, как различать уровни VIP?

В чём разница в способностях разных VIP-игроков?

Сколько вы получаете от пополнения счёта?

Как далеко игрок может продвинуться в игре за определённое количество дней?

Как контролировать темп игры?

Всё это было связано с проблемами программирования.

Хотя Чэнь Мо это понимал, он не мог решить их со стопроцентной уверенностью.

В конечном счёте, Flappybird всё ещё оставалась чрезвычайно простой игрой, не требующей программирования и дизайна уровней.

Стремительный рост подобных игр невозможно было повторить.

Заглядывая в будущее, Чэнь Мо должен был в конечном итоге решить всё это.

Ему нужно было поднять все характеристики, связанные с программированием, выше восьмидесяти, чтобы воссоздать классику из своей прошлой жизни.

Как можно было решить эти проблемы?

Плати, чтобы победить!

Были ли другие варианты?

Плати, чтобы победить, менял жизни!

Если вы столкнулись с трудной ситуацией, это может означать лишь то, что вы заплатили недостаточно, — сказал Чэнь Мо, посмеиваясь над собой, включив виртуальный дисплей на браслете.

Чэнь Мо получил триста тысяч юаней на разработку и планировал потратить двести тысяч из них на розыгрыш призов.

Оставшиеся сто тысяч будут сэкономлены на случай непредвиденных обстоятельств.

Больше всего Чэнь Мо беспокоило то, что Flappybird должен был быть бесплатным для игроков в течение трёх месяцев после победы в конкурсе разработчиков видеоигр.

За эти три месяца игра не приносила бы никакой прибыли.

Чэнь Мо знал это ещё в начале конкурса, но не мог представить, как мир отреагирует на Flappybird и насколько популярной она станет.

Более того, он действительно хотел получить доступ к магазину опыта, а учитывая ограниченность ресурсов, Flappybird был его единственным выбором.

Поэтому, хотя Чэнь Мо и знал, что придётся понести убытки, он решил войти через Flappybird.

Однако Чэнь Мо было больно думать о том, как Flappybird приносил своему создателю почти триста тысяч юаней каждый день, и чувствовать, что упустил сотни миллионов.

В течение следующих трёх месяцев Чэнь Мо не рассчитывал на то, что Flappybird принесёт ему хоть какие-то деньги.

Лучшим решением было бы создать следующую игру.

После перехода на экран пополнения счёта Чэнь Мо перевёл двести тысяч юаней на браслет.

Теперь на браслете отображалось два миллиона девяносто семь тысяч триста сорок.

Подумав, Чэнь Мо добавил ещё немного, и сумма составила кругленькую сумму в 2,1 миллиона кредитов.

После того, как он вложил двести тысяч юаней, триста юаней оказались не такой уж большой суммой.

Лучше было сделать это число круглым и успокоить его лёгкое обсессивно-компульсивное расстройство.

Два миллиона сто тысяч кредитов, сто тысяч кредитов на вращение, хватит на двадцать одно вращение!

В этот момент Чэнь Мо заметил, что на виртуальном дисплее появилась новая кнопка «Вытянуть десять».

Как здорово!

Раньше этой кнопки не было, потому что у меня не хватало кредитов, чтобы вытянуть десять раз, да?

Чэнь Мо никому не жаловался.

На кнопке «Вытянуть десять» мелким шрифтом было написано: гарантированно редкие предметы.

Это было сравнимо с сильным аргументом в пользу выигрыша в играх в его прошлой жизни, призванным мотивировать игроков пополнять счёт любыми способами.

Чэнь Мо знал, что в девяноста девяти процентах игр десять розыгрышей — выгоднее одного.

В его интересах было сделать десять розыгрышей.

Чэнь Мо походил по своему кабинету, затем вымыл руки и лицо.

Прежде чем вытягивать десять, нужно подготовиться!

Успокоившись, Чэнь Мо решил вытянуть один, чтобы испытать удачу.

Щёлк-щёлк-щёлк

Колесо начало вращаться, завершив свой вращение щелчком в синей области: Редкая книга навыков.

Хм?

Неплохо.

Чэнь Мо внезапно проснулся.

Он впервые вытащил синюю книгу навыков. Может быть, это эффект от мытья рук и лица?

Чэнь Мо нажал на синюю книгу навыков и заметил на ней описание: «Особая книга навыков: +10 к музыке и звуковым эффектам».

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*