Следующий месяц потряс все игровые СМИ, разработчиков и геймеров.
Через девятнадцать дней после запуска Onmyoji количество активных пользователей превысило два миллиона в день.
Редактируется Читателями!
За двадцать восемь дней это число достигло 3,9 миллиона, а к концу месяца превысило четыре миллиона!
Ещё страшнее было то, что база игроков продолжала стремительно расти.
Некоторые специалисты индустрии подсчитали, что если этот рост продолжится, Onmyoji может достичь десяти миллионов игроков за девяносто дней!
Десять миллионов активных игроков в день поставят Onmyoji на один уровень с настольными играми, такими как Dou Dizhu, и затмят другие мобильные карточные игры.
Прибыльность мобильных карточных игр находится на совершенно ином уровне по сравнению с доходностью настольных игр.
Такое количество игроков говорит о том, что ежемесячный доход Onmyoji может достичь невероятного уровня!
Onmyoji попала в топ-лист самых продаваемых игр уже через неделю после релиза и стремительно набирала обороты.
На второй неделе она вошла в пятёрку лучших, а на третьей обогнала Demon Slayers 2 и возглавила рейтинг.
После этого Onmyoji долгое время уверенно занимала первое место.
Demon Slayers 2 ничего не могла поделать, поскольку у неё не было шансов, сколько бы рекламы она ни рекламировала.
На тот момент было невозможно узнать, сколько зарабатывает Onmyoji, потому что не было точки отсчёта.
Все знали, что она обогнала Demon Slayers 2 на шестьдесят пять миллионов, но насколько – это оставалось вопросом.
Многие сторонние организации пытались подсчитать, сколько Onmyoji зарабатывает в месяц, но могли лишь приблизительно оценить.
Это объяснялось тем, что многие игроки скачивали игру с Thunderbolt Gaming Platform.
Но многие считали, что доход от Thunderbolt Gaming Platform должен быть меньше, чем в официальном магазине приложений, и в совокупности может превысить миллиард.
Мысль о мобильной игре, превысившей миллиард юаней в месяц, никогда бы не пришла в голову ни одному разработчику видеоигр.
Кто бы мог подумать, что вскоре после того, как Demon Slayers 2 поставит новый рекорд, будет установлен другой, возможно, уже миллиардный.
Только Чэнь Мо знал эту цифру.
Через месяц после выхода Onmyoji максимальное количество активных игроков в день составляло четыре миллиона, показатель удержания на второй день — 47%, средний доход на пользователя — 221,3, что в итоге дало ежемесячный доход в триста семьдесят миллионов!
Игровая индустрия была шокирована, когда Чэнь Мо публично опубликовал эту цифру.
Это число превзошло его ожидания, но всё ещё было разумным.
ARPU оказался гораздо выше, чем он предполагал, но его снизило относительно небольшое количество игроков в этом мире.
Это произошло потому, что игроки в этом мире были гораздо более готовы тратить, а это означало, что было больше игроков со средними и низкими доходами.
Это всё ещё было разумным, потому что статистика Onmyoji в его прошлой жизни была ещё более смехотворной.
Пиковое количество активных пользователей в день составило более четырёх миллионов, доход — шесть миллиардов в первый месяц и четырнадцать миллиардов во второй.
В первый месяц в App Store было более двухсот семидесяти тысяч отзывов, а за первые два месяца по теме «Онмёдзи» на Weibo — 14,1 миллиарда.
Можно даже сказать, что это было явление национального масштаба.
В параллельном мире, поскольку Чэнь Мо не мог конкурировать с рекламой в предыдущем мире, а индустрия мобильных игр была не такой большой, в результате число в триста семьдесят миллионов оказалось меньше, но всё же достаточно, чтобы всех шокировать.
Предыдущая популярная мобильная карточная игра Demon Slayers 2 имела всего шестьдесят пять миллионов ежемесячного дохода, а «Онмёдзи» разгромили её на порядок!
Даже разработчики игр для ПК и виртуальной реальности обсуждали это.
«Онмёдзи» Чэнь Мо преодолел отметку в триста семьдесят миллионов ежемесячного дохода?
Значит, у него на руках более двухсот миллионов?
Серьёзно?
Двести миллионов?
Вы серьёзно?
Это деньги, а не «счастливые бобы»!
Да, сто миллионов в активах — это невероятно богато, но этот парень заработал столько за месяц?
Ты шутишь, да?
Многие разработчики VR-игр не могут заработать столько, как мобильная игра смогла это сделать?
Не всё так просто, а как насчёт стоимости?
Стоимость?
Может быть, десять с лишним миллионов, ему понадобится несколько дней, чтобы окупить их!
Я в шоке.
Не может быть, он, должно быть, врёт, да?
Я тоже так думаю, он, наверное, врёт, чтобы создать рекламу для игры?
Но Onmyoji всё ещё растёт, в следующем месяце, вероятно, будет ещё выше!
Мне нечего сказать!
Блин, теперь я хочу делать мобильные игры.
Что мы можем сделать с компьютерными играми, мы же еле-еле зарабатываем!
Конечно, игровые СМИ были в таком же шоке.
Двести миллионов в его кармане?
Мобильная игра Чэнь Мо сходит с ума!
Победитель саги о мобильных карточных играх?
Чэнь Мо: начал и закончил эру мобильных карточных игр
Секрет Onmyoji, приносящего триста семьдесят миллионов в месяц
Активность игрока: Сколько вы внесли в эти триста миллионов?
Профессионал мобильных карточных игр: Я не понимаю эту игру
Onmyoji пока не вызвала особого гнева, поскольку большинство всё ещё были в шоке.
Высококачественная графика и озвучка, насыщенные бои, интересный сюжет и пугающая прибыльность — всё это были популярные темы, которые только хвалили Onmyoji.
Однако было и много разгневанных игроков.
Игра стала менее продолжительной после того, как Чэнь Мо внёс изменения в Onmyoji, поэтому вся ненависть сосредоточилась на одном: мошенничестве.
Особенно недовольство картами SSR, в основном исходившее от неудачников.
На различных форумах появлялось всё больше сообщений, ставящих под сомнение шанс выпадения Онмёдзи.
Неужели шанс выпадения SSR в этой игре ниже одного из десяти тысяч?
Почему я никогда не видел ни одного?
Мои знакомые, потратившие кучу денег, тоже не видели!
Да, в I Am MT был фэйлсейвер, почему же для карт SR в Онмёдзи его вообще нет!
Мне кажется, Чэнь Мо сделал эту игру ужасно.
Я считал его довольно хорошим разработчиком, но, похоже, я ошибался!
Я потратил почти пять тысяч юаней и даже не увидел ни одного SSR-юнита.
Можешь объяснить мне это, Чэнь Мо?
Я хочу пойти в магазин опыта и пожаловаться ему лично!
Я тоже, давайте поставим плюс этому посту, чтобы Чэнь Мо увидел!
Нельзя так забирать наши деньги!
