Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 16 Ранобэ Новелла

Чэнь Мо рассмеялся: «Тысяча?

За тысячу юаней я гарантирую, что ты умрёшь в игре чуть более достойно».

Редактируется Читателями!


А?

Чжао Цзыхао был ошеломлён.

Разве тысячи юаней недостаточно?

Закрытое бета-тестирование Earth Online стоит не менее пятисот юаней!

Чэнь Мо лишь отпил чаю.

«Ладно, узнаешь, когда придёт время».

Линь Мао сказал: «Ты забегаешь вперёд».

Чжао Цзыхао, какие услуги предоставляет твоя студия?

Сколько игроков?

Чжао Цзыхао задумался.

«Игроки?

Наша компания предоставляет офисное помещение, у нас нет права голоса в гильдии.

Игроками управляют председатели гильдии.

Между нами и ними чёткая граница».

Линь Мао спросил: «Как часто вы взаимодействуете с председателями?

Когда выйдет моя игра, не могли бы вы помочь мне и переманить игроков?»

Чжао Цзыхао ответил: «Зависит от того, сколько вам нужно.

Я знаю около десяти председателей.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Включая игроков, это должно составить несколько тысяч.

Думаю, вам будет сложно полагаться исключительно на этих ребят, но я не буду против просто оказать вам поддержку».

Линь Мао вздохнул: «Инди-игры, которые я делаю, изначально сложно продвигать, к тому же у них небольшая целевая аудитория.

Каналы продвижения тоже не очень хороши, да и ресурсы, которые я получаю, крайне ограничены».

Чжао Цзыхао спросил: «А не могли бы вы просто выпустить игру на рынок?»

Линь Мао покачал головой.

Выпуск игры на рынок не привлечёт внимания, никто из пользователей этого не заметит».

Чжао Цзыхао немного подумал и ответил: «Хорошо, я спрошу об этом, когда придёт время».

Попробую придумать что-нибудь, чтобы раскрутить твою игру.

Ничего не делать — это неправильно, самое меньшее, что я могу сделать, — это улучшить твои показатели.

Кстати, что ты об этом думаешь, Чэнь Мо?

Чэнь Мо сказал: «Я даже не видел твою игру!»

Линь Мао передал свой телефон Чэнь Мо: «Взгляни, она готова примерно на восемьдесят процентов».

Чэнь Мо схватил телефон и запустил инди-игру, которую сейчас разрабатывает Линь Мао.

Он принял решение после пяти минут игры.

Это был сайд-скроллер в средневековой тематике.

В нём рассказывалось о рыцаре, спасающем принцессу, и сражении с боссом против дракона.

Учитывая всё вышесказанное, для разработчика видеоигр уровня D это было неплохо.

Однако были и некоторые подводные камни.

Хотя игра была хороша во всех отношениях, мало что побуждало игрока тратить деньги.

Даже если игра продавалась за десять юаней, игрокам приходилось думать, почему они её покупают.

Сюжет?

Стиль игры?

Графика?

Всё было неплохо, но ничего цепляющего взгляда не было.

Подумав немного, Чэнь Мо сказал: «Мне кажется, вы логически неправильно это понимаете».

Линь Мао спросил: «Какое недопонимание?»

Чэнь Мо сказал: «Мне кажется, проблема с вашим позиционированием.

Вы делаете инди-игру.

Конечно, аудитория меньше, но я не думаю, что вам нужно позиционировать себя так, чтобы ориентироваться на небольшую аудиторию».

Чжао Цзыхао почесал голову.

«О чём вы говорите?

Слишком запутанно.

Не могли бы вы немного упростить?»

Чэнь Мо сказал: «Я вижу, что вы вложили все силы во все аспекты игры.

Однако вы сделали её в соответствии со вкусами небольшой аудитории, то есть вы ориентируетесь только на небольшую аудиторию, которой нравятся подобные темы.

Количество игроков не может обеспечить продажи вашей игры».

Линь Мао не совсем понял: «Разве вы не должны ориентироваться на желания игроков при создании игры?»

Чэнь Мо объяснил: «Я имею в виду, что вам следует расширить свою целевую аудиторию.

По сути, вам нужно больше игроков, чтобы играть в вашу игру».

Линь Мао сомневался.

Я знаю.

Звучит просто, но как привлечь больше игроков в свою игру?

Чэнь Мо ответил: «Всё просто: найдите точку фокусировки».

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*