Наверх
Назад Вперед
Главы 161–160: Революционные инновации Ранобэ Новелла

В игре Абэ-но Сэймэй находился в центре экрана, медленно размахивая веером.

Фон напоминал место, где обитал оммёдзи эпохи Хэйан, под холодным лунным светом, на фоне колышущихся вишнёвых деревьев, а с неба падают лепестки.

Редактируется Читателями!


Господин Сэймэй!

История началась с звонков от белой лисы Сикигами в маске.

Графика игры выглядела очень качественно, а интерфейс был очень лаконичным, в отличие от многих других мобильных карточных игр.

Вкладка персонажей, почтовый ящик и функция чата располагались вверху, в остальном на экране не было ничего, кроме восклицательного знака над персонажем и его диалогами.

Подобный интерфейс в сочетании с красивыми пейзажами, высококачественными моделями, расслабляющей музыкой и уникальной озвучкой создаёт захватывающую игру.

Это было совершенно иначе, чем в других играх.

Каждый новый персонаж сопровождался наброском в полный рост и описанием, что позволяло игрокам легче погрузиться в сюжет.

После сцен с Инугами игроки начинали свой первый управляемый бой.

Именно тогда игроки поняли, что игровой процесс на самом деле трёхмерный, и можно даже менять перспективу.

Боже мой, я думал, это карточная игра?

Можно даже менять перспективу, она же трёхмерная!

Модели настолько качественные, что сравнимы с игрой на ПК!

Эффекты способностей и анимация атак тоже очень качественные!

Я заметил, что монстры смотрят в сторону движущихся персонажей.

Так мило, как они двигаются.

Игра всё ещё пошаговая, но вы можете всем управлять!

Столько свободы игрокам!

Я победил!


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


О, теперь я могу рисовать карты!

Хм, этот метод рисования довольно интересный: нужно нарисовать символ.

Вау, я нарисовала милую девочку, фиолетовую Юки Онну!

Не волнуйтесь, я тоже это нарисовала.

Кажется, это было гарантировано с первого розыгрыша.

Ах!

Скорее бы уже закончилась эта история, я хочу вложить немного денег и взять карты!

Игроки быстро увлеклись игрой.

Первые несколько часов игры тоже были запланированы.

Различные механики постепенно раскрываются по мере продвижения игрока по сюжету, позволяя игре захватить его.

Сцена с Инугами и воробьём также привлекла внимание многих игроков.

Этот персонаж Шиба такой интересный!

Вау, он кажется честным и искренним.

Межвидовые отношения. Хотя эта история довольно короткая, концовка довольно хорошая и очень трогательная.

Сюжет отличный, и в сочетании с артами и озвучкой я действительно считаю Чэня Мо честным геймдизайнером, ведь он же и Warcraft создал.

Кто бы мог подумать, что деньги могут иметь такое значение, да ещё и в мобильной карточной игре!

Я в ловушке!

Другие разработчики мобильных карточных игр тоже скачивали Onmyoji, чтобы посмотреть, что может добавить создатель этого жанра.

Они быстро поняли, что сравнивать не с чем, даже недавно выпущенная Demon Slayers 2 была совсем не на том уровне!

Графика и озвучка. Создание такой игры, наверное, стоит десятки миллионов, верно?

Да, он, должно быть, потратил кучу денег!

Интересно, как он с этим справляется!

Он богат.

Тем не менее, нельзя просто так тратить деньги.

Разве Emperor Dynasty Entertainment не права?

Проблема в том, что суть мобильных карточных игр — в игровом процессе, а графика не должна играть особой роли.

Не лучше ли было бы потратить эти деньги на рекламу?

Чэнь Мо тоже занимался рекламой, и это тоже творило чудеса.

Я считал Emperor Dynasty Entertainment невероятно жадной компанией, но амбиции Чэня Мо были гораздо выше, чем у Emperor Dynasty Entertainment!

Компания Emperor Dynasty Entertainment хотела прощупать почву с Demon Slayers 2, а затем монополизировать всю индустрию, используя разные IP-адреса, но Чэнь Мо был на шаг впереди, желая захватить всю индустрию мобильных карточных игр одной игрой!

Думаю, сложно сказать.

Чэнь Мо сделал смелый шаг: игра совершенно отличается от I Am MT.

Бои теперь пошаговые, а система обучения карт переработана.

Смогут ли игроки это принять?

Узнаем только, когда будет опубликована статистика ежемесячного дохода.

Цю Бинь, пожалуй, нервничал больше всех.

Он скачал игру сразу после её выхода и играл в неё без остановки, пытаясь разобраться в ней и посмотреть, какие изменения Чэнь Мо внёс в мобильные карточные игры.

Он был шокирован: эта игра была совершенно другого уровня по сравнению с I Am MT!

Цю Бинь считал, что Чэнь Мо лишь изменил тему игры, а механика осталась верной I Am MT.

Но теперь он понял, что дело было не только в теме, стиль игры тоже был совершенно другим!

Возьмём, к примеру, воспитание сикигами. В Onmyoji полностью отказались от системы тренировок из I Am MT.

Система уровней и звёзд была довольно простой для понимания, но что насчёт системы пробуждения и душ?

Также существовала концепция главных персонажей: четыре Onmyoji с целым рядом способностей.

Также присутствовали элементы исследования, сюжет, магазин и метод получения новых карт.

Хотя игра и напоминала карточную игру, ощущения были совершенно иными, да и игровой процесс был полностью переработан — сложно было поверить, что это мобильная карточная игра!

Цю Бинь был больше всего озадачен тем, что Onmyoji бросили вызов всем его прежним знаниям о мобильных карточных играх.

Три его ключевых момента, которые он задал ранее, были полностью проигнорированы в этой игре.

Фрагментация, низкая стоимость, огромный IP, Onmyoji не соответствовал ни одному из них!

Фрагментация?

Играть в эту игру было невероятно утомительно.

Игроки проводили по пять-шесть часов в первый день, а в последующие дни тоже не чувствовали себя расслабленными.

Пока вы были онлайн, было чем заняться, полностью игнорируя концепцию фрагментации времени.

Низкая стоимость?

Эта стоимость была совсем не низкой.

Он потратил столько денег на художественное оформление и озвучку, что эта игра легко достигла бы десятков миллионов, гораздо больше, чем средняя игра для ПК!

Большой IP?

У Onmyoji даже не было IP.

Эта тема, возможно, была известна в некоторых определённых группах, но большинству игр даже не было дела до историй и монстров того периода.

Вы, возможно, знаете, от силы, Abe no Seimei или Shuten Douji, но никто не знал других монстров!

Цю Бинь потратил столько времени и сил, чтобы свести все мобильные карточные игры к трём терминам, а Чэнь Мо просто так бросил им всем вызов.

Это невозможно, я в это не верю.

Вкусы игроков не так-то просто изменить.

Конечно, вы создали совершенно новый стиль игры, но задумывались ли вы о стоимости обучения и принятия новой игры игроками?

Играть в эту игру так утомительно, а всё остальное так дорого.

Она точно не станет новой мобильной карточной игрой!

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*