Вернувшись в свой магазин опыта, Цинь Бинь продолжил дорабатывать некоторые аспекты Demon Slayers 2.
Эта игра находилась в разработке уже довольно давно, и основной игровой процесс был более-менее завершён.
Редактируется Читателями!
Но, оценив влияние, которое она окажет на Demon Slayers после релиза, Emperor Dynasty Entertainment отложила выпуск Demon Slayers 2 и решила оставить её в разработке.
Ситуация была сложной, поскольку Demon Slayers всё ещё могла приносить более сорока миллионов юаней в месяц, и пока не было необходимости прекращать разработку предыдущей игры.
Как преемница, Demon Slayers 2 претерпела некоторые улучшения в плане боевой системы.
От чисто карточных боёв до горизонтального боя.
Игроки, как и раньше, могут использовать различные способности, всё, что им нужно было сделать, — это изменить положение своих персонажей.
Конечно, персонажи также были улучшены с карточных до двухмерных моделей.
Но, поскольку это была мобильная игра в стиле Сянься, персонажи бросали друг в друга предметы для атаки и не нуждались в движении.
Некоторые различия между этой игрой и Soul Hunters из предыдущего мира всё ещё были, но в целом игра была немного хуже Soul Hunters.
Но Demon Slayers 2 выглядела потрясающе.
Хотя персонажи всё ещё имели более милый стиль, он не был незрелым.
Смена стиля была сделана для того, чтобы удовлетворить требования игроков к качеству, а также привлечь как можно больше игроков.
Такой стиль, безусловно, сделал бы игру более популярной среди молодой аудитории.
В I Am MT был такой же милый стиль.
Цю Бинь заметил, что милый стиль помогает игрокам быстрее устать от игры, что хорошо сочеталось с фрагментацией.
Цю Бинь был действительно уверен в Demon Slayers 2, поскольку многие сеттинги этой игры были многократно протестированы.
Цинь Бинь мог с уверенностью сказать, что Demon Slayers 2 станет лучшей мобильной карточной игрой на рынке, без всяких сомнений.
Визуальная составляющая и музыка были лучше.
Игровой процесс был таким же, как в Demon Slayers, с небольшими нововведениями.
Более того, Emperor Dynasty Entertainment никогда не скупилась на продвижение Demon Slayers 2 после успеха первой.
С таким крупным дистрибьютором игра легко могла превзойти предшественницу.
Цю Бинь был уверен, что игра сможет продолжить успех Demon Slayers и сохранить лидерство в списке бестселлеров.
Она никогда не сможет заработать больше восьмидесяти миллионов долларов в месяц!
Было бы невероятно, чтобы мобильная игра достигла восьмидесяти миллионов долларов в месяц, но Цю Бинь был по-настоящему уверен, потому что понимал силу мобильных карточных игр.
Пока Цю Бинь мечтал о выходе Demon Slayers 2, его помощник в панике выбежал.
Ужас!
Мы только что получили новость, что Чэнь Мо разрабатывает мобильную игру!
Помощник, очевидно, подбежал сразу же, как только услышал новости, судя по дрожью в голосе.
Цю Бинь почувствовал, будто небо рухнуло ему на голову.
Что происходит? Чэнь Мо делает мобильную игру?!
Он что-то начал?
Но вскоре он успокоился, спросив: «Вы уверены?
Что это за мобильная игра? Карточная?»
Помощник ответил: «Мы не знаем, но похоже на правду!»
Помощник передал телефон Цю Биню.
Цю Бинь взял несколько оригинальных артов, все они выглядели как монстры в японском стиле, очень качественные, с чёткими уникальными чертами.
Цю Бинь спросил: «Откуда вы это взяли?»
Из аутсорсинговой компании.
Эта компания — лучшая арт-компания в стране.
Я знаю одного из художников, потому что мы давно с ними сотрудничаем.
Он прислал мне, потому что заметил, что Чэнь Мо попросил их сделать что-то», — ответил помощник.
Цю Бинь кивнул: «Хорошо, спасибо».
Вы спрашивали, сколько он заказал?
Спрашивал, он не совсем уверен, но уверен, что больше тридцати, — ответил ассистент.
Больше тридцати?
Цю Бинь почувствовал холодок по спине.
Это, по сути, подтвердило, что Чэнь Мо планировал создать мобильную карточную игру!
Особенности этих персонажей были очевидны.
Их качество, похоже, не было разделено на уровни, а в сочетании с тем, что персонажи могут менять свой внешний вид, это, скорее всего, карточная игра!
Ассистент спросил: «Стоит ли нам поторопиться с Demon Slayers 2?
Мы не можем конкурировать с игрой Чэнь Мо!»
Цю Бинь махнул рукой: «Подожди, дай подумать».
Первой реакцией Цю Биня было поторопиться с выпуском игры, чтобы избежать релиза одновременно с игрой Чэнь Мо.
Результат одновременного выпуска игр мог быть ужасающим, поскольку Цю Бинь вспомнил I Am MT.
Но он не мог просто так торопиться, ведь это могло бы негативно сказаться на качестве игры.
Не выстрелит ли он себе в ногу?
После некоторых раздумий Цю Бинь сказал: «Хорошо, мы сделаем игровые режимы, о которых думали раньше.
Привлечём тестировщиков из Demon Slayers, получим их отзывы и внесем соответствующие изменения».
Помощник кивнул: «Понял».
По сути, нам нужно ускорить темп.
Избавимся от всех ненужных механик, пока они не влияют на игровой процесс.
Будем делать это постепенно, но действовать нужно как можно быстрее.
Помощник ушёл и начал работать, но Цю Бинь решил узнать больше о том, откуда взялись эти изображения, так как всё ещё не был уверен в себе.
Фольклор эпохи Хэйан?
Нет IP?
Цю Бинь чувствовал себя очень обеспокоенным.
Любой разработчик видеоигр знает, что карточные игры зависят от своего IP, как Чэнь Мо мог этого не знать?
Чэнь Мо создал анимацию и работал над World of Azeroth, когда разрабатывал I Am MT.
Разве он не потратил столько времени и сил на создание собственного IP?
Очевидно, Чэнь Мо понимал важность IP для карточных игр гораздо раньше других дизайнеров.
Тогда о чём же новая игра?
Цю Бинь не мог поверить, что у этой игры нет IP.
Он провёл много исследований и даже спросил нескольких друзей, знакомых с японскими романами того периода.
Он пришёл к выводу, что их нет!
У Чэнь Мо не было поддержки каких-либо популярных аниме или романов.
Многие, кто интересовался японской культурой, тоже не знали об этой теме, не говоря уже о китайских игроках!
Цю Бинь был в недоумении: что происходит?
Неужели Чэнь Мо был настолько хорош, что смог создать карточную игру без IP?
Это невозможно!
