Наверх
Назад Вперед
Главы 158–157: Устранение псевдослучайной вероятности Ранобэ Новелла

Demon Slayers 2 наконец-то вышла, несмотря на всю рекламу!

Компания Emperor Dynasty Entertainment сделала всё возможное для рекламы игры ещё до её выхода.

Редактируется Читателями!


Она всё время занимала первую полосу на игровой платформе Emperor Dynasty и даже привлекла к продвижению автора Demon Slayers.

Само собой разумеется, онлайн- и офлайн-реклама была практически повсюду.

Emperor Dynasty Entertainment лучше всех знали, что нет смысла экономить на рекламе, поскольку каждый игрок — это доход для игры, и эти деньги можно легко вернуть с помощью этой рекламы.

Профессионалы индустрии думали, что кто-то вроде Чэнь Мо, который постарается извлечь максимум пользы из любой ситуации, попытается что-то сделать, но Чэнь Мо хранил молчание, даже не опубликовав ни одной записи на Weibo.

Это разочаровало многих фанатов, жаждущих драмы.

По мере роста популярности Demon Slayers 2 была опубликована её статистика.

В первый месяц после релиза количество игроков составило 2,92 миллиона, из которых 12% платили. Средний доход на пользователя составил 187,3, а ежемесячный доход — 65 миллионов юаней.

Эта цифра потрясла всю индустрию мобильных игр.

Разработчики карточных игр по всему миру теперь хорошо разбираются в статистике мобильных карточных игр и имеют представление о таких показателях, как количество активных игроков и средний доход на игрока.

Многие не ожидали многого от Demon Slayers 2, поскольку интеллектуальная собственность Demon Slayers практически исчерпала себя, и было много случаев, когда сиквел игры оказался хуже приквела.

Большинство разработчиков мобильных карточных игр, даже не глядя на отзывы игроков, знали, что Demon Slayers 2 была невероятно успешной.

Если Emperor Dynasty Entertainment продолжит рекламировать игру, 65 миллионов, достигнутые за первый месяц, могут даже увеличиться.

Цю Бинь не преувеличивал, когда говорил о возможности получения восьмидесяти миллионов долларов ежемесячной выручки.

Пока Demon Slayers 2 удерживает своё место, не имея конкурентов в течение двух месяцев, она, вероятно, достигнет этой цифры.

Это было одновременно и хорошей, и плохой новостью для других разработчиков видеоигр.

Плохая новость заключалась в том, что Demon Slayers 2 отнимет часть игровой базы.

Другим мобильным карточным играм оставалось лишь надеяться, что это их не затронет, или, что ещё хуже, потеряет в доходах.

Хорошая новость заключалась в том, что Demon Slayers 2 доказала, что мобильным карточным играм ещё есть куда расти.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Ежемесячная выручка в шестьдесят пять миллионов долларов означает, что и другие карточные игры могут достичь этой цифры.

Demon Slayers 2 получила шестьдесят пять миллионов долларов в первый месяц, похоже, игра снова возглавляет чарты.

Как думаете, долго она продержится?

Три месяца?

Полгода?

Думаю, как минимум три месяца.

Я немного поиграл в игру, и она меня очень впечатлила.

Качество игры намного лучше, чем у других на рынке, и качество графики тоже просто потрясающее.

Цю Бинь настолько плохо разбирается в мобильных карточных играх, что это просто пугает.

Эх, похоже, в ближайшее время мы получим меньше прибыли.

Ничего страшного.

Люди сомневались, можно ли повторить успех I Am MT, и воздержались от инвестиций.

Качество мобильных карточных игр не слишком высокое.

Но, увидев, что другие мобильные карточные игры могут приносить прибыль, найдутся компании, которые захотят монополизировать рынок.

Уверен, что в будущем появится больше качественных игр такого рода.

Да, мы заработали столько денег за год, ничего не делая.

Игрокам тоже скучно.

Пора сделать что-то новое.

Если думаете о создании ещё одной мобильной карточной игры, поиграйте в Demon Slayers 2 и изучите её боевую систему и художественный стиль.

К счастью, мы заработали кучу денег.

Теперь нам нужно вложить их в графику и музыку, мы не можем позволить Demon Slayers забрать всю славу!

Мы должны вернуть то, что принадлежит нам!

Мы даже не пострадали больше всех.

Хуже всего приходится разработчикам мобильных игр, которые упорно продолжают создавать игры других жанров.

Должно быть, их просто душит вся эта карточная игра.

Ничего не поделаешь, времена изменились.

Они думали, что мобильные игры — это казуальные игры, но наконец-то поняли, насколько это прибыльно.

Ладно, хватит болтать, мне пора возвращаться к гринду и попытаться урвать свой кусок пирога.

Запуск Demon Slayers 2 вызвал бурю эмоций в индустрии мобильных игр.

Возможно, это была просто очередная новая игра для игроков, но разработчики видеоигр увидели в ней другой посыл.

После года тестирования, или около того, Emperor Dynasty Entertainment наконец решила захватить рынок мобильных карточных игр.

Они предвидят, что Emperor Dynasty Entertainment продолжит инвестировать в эту игру после успеха Demon Slayers 2. Они выпустят ещё больше копий, с хорошими иллюстрациями и огромными тиражами, чтобы создать множество высококачественных мобильных карточных игр на разные темы, тем самым поглотив весь рынок мобильных карточных игр.

Поняв их намерения, другие разработчики мобильных карточных игр вынуждены следовать за изменениями и повышать качество своих игр.

В мгновение ока мирный рынок мобильных карточных игр оказался в гонке за лидерство.

Чэнь Мо не чувствовал никакого давления, наблюдая за схваткой.

Работа над Onmyoji была более или менее завершена, оставалось лишь доработать несколько иллюстраций и внести небольшие корректировки баланса, что можно было сделать за неделю или две.

Цянь Кунь отправил Чэнь Мо таблицу, а я отправил тебе расценки на вытягивание сикигами.

Если есть, то это будет окончательная информация, если не возникнет никаких проблем.

Чэнь Мо посмотрел.

Эти цифры были синтезированы Цянь Кунем, включая псевдослучайные элементы.

У сикигами SSR, таких как Ootengu, Shuten Douji и Arakawa no Aruji, шанс выпадения был около 0,1%, у сикигами SR, таких как Yuki Onna и Inugami, шанс выпадения был около 1%, у сикигами SR, основанных на событиях, таких как Umibouzu и Kuro Mujou, шанс выпадения был около 0,1%.

У других сикигами R, таких как Sanbi no Kitsune, шанс выпадения был около 3,5%.

По сути, изменение составило один процент для вытягивания SSR, двадцать четыре процента для SR и семьдесят пять процентов для R.

Метод вытягивания и вероятности были установлены Чэнь Мо, Цянь Кунь просто присвоил каждому сикигами вероятность в соответствии с тем, насколько редко они должны были выпадать, чтобы соответствовать ожидаемой Чэнь Мо общей вероятности.

Более того, Цянь Кунь добавил псевдослучайные вероятности.

Игрокам гарантировано вытягивание SR, если они не вытягивают его десять раз подряд, и то же самое относится к ста случаям вытягивания SSR подряд.

Чэнь Мо кивнул: «Вроде бы всё сделано, но уберите псевдослучайность».

Цянь Кунь был шокирован: «А?

Уберите псевдослучайность?

Вы уверены?»

Чэнь Мо кивнул: «Да».

Glavy 158–157: Ustraneniye psevdosluchaynoy veroyatnosti

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*