Реакции присутствующих были самыми разными: замешательство, глубокие раздумья, кто-то непонимал, кто-то был удивлён.
Цю Бинь сказал: «Не волнуйтесь, вы можете задавать вопросы в любое время».
Редактируется Читателями!
Кто-то поднял руку: «Почему вы считаете, что карточные игры должны ограничивать время игрока?»
Первый день игры в I Am MT невероятно длинный.
Цю Бинь кивнул: «Верно, но это только первые несколько дней.
Первые пару дней нужно, чтобы игроки привыкли играть и понимали ценность карт.
Но время игры следует сократить через неделю из-за монотонности игрового процесса.
Если игроки проводят слишком много времени в игре, им быстро станет скучно, что сократит срок службы игры».
Человек, задавший вопрос, казалось, понял и кивнул.
Цю Бинь улыбнулся и сказал: «Второе ключевое слово — снижение стоимости».
Многие могут подумать, почему бы не потратить деньги, если они у вас есть?
Дело не в том, что не стоит тратить деньги, а в том, чтобы чаще выпускать обновления.
Это постоянные изменения в карточных играх.
Если вы потратили три месяца на завершение игры, вы, возможно, всё ещё будете соответствовать тренду к моменту её выхода, но если продлится дольше, ваша игра может устареть.
Была ли I Am MT качественной игрой?
Нет, но это не влияет на её прибыльность.
Сохраняя базовые качества игры, снижайте стоимость, когда это возможно, и обновляйте её как можно чаще.
Гнись, но не ломайся.
Третий пункт — это большой IP.
Он довольно прост.
IP напрямую определяет ценность карт.
Поэтому я настоятельно рекомендую вам покупать хороший IP, как только вы его увидите.
Неважно, насколько он дорогой, поскольку текущий рынок позволяет мгновенно получить прибыль при хорошем IP.
Нет возможности понести убытки.
Цю Бинь продолжал презентацию, не скрывая ничего, делясь своим опытом разработки и ведения игры Demon Slayers.
Присутствовавшие дизайнеры уделили этому всё своё внимание, время от времени возникали вопросы, и Цю Бинь отвечал на них как мог.
Основной игровой процесс игры первого поколения, такой как I Am MT, был довольно прост.
Даже если изначально он был непонятен, после копирования игры и некоторого времени работы с ней дизайнер естественным образом приходил к пониманию.
Разработке Demon Slayers способствовала игровая платформа Emperor Dynasty, а также огромная база игроков с обширной аналитикой.
Цю Бинь потратил много времени на изучение вопроса, поэтому неудивительно, что он пришёл к выводу раньше других разработчиков видеоигр.
Презентация длилась больше часа, и в конце последовало ещё несколько вопросов и ответов.
В конце один из дизайнеров сказал: «Спасибо за презентацию, я многому научился».
Мой вопрос: судя по всему, рынок мобильных карточных игр переживает переломный момент. Что вы об этом думаете?»
Цю Бинь кивнул: «Спасибо, хороший вопрос, вы хорошо разбираетесь в рынке».
Действительно, рынок мобильных карточных игр переживает переломный момент, или, скорее, момент адаптации.
Игроки играют в такие игры, как I Am MT, уже целый год, и некоторые из них устали от них.
Нам нужно ввести какие-то инновации, чтобы удержать этих игроков.
Многие гадают, произойдут ли кардинальные изменения в карточных играх?
Могу с уверенностью сказать, что нет.
Даже если и произойдут, то это будет лишь способом их представить.
Почему я так говорю?
Вспомните три упомянутых мной момента: фрагментация, низкая стоимость, большой интеллектуальный интеллект.
От этого никуда не деться.
Не думаю, что найдутся разработчики видеоигр, которые осмелятся внести какие-либо изменения в эти три момента, ведь именно они делают их такими прибыльными.
Пока эти три момента сохраняются, игровой стиль, каким мы его знаем, никуда не денется.
Естественно, это означает, что кардинальных изменений в сфере мобильных карточных игр не произойдет.
Последовал дополнительный вопрос: «Неужели никто не осмелится внести изменения в эти три пункта?»
«Абсолютно нет», — ответил Цю Бинь, но через несколько мгновений добавил: «О, кроме Чэнь Мо».
Все были шокированы: «Чэнь Мо всё ещё актуален?»
Цю Бинь добавил: «Потому что такие игры, как I Am MT, были созданы Чэнь Мо. Кто знает, о чём он думает, возможно, он гораздо глубже меня понимает рынок».
Через несколько мгновений Цю Бинь добавил: «Поэтому хорошо, что он перешёл на рынок ПК».
Присутствующие рассмеялись: «Чэнь Мо действительно решил попробовать себя на рынке ПК.
Если Чэнь Мо решит остаться в мобильных играх и выпускать игру за игрой, кто знает, что с ними будет».
После окончания презентации многие дизайнеры подошли к Цю Биню, чтобы немного поговорить.
Это было здорово!
Я так многому научился на вашей презентации!
Я тоже, спасибо, что поделились.
Я слышал, что дела у Demon Slayers идут все лучше и лучше, поздравляю.
Цю Бинь старался быть скромным: «Вы слишком добры.
Всё это благодаря доверию господина Линя ко мне.
Конечно, платформа тоже сыграла большую роль».
Другой дизайнер сказал: «Кстати, я слышал, что Demon Slayers 2 находится на завершающем этапе производства?
Если она сможет продолжить успех предыдущей игры и стать двумя играми, которые доминировали на мобильной игровой сцене, вы, вероятно, станете почётным членом игрового комитета года».
Цинь Бинь махнул рукой: «Сложно сказать, кто знает, как игра будет выглядеть сейчас.
Приму ваши слова за удачу».
Помощник Цю Бина стоял прямо за ним, когда он выходил из переговорной.
Цю Бинь спросил: «Все рекламные материалы для Demon Slayers 2 готовы?»
Готово».
Всё готово!
— ответил помощник. — Emperor Dynasty уделяет особое внимание продвижению Demon Slayers 2, они совсем не экономят на рекламе.
Цю Бинь кивнул: «Отлично.
Если у нас будет хорошая реклама и база игроков с предыдущей игры, сиквел обязательно будет успешным».
Конечно, — ответил помощник, а затем добавил: «Но разве вы не слышали от операционистов о продвижении?»
Цю Бинь посмотрел на него и сказал: «Я думал, ты всё это время этим занимался?»
Да, — ответил помощник. — Тамошний ответственный дал мне несколько неявных стратегий, поэтому мне интересно, связались ли они с вами.
Цю Бинь был шокирован: «Что?»
Да ничего особенного. Ответственный предложил, что, возможно, нам стоит выбрать более смелый слоган.
Demon Slayers — мобильная карточная игра номер один в Китае, а I Am MT уже давно неактуальна, её ежемесячный доход сейчас просто ужасен.
Может быть, нам стоит рекламировать её как мобильную карточную игру номер один в Китае или как народную мобильную карточную игру?
Цю Бинь нахмурился, но не ответил.
Ассистент добавил: «Насколько я могу судить, господин Линь, похоже, согласен с этой мыслью.
Более того, Demon Slayers — карточная игра номер один, не так уж и далеко, правда?»
Цю Бинь кивнул, он действительно считал это разумным, ведь Demon Slayers была карточной игрой номер один без конкурентов.
Ладно, так и сделаем.
Demon Slayers 2 должна привлечь больше игроков, чем раньше!
